Автор Тема: ПРАДО 95  (Прочитано 22296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: ПРАДО 95
« Ответ #50 : 22:14, 13.04.2016 »


Цитировать
Ну и третье  серьезные изменения в планы не входят, так как машина используется каждый день,
по сему есть желание установить лебедя в стандартный бампер, и слегка лифтануть подвеску для
внедрения 33" колес.

Все изменения будут незаметны, т.к. с запада слышал катит телега об онулировании регистрации ТС.
Поэтому повторюсь тема создана для обмена впечатлениями , изучения мнений (отзывов) на комплектующие
подвески. Ну и возможно приобретения чего либо по договоренности.

 Насчёт 33-х только с лифтом подвески боюсь вас огорчить, но наверное вряд ли прокатит без бодика и подрезок и кувалды в некоторых местах. Как и с невидимостью переделок при этом. Неполные 33 может и прокатят.
 Только вот для себя определился чётко, что 32-33 разница никакая буквально, а вот гемора добавляется значительно. С лебедем разницей 32-33 вообще можно пренебречь, как очень незначительной.
 И Пушистый прав, на эту тему много в сети написано, чтоб после колонны прошедших по граблям снова наступать на них самому. Сам перед установкой 80-ных девайсов на зад кое чем пренебрёг. Всё было нормально до первой хорошей артикуляции моста. Потом пришлось исправлять полученные косяки и делать "по написанному" :-)
« Последнее редактирование: 22:19, 13.04.2016 от Teem »
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Re: ПРАДО 95
« Ответ #51 : 08:47, 14.04.2016 »
При лифте 2" полные 33 не лезут (цепляют), даже без брызговиков
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: ПРАДО 95
« Ответ #52 : 10:29, 14.04.2016 »
При лифте 2" полные 33 не лезут (цепляют), даже без брызговиков

зависит от вылета диска и ширины резины.
вполне возможно что при нулевом (или +5) вылете и ширине 11,5" без брызговика цеплять не будет.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: ПРАДО 95
« Ответ #53 : 12:15, 14.04.2016 »
32" встанут и без лифта.
+100

комплект стоит 33000р. + доставка ТК со Владика и установка. Все равно будет немного жестче от стандарта.

Собаки встанут более дорогими....

Сам пока еще не определился, но комфортнее все же на стандартной заводской.

Вот думаю если на бензинку поставить стандартные новые пружины от дизеля спереди и новые + проставки зад. Изменится что нибудь?
Что входит в этот комплект, интересно?

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #54 : 12:37, 14.04.2016 »
Что входит в этот комплект, интересно?

"Продам лифт-комплект на TOYOTA LAND CRUISER PRADO в кузове 95,на SURF 185 амортизаторы те же,а пружины с другой маркировкой.
 В лифт комплект входит 4 пружины ENDURA-TECH + 4 амортизатора KYB серии SKORCHED4"

Инфа взята http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/lift-komplekt-na-2-djujma-prado-95-rasprodazha-33089541.html

Линки от 130 докупать самому!
+7 964 730 03 32

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #55 : 12:44, 14.04.2016 »
При лифте 2" полные 33 не лезут (цепляют), даже без брызговиков

Я не претендую на "полные" согласен с Teem разница не актуальна.
Лифт 2" связан скорее всего просто с заменой родной изрядно отходившей подвески.
+ что бы перед под весом лебедя не упал...
+7 964 730 03 32

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: ПРАДО 95
« Ответ #56 : 12:45, 14.04.2016 »
"Продам лифт-комплект на TOYOTA LAND CRUISER PRADO в кузове 95,на SURF 185 амортизаторы те же,а пружины с другой маркировкой.
 В лифт комплект входит 4 пружины ENDURA-TECH + 4 амортизатора KYB серии SKORCHED4"

Инфа взята http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/lift-komplekt-na-2-djujma-prado-95-rasprodazha-33089541.html

Линки от 130 докупать самому!
Просто речь шла про АРБ, подумал что за 33000 АРБшный комплект нашел.

Оффлайн Tarantul

  • *
  • Сообщений: 822
  • Говорят, что всюду жопа. Это значит выход есть!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #57 : 12:47, 14.04.2016 »
Просто речь шла про АРБ, подумал что за 33000 АРБшный комплект нашел.

Все понимают что это не АРБшный ценник
+7 964 730 03 32

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Re: ПРАДО 95
« Ответ #58 : 14:10, 14.04.2016 »
Все понимают что это не АРБшный ценник
Поэтому и спросил.

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: ПРАДО 95
« Ответ #59 : 15:13, 15.04.2016 »
Нарыл тему такого содержания, что когда шоркает за брызговик, проблема решается не лифтом, а правкой кастора на стенде для развала/схождения, при котором колесо смещают на допустимое значение вперед к кромке бампера.
Машина приводная у меня первая и недавно, не приходилось регулировать, поэтому может кто-либо подтвердить или опровергнуть данную информацию?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #60 : 19:29, 15.04.2016 »
Там регулировка кастора не такая большая.... сильно не сместишь.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: ПРАДО 95
« Ответ #61 : 21:15, 15.04.2016 »
а сильно и не надо,главное есть, 2 мм за глаза! Что понимать под "сильно"?

