Автор Тема: ПРАДО 95  (Прочитано 22297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
ПРАДО 95
« : 10:10, 17.02.2016 »
Собственно уважаемые!
Имеем 95 Прадо сток.
Хотелось внести некоторые изменения:
- Лифт подвески 2" или больше  ( не бодик)
Какие варианты?
-Так как авто Full Time, возможна ли установка хабов?
если да, то сколько шлицов или парт намбер?
На первое время вроде усе...

Буду признателен людям, поделившимися полезной информацией
+7 964 730 03 32

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: ПРАДО 95
« Ответ #1 : 10:17, 17.02.2016 »
Ну поставишь ты хабы, разлочишь их и как поедешь? С включенной раздаткой? Смысл в таком колхозе?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: ПРАДО 95
« Ответ #2 : 10:20, 17.02.2016 »
Ставь мультимод от 185, раз хочешь партайм, но редуктор передний надо при этом тоже менять!

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #3 : 10:22, 17.02.2016 »
Больше 2-х не лифтанеш, передняя подвеска не даст, а так вариантов дофига: готовые комплекты, проставки, задние пружины от 80-ки, Патруля.
Прадо-клуб.

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: ПРАДО 95
« Ответ #4 : 11:01, 17.02.2016 »
Про хабы это сильно
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #5 : 11:27, 17.02.2016 »
Больше 2-х не лифтанеш, передняя подвеска не даст, а так вариантов дофига: готовые комплекты, проставки, задние пружины от 80-ки, Патруля.

Ну про больше 2" можно поспорить. Был 215 Сурф, там легко встали проставки 2" и лифт комплект Тояшима+Скорчхед 2"
Интересуют различия подвески? Вроде у Сурфа 215 было идентично с Прадо 120, а вот как с 90?

Подробнее про пружины 80ки или Патрулей?
+7 964 730 03 32

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #6 : 11:31, 17.02.2016 »
Про хабы это сильно

Да понимаю, что улыбнуло. Просто хотелось сразу выяснить про возможность.
Как писал уже мультимод известен, но на Сурфе возможность установки хабов отсутствует.
Как то клинануло передний редуктор и дальнейшее передвижение было невозможно. А так были бы хабы, разлочил и снял передний кардан и поехал бы. (без эвакуатора)
+7 964 730 03 32

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: ПРАДО 95
« Ответ #7 : 11:32, 17.02.2016 »
Я тоже не понял зачем хабы
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #8 : 11:34, 17.02.2016 »
Ну поставишь ты хабы, разлочишь их и как поедешь? С включенной раздаткой? Смысл в таком колхозе?

Смысл в таком колхозе - возможность передвигаться на заднем приводе (если будет необходимость)

+7 964 730 03 32

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #9 : 11:50, 17.02.2016 »
Прадо это 185 Сурф

Прадо-клуб.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: ПРАДО 95
« Ответ #10 : 11:51, 17.02.2016 »
Прадо это 185 Сурф


Совсем разные трансмиссии!Разве Сурф бывает с фултаймом, если у него не мультимод?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #12 : 12:14, 17.02.2016 »

Совсем разные трансмиссии!Разве Сурф бывает с фултаймом, если у него не мультимод?
Я имею ввиду подвеску.
Прадо-клуб.

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Re: ПРАДО 95
« Ответ #13 : 12:23, 17.02.2016 »
Да понимаю, что улыбнуло. Просто хотелось сразу выяснить про возможность.
Как писал уже мультимод известен, но на Сурфе возможность установки хабов отсутствует.
Как то клинануло передний редуктор и дальнейшее передвижение было невозможно. А так были бы хабы, разлочил и снял передний кардан и поехал бы. (без эвакуатора)

Обойтись без эвакуатора есть еще варианты. Можно снять передний кардан, заблокировать межосевой дифф, снять сам редуктор или привода, и ехать на заднем. В теории, сам так пока не делал
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Vangog

  • *
  • Сообщений: 730
Re: ПРАДО 95
« Ответ #14 : 12:27, 17.02.2016 »
Ну про больше 2" можно поспорить. Был 215 Сурф, там легко встали проставки 2" и лифт комплект Тояшима+Скорчхед 2"
Интересуют различия подвески? Вроде у Сурфа 215 было идентично с Прадо 120, а вот как с 90?

Подробнее про пружины 80ки или Патрулей?


на зад ставятся передние пружины от 80ки и задние аморты от 80ки, вперёд проставки стоек 2-2,5см, если слебёдкой то 3см.(1см проставки, даёт 2см лифта). Больше не желательно, будут критические углы приводов и шаровых. По крайней мере на сурфе так, по прадо должно быть так же.
Утилизация компьютерной и орг техники.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #15 : 12:41, 17.02.2016 »
Обойтись без эвакуатора есть еще варианты. Можно снять передний кардан, заблокировать межосевой дифф, снять сам редуктор или привода, и ехать на заднем. В теории, сам так пока не делал

Согласен. Знакомо. Но надоли? (втряв на трассе разбирать полмашины)
Понятно что мультимод удобен. Все машины были с раздатками мультимод.
Понятно что можно все переставить с 185 сурфа, а потом и хабы...
Но зачем такие изменения?
Вопрос был про возможность установки ХАБов, и я так понимаю что никто не ставит....
+7 964 730 03 32

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: ПРАДО 95
« Ответ #16 : 12:44, 17.02.2016 »
Согласен. Знакомо. Но надоли? (втряв на трассе разбирать полмашины)
Понятно что мультимод удобен. Все машины были с раздатками мультимод.
Понятно что можно все переставить с 185 сурфа, а потом и хабы...
Но зачем такие изменения?
Вопрос был про возможность установки ХАБов, и я так понимаю что никто не ставит....
Потому что практического смысла в этом нет.
Часто ли на трассе клинит передний редуктор? Пусть это будет какая то вероятность, так вот ради этой мизерной цифры придется городить колхоз стоимостью с десятую часть самого прадика. Колхоз кстати тоже обычно повышает вероятность того, что что-то выйдет из строя.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #17 : 12:44, 17.02.2016 »

на зад ставятся передние пружины от 80ки и задние аморты от 80ки, вперёд проставки стоек 2-2,5см, если слебёдкой то 3см.(1см проставки, даёт 2см лифта). Больше не желательно, будут критические углы приводов и шаровых. По крайней мере на сурфе так, по прадо должно быть так же.

Понятно, спасибо. Видимо так же как и на Сурфе у меня было.
Различия подвески получается незначительны или отсутствуют?
+7 964 730 03 32

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #18 : 12:52, 17.02.2016 »
Потому что практического смысла в этом нет.
Часто ли на трассе клинит передний редуктор? Пусть это будет какая то вероятность, так вот ради этой мизерной цифры придется городить колхоз стоимостью с десятую часть самого прадика. Колхоз кстати тоже обычно повышает вероятность того, что что-то выйдет из строя.

Я тоже был о-о-очень удивлен, когда на скорости 90 в - 30 клинанул редуктор
Смысла может и нет, но когда мне сурф в сервисе разобрали и сказали, что ищи передний редуктор, машина зависла на неделю.
А была бы возможность установки ХАБов. снял кардан и поехал....
О стоимости переделок. ХАБы стоят копейки. А переделывания раздатки уже другие ценовые диапазоны.
Правда после переделки можно сэкономить 1,5-2 литра на сотню  :mosking:
+7 964 730 03 32

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #19 : 14:52, 17.02.2016 »
Понятно, спасибо. Видимо так же как и на Сурфе у меня было.
Различия подвески получается незначительны или отсутствуют?
отсутствуют, все одинаково.
Прадо-клуб.

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #20 : 14:53, 17.02.2016 »
Я как то неделю ездил без заднего кардана.
Прадо-клуб.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #21 : 15:01, 17.02.2016 »
Я как то неделю ездил без заднего кардана.

И как ощущения от переднеприводного авто?
Наверно расход снизился до пузотерки?  :mosking:
+7 964 730 03 32

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #22 : 15:09, 17.02.2016 »
И как ощущения от переднеприводного авто?
Наверно расход снизился до пузотерки?  :mosking:
Ездить хреново, фул-тайм лучше, по расходу одинаково примерное.
Прадо-клуб.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #23 : 15:18, 17.02.2016 »
Ездить хреново, фул-тайм лучше, по расходу одинаково примерное.
У тебя дизель или бензин?
+7 964 730 03 32

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #24 : 15:24, 17.02.2016 »
У тебя дизель или бензин?
дизель.
Прадо-клуб.

 

Яндекс.Метрика