Автор Тема: Вторая РК. Мысли  (Прочитано 6214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Вторая РК. Мысли
« : 09:13, 13.05.2016 »
Есть идея перейти на 40 колеса. Для чего это мне спрашивать не надо, я сам не понимаю до конца, но в эту сторону шагну практически наверняка. Поведение машины на таком моторе и на таких парах представляю как очень вялое, если тяги на белках маловато. Пары 4.88 заменю на 5.29, но ситуации это не спасет особо. Для нормального передвижения в тяжелых условиях нужна достойная понижайка. В связи с этим задумался о второй РК. Глобальные и многозатратные варианты буду рассматривать в последнюю очередь. Ну опыта в этом нет, потому очень интересно услышать ваши мнения.
На полном приводе

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #1 : 09:17, 13.05.2016 »
Найди шестеренчетую РК с со старого пикапа с 2L, она китуется на 4.7, это проще, гемор в двумя РК - с карданами в основном
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #2 : 09:24, 13.05.2016 »
где-то в инете видел тему про 78 с двумя коробками АКП+МК+РКП, по моему в магадане
я пошел другим путем, поменял машину под 46 колеса
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #3 : 09:37, 13.05.2016 »
http://x-diff.ru/Trail-Gear_Ponizhayushii_kit_4.7_v_shesterenchatuyu_razdatochnuyu_korobku_21_shlic_TG_Trail-Creeper%99_dlya_Toyota_Hilux-4Runner__2568.html  и   http://x-diff.ru/Trail-Gear_Adapter_dlya_sparivaniya_dvuh_razdatochnih_korobok_Toyota_Trail-Creeper%99_Dual_Case_Kit-_21-Spline__2570.html


Идея с акп+мкп+рк мне очень понравилась, если по честному. Большой диапозон понижения. Эту тему развивать будем?
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #4 : 09:53, 13.05.2016 »
Максим КИТ ставил две раздатки на пикапа своего.... спроси у него по этому вопросу....
И шестеренчатая раздатка только с переходником встанет на твою коробку.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
На полном приводе

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #6 : 10:59, 13.05.2016 »
Помниться кто то хотел 5вз в ниву да и в сурфа ставить...как успехи????
это из той же серии?

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #7 : 11:08, 13.05.2016 »
Акпп+мкп+рк делали Красноярцы в том числе, мкп и рк от старого сафаря
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #8 : 11:09, 13.05.2016 »
Но делали вроде на 80-ке
Мы когда то пытались повторить, даже на 80-ке задний кардан получался короткий, а передний пепец длинный
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #9 : 11:11, 13.05.2016 »
Может тебе для начала лебедку поставить? Намного проходимость увеличится)))
Не в больших колесьях щасье))
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #10 : 11:23, 13.05.2016 »
Может тебе для начала лебедку поставить? Намного проходимость увеличится)))
Не в больших колесьях щасье))
полностью поддерживаю
« Последнее редактирование: 11:28, 13.05.2016 от isv1000 »
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #11 : 11:42, 13.05.2016 »
Попытки сделать вездеход из автомобиля это полный тупик.  Поставь ты три кпп, 8 рк и 98 колеса,  любой трицикл на пневматах уделает тебя как бог черепаху.  Кроме бродов. 

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #12 : 12:07, 13.05.2016 »
Цитировать
Помниться кто то хотел 5вз в ниву да и в сурфа ставить...как успехи????
Я ждал твой примитивный комент, ты предсказуем. Буду ждать тебя в следующей теме  :ok:

А все обсуждения мне нужны для анализа, прислушиваться к мнениям надо уметь и это очень хорошее качество. Подобные темы мне нужны, чтоб минимизировать ошибки. И это не единственное место, где я обсуждаю свои мысли. Здесь не только ты сидишь, здесь есть и те, кто по делу говорит.
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #13 : 12:11, 13.05.2016 »
Попытки сделать вездеход из автомобиля это полный тупик.  Поставь ты три кпп, 8 рк и 98 колеса,  любой трицикл на пневматах уделает тебя как бог черепаху.  Кроме бродов.
Согласен с тобой. Противоречий очень много у меня! И хочется и колется. Еще как колется. А чем лучше твоя тачка подготовлена к бродам, тем хуже момент, когда она тонет. Я ощутил это недавно, отсюда у меня новый виток энтузиазма в переделке сурфа, хочется что ехало еще лучше.


