0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
размыкатель лебедки.
4. Лебедка управление (вперед-назад)
Противотуманки передниеПротивотуманки задние
Управление и контроль пневмосистемы
Контроль температуры АКППБлокировка ГТ
Это компрессор.
Показометр у меня на стекле стоит.
Привет всем. Вот озаботился подключением допэлектрики. Накидайте вариантов, у кого какие тумблеры выведены в салон, чего я еще забыл.Ближний-дальний - дополнительные светодиодки на бампере.1. Ближний свет2. Дальний свет3. Компрессор4. Лебедка управление (вперед-назад)5. Люстра6. Задний рабочий
Я просто сделал!http://www.drive2.ru/l/3341866/
Ну я понял, толстый провод до реле.
Как лучше сделать? Дотянуть толстый провод до панели, там оформить колодку предохранителей и уже от выключателей распределятьИли в районе аккумулятора сделать колодку, и тянуть пучок до выключателей и пучок до потребителей?
С релюшки провод идет на предохранитель, потом на потребитель, так я понимаю?
Еще один вопрос: как один толстый провод разветвить на много мелких? Я купил шину предохранителей, хотел одну сторону пропаять толстым проводом. Не получилось.Какие есть еще конструктивные решения?
Я купил шину предохранителей, хотел одну сторону пропаять толстым проводом. Не получилось.
Я так и сделал. Пропаять не смог ни флюс ни жиром.
Проволока в лаке была? Её шкуркой зачистить нужно было немного, чтобы лак содрать, а после она хорошо паяется.
С кислотой нормально пропаяется
Паяльная кислота есть такая в баночках в радиомагазинах. Плюс один - паяется чёрный металл очень просто. А затем начинаются одни минусы... Если не промыть место пайки очень хорошоводой, то через год ржавчина сжирает место пайки. Так что лучше всё хорошенко зачистить (я использую для зачистки скотчбрайт) и пролудить.И кстати не стОит забывать "первое правило при пайке": Паять между собой только облуженые детали.
Флюс и кислота - разные вещи?