Автор Тема: ПРАДО 95  (Прочитано 22293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: ПРАДО 95
« Ответ #25 : 15:47, 17.02.2016 »
Хабы на фул тайм -гемор не оправданный.
Лифт подвески 2 "инча". Можно и 4, но стоить будет много. Если колеса больше 33 -34 не будешь ставить, то тогда и зачем оно надо?

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: ПРАДО 95
« Ответ #26 : 20:34, 17.02.2016 »
Ну про больше 2" можно поспорить.
Не, ну поспорить то вы можете, только сути вопроса ваши споры не изменят.
При проставках на переде в 25мм толщиной кулак поворотный на вылете стойки уже достаёт пружину, постоянно дохнут пыльники верхних шаровых и у приводов углы критические.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #27 : 20:52, 17.02.2016 »
Редуктор передний опустить лучше, дело копеечное, два болта и две втулки, приводам работать нормально будет.
Прадо-клуб.

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #28 : 21:01, 17.02.2016 »
Прадо-клуб.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: ПРАДО 95
« Ответ #29 : 21:59, 17.02.2016 »
Редуктор передний опустить лучше, дело копеечное, два болта и две втулки, приводам работать нормально будет.
Может я конечное что-то недопонимаю, но на стоячей машине у меня углы норм, а вот на вылете не приятные, а если редуктор опустить, то на вылете уже и привод об балку- рычаг нижний доставать начнёт, нафиг оно надо?
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: ПРАДО 95
« Ответ #30 : 22:21, 11.04.2016 »
Теме ап.
Тоже озадачен лифтом Прадика на 3-4 см. Из собственных наблюдений склоняюсь к следующему: задние амо- скерчед Каяба для 90-95 прадо, думаю, что амо от 80-ки дадут слишком большой ход на вывешивание, можно и пружины потерять. Более того, амо от 80-ки в сжатом состоянии длиннее прадо и если не наращивать отбойники, кончится амо только так при пробоях, наращиваем отбоники- теряем часть полезного хода подвески.
Лифт больше 2" имхо зло на него или раком ездить. В качестве задних пружин можно использовать передние от 80-ки резаные или сафари (желательно подсевшие), можно легко подобрать величину лифта, ампутируя по чуть-чуть прутки.
По передней подвеске вопрос. Либо проставки 2СМ под стойку, которые гарантировано поднимут передок на 4СМ от стока, либо искать пружины, а там попасть в размер бюджетно проблематично... Стойки пока штатные.
Линки стаба вкруг от 130, панару не трогать.


По хронологии действий: сперва поднять передок проставкой под стойку (есть в магазинах варианты 10 мм, 15 мм, 20 мм, 30 мм)- лифт соответственно удваивается, и после этого подгонять высоту задних пружин.


Может кто что из собственного опыта посоветует. Резина АТ 265/75/16- 32"

Оффлайн Пиначет

  • на охоту охота.
  • *
  • Сообщений: 633
  • Прадо 90, лифт 2, лебедь, шноркель, пузо в железе.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #31 : 06:34, 12.04.2016 »
У меня так, проставки только 2.5 см. метал, Миша Шум делал.До проставок пробовал пружины Ловелсы, очень жестко показалось.
« Последнее редактирование: 06:37, 12.04.2016 от Пиначет »
Прадо-клуб.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Re: ПРАДО 95
« Ответ #32 : 08:11, 12.04.2016 »
Теме ап.
Тоже озадачен лифтом Прадика на 3-4 см. Из собственных наблюдений склоняюсь к следующему: задние амо- скерчед Каяба для 90-95 прадо, думаю, что амо от 80-ки дадут слишком большой ход на вывешивание, можно и пружины потерять. Более того, амо от 80-ки в сжатом состоянии длиннее прадо и если не наращивать отбойники, кончится амо только так при пробоях, наращиваем отбоники- теряем часть полезного хода подвески.
Лифт больше 2" имхо зло на него или раком ездить. В качестве задних пружин можно использовать передние от 80-ки резаные или сафари (желательно подсевшие), можно легко подобрать величину лифта, ампутируя по чуть-чуть прутки.
По передней подвеске вопрос. Либо проставки 2СМ под стойку, которые гарантировано поднимут передок на 4СМ от стока, либо искать пружины, а там попасть в размер бюджетно проблематично... Стойки пока штатные.
Линки стаба вкруг от 130, панару не трогать.


По хронологии действий: сперва поднять передок проставкой под стойку (есть в магазинах варианты 10 мм, 15 мм, 20 мм, 30 мм)- лифт соответственно удваивается, и после этого подгонять высоту задних пружин.