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: ПРАДО 95
« Ответ #62 : 21:29, 15.04.2016 »
Ну в пределах пары мм то есть....
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн sasha_surf

  • Сообщений: 115
  • Сурфоклуб
Re: ПРАДО 95
« Ответ #63 : 00:35, 16.04.2016 »
Можно ещё шов срезать в арке, и феном подогнуть фендер и подкрылок.
Тойота Сурф 185, 1 kz-te, +2, +2, лебедь, 35/11.5/16 Сильвера

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: ПРАДО 95
« Ответ #64 : 16:20, 17.04.2016 »
После недолгих экспериментов по лифту Прдика, выбрал для себя оптимальный вариант (с учетом того, что родная подвеска вся живая):
поскольку 32" колеса это оптимальный вариант для экспедиционного Прадо, вперед под стойку будет установлена проставка 20 мм, стойка остается штатная, назад под родную пружину проставака 40 мм (проставки полиуретан), в пружину устанавливаем проставку для увеличения жесткости (до этого уже стояла, в процессе можно убрать), задние амо- штатные задние от 80-ки, задние линки от 130 Сурфа задние.
В итоге получаем мягких ход по графийке, не завышенный центр тяжести, 32 колеса, энергоемкую заднюю подвеску, увеличенных ход задней подвески на вывешивание, бюджет 5-6 т.руб. + сход/развал.
Отмечу, что передние пружины от 80-ки оказались жестковаты, хоть и были просевшие (пружины от дизеля), задрали зад около 4", проехав немного, показалось жестко, даже не стал резать... Считаю, что при резке пружины, обрезанный край нужно грамотно оформить, иначе пружина будет работать ненормально, хотя кто-то ставит как есть. Это также явилось одним из оснований отказаться от установки 80-шных пружин.
Покатаюсь- отпишусь об ощущениях.
Кому нужные передние пружины от 80-ки, будут лежать у Александра Гомзякова на Старокузьмихинской рядом с автомойкой "У Олега".

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: ПРАДО 95
« Ответ #65 : 17:59, 26.04.2016 »
Ощущения от такого лифта пока только положительные, подвеска не жесткая, задний мост ведет себя гораздо адекватнее на 80-шных пружинах, пробоев нет, но их и не было до этого, углы приводов в норме, а вот с проставкой вперед 3 см (думал сперва ее поставить, но остановился на 2 см) приводам будет туго на непросевших или немного просевших пружинах, желательно опустить тогда перед. редуктор хотя бы сантиметра на 2-2,5.



Пока не промерял ограничения хода задней подвески на вывешивание/сжатие. Есть подозрения, что при пробое амортизщаторам неочень будет, а при вывешивании у пружины совсем поджатия не останется, но это пока предположения.
Обнаружил отсутствие отбойников в пружинах конусной формы, ломаю голову, должны ли они там быть штатно, и если должны, нужны ли мне они сейчас (будет ли от них толк) с более длинными амо. Еще есть предположение, что эти отбойники мог удалить предыдущий хозяин, как лечение пробоев задней подвески, такое на просторах Инета тоже встречается.


У кого как живут 80-шные амо на Прадах, не ломало при сжатии ???

Оффлайн Mer]{o

  • Сообщений: 200
Re: ПРАДО 95
« Ответ #66 : 17:03, 20.05.2016 »
Какие проставки под передние пружины лучше ставить? Металл или полиуретан?
*** Fly-Fishing *** 4x4 Touring ***

Оффлайн sasha_surf

  • Сообщений: 115
  • Сурфоклуб
Re: ПРАДО 95
« Ответ #67 : 17:17, 20.05.2016 »
Какие проставки под передние пружины лучше ставить? Металл или полиуретан?
Именно под пружину или все таки чашку? Лучше металл.
Тойота Сурф 185, 1 kz-te, +2, +2, лебедь, 35/11.5/16 Сильвера

Оффлайн Mer]{o

  • Сообщений: 200
Re: ПРАДО 95
« Ответ #68 : 17:26, 20.05.2016 »
Именно под пружину или все таки чашку? Лучше металл.
ну конечно под чашку)


Почему металл лучше?
« Последнее редактирование: 17:38, 20.05.2016 от Mer]{o »
*** Fly-Fishing *** 4x4 Touring ***

Оффлайн sasha_surf

  • Сообщений: 115
  • Сурфоклуб
Re: ПРАДО 95
« Ответ #69 : 17:38, 20.05.2016 »
ну конечно под чашку)


Почему металл?
Из за проставок из мягкого материала бывает что вначале деформируется а потом и трескается чашка.
Тойота Сурф 185, 1 kz-te, +2, +2, лебедь, 35/11.5/16 Сильвера

 

Яндекс.Метрика