Цитировать
[/size]Может тебе для начала лебедку поставить? Намного проходимость увеличится)))

У меня их две. Только надо поставить. Привык что оно едет без лишних вопросов, но раз в год бывает задница, когда надо ставить лебедки все-таки.
На полном приводе

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #14 : 12:43, 13.05.2016 »
тебе о другом говорят, у каждой модели есть предел для переделок, судя по фото, на твоей машине он уже наступил
у меня та же история, поэтому поменял машину
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #15 : 12:44, 13.05.2016 »
Я ждал твой примитивный комент, ты предсказуем. Буду ждать тебя в следующей теме  :ok:

А все обсуждения мне нужны для анализа, прислушиваться к мнениям надо уметь и это очень хорошее качество. Подобные темы мне нужны, чтоб минимизировать ошибки. И это не единственное место, где я обсуждаю свои мысли. Здесь не только ты сидишь, здесь есть и те, кто по делу говорит.
так ты скажи по делу.....что там с 5 вз то у тебя....
я тебе конкретный задал вопрос....кроме вопросов и "планов" что то куда то ушло? или так и стоит мотор с кривой башкой в гараже?

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #16 : 14:28, 13.05.2016 »
Лишнее всё это
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #17 : 14:32, 13.05.2016 »
так ты скажи по делу.....что там с 5 вз то у тебя....
я тебе конкретный задал вопрос....кроме вопросов и "планов" что то куда то ушло? или так и стоит мотор с кривой башкой в гараже?
Спрашивай в каждой теме. Я не любитель писать отчетов, да и не получается делать все быстро, кроме машины есть более важное дело - стройка. Ну а когда где-то какой-то агрегат заменится ты об этом все равно не узнаешь, потому что нет смысла обо всем писать. Кому интересно посмотрит вживую и на ниву с 5вз и на сурф с акп+рк, если это будет.
Надо понимать, что я не идиот бросаться в омут с головой и лепить первую попавшуюся лепнину. Если мне не хватает тяги, я для себя определяю пути достижения тяги и советуюсь с людьми. Здесь, где-то еще. Нет в этом ничего плохого. Я далеко не самый умный, потому приходится о многом консультироваться. Опыт показал, что людей слушать все-таки надо. Может вместо мкп проще добавить другой мотор, тут дело как техники, так и финансов, больше финансов, потому что приоритеты изменились очень сильно. А если тебе нечего сказать по теме, то очень прошу тебя в принципе не читать мои темы и никак не комментировать. Твое мнение не будет для меня важно до тех пор, пока ты  своей машиной, выстраданной на своих руках и своей головой, меня не удивишь. А этого, я уверен, не будет. Удачи.
тебе о другом говорят, у каждой модели есть предел для переделок, судя по фото, на твоей машине он уже наступил
у меня та же история, поэтому поменял машину
Ты говоришь на 100% правильную мысль, но я ориентируюсь на два тяжелых сезона, за которые не было ни одной малейшей поломки. Вот и есть чувство, что можно еще немного поднасыпать тюняжки ) но еще у меня есть одно ощущение такое, что мысль эта очень обманчива и мне до сих пор попросту очень везет.