Может кто что из собственного опыта посоветует. Резина АТ 265/75/16- 32"


Из собственного опыта подскажу : поставил лифт и получил трясучее ведро , которое гремит салоном на каждой кочке. У прадика/сурфа подвеска спереди очень короткоходная , любой тюнинг делает ее только тверже , отсюда отсутствие комфорта. Если стоит задача поставить 32 колеса , я бы сделал бодик (с дефектовкой подушек кузова , на этой машине они работают как сайлентблоки и как правило спереди под телевизором уже разворочаны) оставив комфортную родную подвеску.
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #33 : 08:46, 12.04.2016 »

Из собственного опыта подскажу : поставил лифт и получил трясучее ведро , которое гремит салоном на каждой кочке. У прадика/сурфа подвеска спереди очень короткоходная , любой тюнинг делает ее только тверже , отсюда отсутствие комфорта. Если стоит задача поставить 32 колеса , я бы сделал бодик (с дефектовкой подушек кузова , на этой машине они работают как сайлентблоки и как правило спереди под телевизором уже разворочаны) оставив комфортную родную подвеску.
На 95-м год назад поменяла подвеску на OME +2" (фактически 6-7 см). Идет как корабль, слегка покачиваясь, приятнее чем на родной. После года интенсивного использования (повседневка, соревки, туризм) ничего не изменилось. Но один огромный минус - пипец дорогая.
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #34 : 10:04, 12.04.2016 »

Из собственного опыта подскажу : поставил лифт и получил трясучее ведро , которое гремит салоном на каждой кочке. У прадика/сурфа подвеска спереди очень короткоходная , любой тюнинг делает ее только тверже , отсюда отсутствие комфорта. Если стоит задача поставить 32 колеса , я бы сделал бодик (с дефектовкой подушек кузова , на этой машине они работают как сайлентблоки и как правило спереди под телевизором уже разворочаны) оставив комфортную родную подвеску.

32" встанут и без лифта.
На 95-м год назад поменяла подвеску на OME +2" (фактически 6-7 см). Идет как корабль, слегка покачиваясь, приятнее чем на родной. После года интенсивного использования (повседневка, соревки, туризм) ничего не изменилось. Но один огромный минус - пипец дорогая.

+100

комплект стоит 33000р. + доставка ТК со Владика и установка. Все равно будет немного жестче от стандарта.

Собаки встанут более дорогими....

Сам пока еще не определился, но комфортнее все же на стандартной заводской.

Вот думаю если на бензинку поставить стандартные новые пружины от дизеля спереди и новые + проставки зад. Изменится что нибудь?
« Последнее редактирование: 10:09, 12.04.2016 от Tarantul »
+7 964 730 03 32

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #35 : 10:33, 12.04.2016 »

Вот думаю если на бензинку поставить стандартные новые пружины от дизеля спереди и новые + проставки зад. Изменится что нибудь?
У меня есть пружины от дизеля в хорошем состоянии (почти как новые) могу дать померить 
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #36 : 11:01, 12.04.2016 »
У меня есть пружины от дизеля в хорошем состоянии (почти как новые) могу дать померить

Хорошо, буду иметь в виду. ;-)

Просто пока некогда этим всем заниматься
+7 964 730 03 32

Оффлайн Mer]{o

  • Сообщений: 200
Re: ПРАДО 95
« Ответ #37 : 11:54, 12.04.2016 »
есть передние Lovells'ы
По комфорту вполне устраивали, не сильно жестко.
*** Fly-Fishing *** 4x4 Touring ***

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: ПРАДО 95
« Ответ #38 : 12:33, 12.04.2016 »
Перед стандартные стойки+какие-то синие пружины усиленные без надписей+проставка 25мм. Зад 80-ные пружины с амортами, разрезная панара, удлинение крепления троса ручника и тормозного шланга+доработка защиты бака кувалдой :-) Езжу не жужжу, тряско не стало. Жопа выше морды на пустой, под загрузку норм.
 Только очень жалею, что не было возможности у Пушистого выкупить передние стойки с пружинами в его конфиге :-(

 Смысла в скорчедах нет, хоть и пишут, что они +2, но при сравнении со стоком они одинаковые. И вот на них мне было жестковато. Есть пара б/у скорчедов могу отдать незадорого :-) вместе с задними усиленными пружинами ОВК б/у :-)
« Последнее редактирование: 12:37, 12.04.2016 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #39 : 20:03, 12.04.2016 »
есть передние Lovells'ы
По комфорту вполне устраивали, не сильно жестко.


В связи с чем меняешь? У тебя вроде все 4е были?
+7 964 730 03 32

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #40 : 20:07, 12.04.2016 »
Только очень жалею, что не было возможности у Пушистого выкупить передние стойки с пружинами в его конфиге :-(

 Смысла в скорчедах нет, хоть и пишут, что они +2, но при сравнении со стоком они одинаковые. И вот на них мне было жестковато. Есть пара б/у скорчедов могу отдать незадорого :-) вместе с задними усиленными пружинами ОВК б/у :-)


У Пушистого то какие "От Vlada" что ли?
Ну а Скорчеды тема проверенная нормальные они -АМОРТИЗАТОРЫ и на жесткость не влияют. Жесткость пружинки дают.
А БУ пара перед или зад?
+7 964 730 03 32

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: ПРАДО 95
« Ответ #41 : 23:18, 12.04.2016 »
самое правильное - взять готовый комплект от какого-либо производителя. все равно к этому придешь.
самый правильный комплект - АРБ (ОМЕ).
четвертый год убиваю задние амортизаторы ОМЕ. отрывал штоки, переваривал ухи под штатные сайленты... живут.
передние амортизаторы ОМЕ продал и надеюсь они долго будут служить новому владельцу.

