Автор Тема: Вторая РК. Мысли  (Прочитано 6214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Вторая РК. Мысли
« : 09:13, 13.05.2016 »
Есть идея перейти на 40 колеса. Для чего это мне спрашивать не надо, я сам не понимаю до конца, но в эту сторону шагну практически наверняка. Поведение машины на таком моторе и на таких парах представляю как очень вялое, если тяги на белках маловато. Пары 4.88 заменю на 5.29, но ситуации это не спасет особо. Для нормального передвижения в тяжелых условиях нужна достойная понижайка. В связи с этим задумался о второй РК. Глобальные и многозатратные варианты буду рассматривать в последнюю очередь. Ну опыта в этом нет, потому очень интересно услышать ваши мнения.
На полном приводе

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #1 : 09:17, 13.05.2016 »
Найди шестеренчетую РК с со старого пикапа с 2L, она китуется на 4.7, это проще, гемор в двумя РК - с карданами в основном
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #2 : 09:24, 13.05.2016 »
где-то в инете видел тему про 78 с двумя коробками АКП+МК+РКП, по моему в магадане
я пошел другим путем, поменял машину под 46 колеса
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Re: Вторая РК. Мысли
« Ответ #3 : 09:37, 13.05.2016 »
http://x-diff.ru/Trail-Gear_Ponizhayushii_kit_4.7_v_shesterenchatuyu_razdatochnuyu_korobku_21_shlic_TG_Trail-Creeper%99_dlya_Toyota_Hilux-4Runner__2568.html  и   http://x-diff.ru/Trail-Gear_Adapter_dlya_sparivaniya_dvuh_razdatochnih_korobok_Toyota_Trail-Creeper%99_Dual_Case_Kit-_21-Spline__2570.html