Поменять машину хочу, но пока не могу. Хочу дизельный грузовик, простите меня, но русский ) Очень не хватает грузовика по стройке, да и места в лесу тоже не хватает, маленький сурфик.
На полном приводе

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #18 : 15:45, 13.05.2016 »
Спрашивай в каждой теме. Я не любитель писать отчетов, да и не получается делать все быстро, кроме машины есть более важное дело - стройка. Ну а когда где-то какой-то агрегат заменится ты об этом все равно не узнаешь, потому что нет смысла обо всем писать. Кому интересно посмотрит вживую и на ниву с 5вз и на сурф с акп+рк, если это будет.
Надо понимать, что я не идиот бросаться в омут с головой и лепить первую попавшуюся лепнину. Если мне не хватает тяги, я для себя определяю пути достижения тяги и советуюсь с людьми. Здесь, где-то еще. Нет в этом ничего плохого. Я далеко не самый умный, потому приходится о многом консультироваться. Опыт показал, что людей слушать все-таки надо. Может вместо мкп проще добавить другой мотор, тут дело как техники, так и финансов, больше финансов, потому что приоритеты изменились очень сильно. А если тебе нечего сказать по теме, то очень прошу тебя в принципе не читать мои темы и никак не комментировать. Твое мнение не будет для меня важно до тех пор, пока ты  своей машиной, выстраданной на своих руках и своей головой, меня не удивишь.
Я сам решу что мне читать а что нет.
Мне просто непонятен подход...из раза в раз создать тему о чём то....помусолить ее...и что с этого стало так и не сказать...помнится ты с пеной у рта кричал про свой 5вз...что он в поряде и стоит тех денег....не купят себе в ниву или сурфа поставишь....Вот я и хочу понять...поставил????
А на счёт моей машины не переживай...я тебе и доказывать не собираюсь что я там сделал сам...не запаривая народ вопросами что и как....я понимаю где у нее предел. Кому надо тот и так знает мою машину.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #19 : 16:52, 13.05.2016 »
5вз нашел нового хозяина. А я получил возможность улучшить машину в другом месте. но об этом я тоже тут не рассказал, как и обо всем другом. Кому надо, тот и мою машину видел, кому интересно приезжают и смотрят.


Моя проблема лишь в том, что я не знаю где предел моей машины. И я его постепенно ищу. Да на какие-то кастомные решения я не имею возможности тратить деньги, оттого думаю как их заменить колхозом, получив схожий результат. Кончится это либо котлетой, либо продажей\обменом, если я не пойму максимум своего автомобиля.


Есть интерес к теме колхоза с двумя рк или кпп. Но это на уровне интереса пока что. Возможно, разумнее просто поставить 1уз, к примеру и радоваться тому, что мотора начнет хватать. Вопрос цены.
На полном приводе

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #20 : 19:39, 13.05.2016 »
У тебя же кз?
Продай его и купи уз..... еще денег останется.... только с правельным поддоном сразу выбирай уз.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #21 : 20:06, 13.05.2016 »
Ну тогда тем более мосты - расходник )))
Если на 42-х тракторах
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн slava9

  • *
  • Сообщений: 377
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #22 : 20:28, 13.05.2016 »
Пара мостов от зил 157(они же на газ 63) передаточное у них 6 с чемто.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #23 : 20:38, 13.05.2016 »
лапы и 40 колеса - вполне потянет KZ и все выдержит - минимум переделок.
делов то - вкатить мосты да карданы сделать под них, все остальное штатное, минимум колхоза со свапами и пр.

UZ не поможет, т.к. не сильно то он и мощный, ну и слабым местом станут мосты на 40х.

PS
котлета из сурфа - неконкурентная концепция, даже если отпилить почти все.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #24 : 21:08, 13.05.2016 »
Уз так то 265 коников
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #25 : 21:33, 13.05.2016 »
а мне не нужна сильно конкурентная котлета, я не спортсмен, я лесник.


Лапландеры дорогие, сейчас продают и по поллимона. лучше уж пустить эту сумму в стройку.