есть мнение, что из-за проставок со временем трескаются чашки передних пружин.
сам лично видел полностью лопнувшую чашку.
у знакомого на 185 тоже трещина большая была.
у меня трещина маленькая образовалась. но я ее вовремя усек и заварил.
у всех стояли проставки.

если плохо с деньгами, то я бы на вашем месте ловил БУ комплект пружин.
этого барахла на барахолках внедорожного приморья и на крузер.ру всегда полно.
амортизаторы для начала можно оставить штатные и по мере умирания брать подходящие под лифт.

а вообще непонятно нахрена этот весь огород с лифтом ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: ПРАДО 95
« Ответ #42 : 23:22, 12.04.2016 »
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: ПРАДО 95
« Ответ #44 : 23:40, 12.04.2016 »
б\у пара задних.
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #45 : 10:14, 13.04.2016 »
самое правильное - взять готовый комплект от какого-либо производителя. все равно к этому придешь.
самый правильный комплект - АРБ (ОМЕ).

если плохо с деньгами, то я бы на вашем месте ловил БУ комплект пружин.
этого барахла на барахолках внедорожного приморья и на крузер.ру всегда полно.
амортизаторы для начала можно оставить штатные и по мере умирания брать подходящие под лифт.

а вообще непонятно нахрена этот весь огород с лифтом ?

по пункту 1 согласен. Были в свое время практики и эксперименты, в итоге
когда посчитаешь сколько денег ввалено в переделки + каждый раз сход-развал, приходит
мысль - взять сразу комплект и один раз поставить + сход-развал = будет дешевле.
На счет OME ничего сказать не могу, правильный или не правильный....
Но где то на просторах интернета встречал и отрицательные отзывы.

по пункту 2 дело не в деньгах, идет дискуссия, анализ тех или иных запчастей, производителей, обмен опытом...
про б/у запчасти, как попадет. Иногда попадутся нормальные  иногда не совсем.
К сожалению были случаи приобретения стоек в сборе с распила - результат умерла через 2 дня после установки.
Пружины тоже могут попасть просевшие, а определить по фото нереально.+ ко всему установка отдельно
пружин, сразу укоротит жизнь амортизаторов

Ну и третье  серьезные изменения в планы не входят, так как машина используется каждый день,
по сему есть желание установить лебедя в стандартный бампер, и слегка лифтануть подвеску для
внедрения 33" колес.

Все изменения будут незаметны, т.к. с запада слышал катит телега об онулировании регистрации ТС.
Поэтому повторюсь тема создана для обмена впечатлениями , изучения мнений (отзывов) на комплектующие
подвески. Ну и возможно приобретения чего либо по договоренности.
+7 964 730 03 32

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: ПРАДО 95
« Ответ #46 : 11:02, 13.04.2016 »
Поэтому повторюсь тема создана для обмена впечатлениями , изучения мнений (отзывов) на комплектующие
подвески. Ну и возможно приобретения чего либо по договоренности.

Значит ты напрасно тратишь свое и наше время.
Обмен мнениями давно уже расписан на нескольких профильных форумах и не нужно заново изобретать велосипед.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #47 : 11:26, 13.04.2016 »
Значит ты напрасно тратишь свое и наше время.
Обмен мнениями давно уже расписан на нескольких профильных форумах и не нужно заново изобретать велосипед.

Ну извини, что потратил твое драгоценное время...
+7 964 730 03 32

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: ПРАДО 95
« Ответ #48 : 20:13, 13.04.2016 »
Про то, что 32-е лезут без проблем- не соглашусь. Подвеска у меня вся новая с пробегом в 5-6 т.км., досталась от прошлого хозяина с чеками, так вот 265/75/16 Тойо Оупен Кантри А/Т тоже новые, одетые на родные диски, чиркают с обоих сторон спереди об брызговик при повороте, но незначительно.
Про работу Скерчедов не могу сказать ничего плохого, ездил на них на 80-ке, намного комфортнее, чем на Догах.
Померив амо Скерч. с амо Прадо, пришел к выводу, что хода задней подвеске они к сожалению не дадут, передние стойки еще можно использовать с небольшим лифтом.
Остановил свое внимание на штатных задних амо от 80-ки и передних пружинах от нее же, вперед будет проставка капролон 2см.


Хочу уточнить у тех, кто резал пружины, с какой стороны витки нужно ампутировать?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #49 : 21:01, 13.04.2016 »
Только с широкой стороны можно резать пружину .
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика