0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Больше 2-х не лифтанеш, передняя подвеска не даст, а так вариантов дофига: готовые комплекты, проставки, задние пружины от 80-ки, Патруля.
Про хабы это сильно
Ну поставишь ты хабы, разлочишь их и как поедешь? С включенной раздаткой? Смысл в таком колхозе?
Прадо это 185 Сурф
Совсем разные трансмиссии!Разве Сурф бывает с фултаймом, если у него не мультимод?
Да понимаю, что улыбнуло. Просто хотелось сразу выяснить про возможность.Как писал уже мультимод известен, но на Сурфе возможность установки хабов отсутствует.Как то клинануло передний редуктор и дальнейшее передвижение было невозможно. А так были бы хабы, разлочил и снял передний кардан и поехал бы. (без эвакуатора)
Ну про больше 2" можно поспорить. Был 215 Сурф, там легко встали проставки 2" и лифт комплект Тояшима+Скорчхед 2"Интересуют различия подвески? Вроде у Сурфа 215 было идентично с Прадо 120, а вот как с 90?Подробнее про пружины 80ки или Патрулей?
Обойтись без эвакуатора есть еще варианты. Можно снять передний кардан, заблокировать межосевой дифф, снять сам редуктор или привода, и ехать на заднем. В теории, сам так пока не делал
Согласен. Знакомо. Но надоли? (втряв на трассе разбирать полмашины) Понятно что мультимод удобен. Все машины были с раздатками мультимод. Понятно что можно все переставить с 185 сурфа, а потом и хабы...Но зачем такие изменения?Вопрос был про возможность установки ХАБов, и я так понимаю что никто не ставит....
на зад ставятся передние пружины от 80ки и задние аморты от 80ки, вперёд проставки стоек 2-2,5см, если слебёдкой то 3см.(1см проставки, даёт 2см лифта). Больше не желательно, будут критические углы приводов и шаровых. По крайней мере на сурфе так, по прадо должно быть так же.
Потому что практического смысла в этом нет. Часто ли на трассе клинит передний редуктор? Пусть это будет какая то вероятность, так вот ради этой мизерной цифры придется городить колхоз стоимостью с десятую часть самого прадика. Колхоз кстати тоже обычно повышает вероятность того, что что-то выйдет из строя.
Понятно, спасибо. Видимо так же как и на Сурфе у меня было.Различия подвески получается незначительны или отсутствуют?
Я как то неделю ездил без заднего кардана.
И как ощущения от переднеприводного авто?Наверно расход снизился до пузотерки?
Ездить хреново, фул-тайм лучше, по расходу одинаково примерное.
У тебя дизель или бензин?