УЗ как бы тоже в мыслях мелькает, вроде и мощи у него достаточно. Да и полегче он, чем кз.
На полном приводе

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #26 : 22:03, 13.05.2016 »
ВО:





не...?  :pardon:
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #27 : 22:12, 13.05.2016 »
это не то. На родную раму ставить - бред. На раму от шишиги, так 1кз на нее ставить верх идиотства. На ту раму ставить надо д245, а с таким подходом уже грузовик делать )
На полном приводе

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #29 : 22:51, 13.05.2016 »
Сурф на фото насколько я знаю стоит на раме 66 ого подготовленного фирмой выпускающей вездеходы, сивер или сатрас вроде...там только кузов сурфа

Оффлайн ВЛ-85

  • **
  • Сообщений: 2130
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #30 : 23:22, 13.05.2016 »
Сурф на фото насколько я знаю стоит на раме 66 ого подготовленного фирмой выпускающей вездеходы, сивер или сатрас вроде...там только кузов сурфа
:sarcastic_hand:
Изучай прежде чем...

Цитировать
Про мою машину


Машина эта досталась мне по случаю…
И тут понеслось…
Сначала в стандартной комплектации за год пробега (10000 км по бездору(в городе не эксплуатировалась))-было порвано 8 редукторов передних и задних!Много еще всякого по мелочам. Нет времени объяснять-пора что-то решать :)
Как в детской песенке:
-И много, много радости детишкам принесла!
Вобщем мы ее строили строили, наконец построили, потом еще немного перестроили, потом достроили, модернизировали и продолжаем…
Из сделанного:
-установлены мосты ГАЗ-66 на четырехрычажной подвеске
-раздатка ГАЗ-66
-радиатор ГАЗ-66 вынесен на крышу с электровентилятором
-установлены 4 пневмоподушки от фуры
-управление пневмоподкачкой ручное
-восстановлена подкачка колес(пока без мех. компрессора г-66)
-установлен ГТЦ+2 Гидровакуммных усилителя тормозов Г-66
-из рулевой рейки изготовлен торсион управления гидроциллиндром рулевого управления Г-66
-установлены колеса Я-170А размером 1140х700 мм R21"
-установлена механическая лебедка от ГАЗ-66
-изготовлен кардан с электро-вакуумной муфтой включения лебедки от фланца на передний редуктор раздаточной коробки тойоты
И всяко разно по мелочам


Паспортные данные


Двигатель 3.0 бензиновый (150 л.с.)
Механическая коробка передач
Полный привод
Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2009 году
Toyota 4Runner (II) выпускается с 1990 года

https://www.drive2.ru/r/toyota/150413/
Быстро и качественно введу в состояние запоя, материалы заказчика.

Оффлайн Reneart

  • Сообщений: 153
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #31 : 00:29, 14.05.2016 »
Ну не та значит, но суть та же, половина от 66)

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #32 : 00:40, 14.05.2016 »
Дисант, ты бэ цель поставил, мы глядишь тебе бы и идей накидали
Если цель найти предел возможности мащины, то мож проще? Маршрутик тебе подкинуть?

З.ы. Не стебаюсь, но правда не знаю, на кой баян тебе 42-е. Толи кровь в голову бьет, толи чо похлеще...
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #33 : 07:33, 14.05.2016 »
кроме шуток подкинь маршрутик.
а 42 потому хочется, что в этом деле лучше и больше хочется всегда. И я бы просто взял и поставил, если бы не отдавал себе отчетв том, что это может навредить. У меня первый внедорожник и я не знаю простым языком говоря когда он начнет сыпаться, так называемый предел техники. МНогие его уже не ищут, многие его просто знают, т.к. кто-то подсказал, где-то прочитали и прочее. А я сурфоводов с подобной компоновкой не встречал с колесами больше 38, да и те либо не шибко зубастые, либо под спорт с передвижением на телеге
На полном приводе

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #34 : 11:16, 15.05.2016 »
купи 2-х тонный японский грузовик, вкати под него мосты от 66, резину побольше или пошире и будет тебе счастье
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

 

Яндекс.Метрика