0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может тебе для начала лебедку поставить? Намного проходимость увеличится)))Не в больших колесьях щасье))
Помниться кто то хотел 5вз в ниву да и в сурфа ставить...как успехи????
Попытки сделать вездеход из автомобиля это полный тупик. Поставь ты три кпп, 8 рк и 98 колеса, любой трицикл на пневматах уделает тебя как бог черепаху. Кроме бродов.
[/size]Может тебе для начала лебедку поставить? Намного проходимость увеличится)))
Я ждал твой примитивный комент, ты предсказуем. Буду ждать тебя в следующей теме А все обсуждения мне нужны для анализа, прислушиваться к мнениям надо уметь и это очень хорошее качество. Подобные темы мне нужны, чтоб минимизировать ошибки. И это не единственное место, где я обсуждаю свои мысли. Здесь не только ты сидишь, здесь есть и те, кто по делу говорит.
так ты скажи по делу.....что там с 5 вз то у тебя....я тебе конкретный задал вопрос....кроме вопросов и "планов" что то куда то ушло? или так и стоит мотор с кривой башкой в гараже?
тебе о другом говорят, у каждой модели есть предел для переделок, судя по фото, на твоей машине он уже наступилу меня та же история, поэтому поменял машину
Спрашивай в каждой теме. Я не любитель писать отчетов, да и не получается делать все быстро, кроме машины есть более важное дело - стройка. Ну а когда где-то какой-то агрегат заменится ты об этом все равно не узнаешь, потому что нет смысла обо всем писать. Кому интересно посмотрит вживую и на ниву с 5вз и на сурф с акп+рк, если это будет.Надо понимать, что я не идиот бросаться в омут с головой и лепить первую попавшуюся лепнину. Если мне не хватает тяги, я для себя определяю пути достижения тяги и советуюсь с людьми. Здесь, где-то еще. Нет в этом ничего плохого. Я далеко не самый умный, потому приходится о многом консультироваться. Опыт показал, что людей слушать все-таки надо. Может вместо мкп проще добавить другой мотор, тут дело как техники, так и финансов, больше финансов, потому что приоритеты изменились очень сильно. А если тебе нечего сказать по теме, то очень прошу тебя в принципе не читать мои темы и никак не комментировать. Твое мнение не будет для меня важно до тех пор, пока ты своей машиной, выстраданной на своих руках и своей головой, меня не удивишь.
Сурф на фото насколько я знаю стоит на раме 66 ого подготовленного фирмой выпускающей вездеходы, сивер или сатрас вроде...там только кузов сурфа
Про мою машинуМашина эта досталась мне по случаю…И тут понеслось…Сначала в стандартной комплектации за год пробега (10000 км по бездору(в городе не эксплуатировалась))-было порвано 8 редукторов передних и задних!Много еще всякого по мелочам. Нет времени объяснять-пора что-то решать Как в детской песенке:-И много, много радости детишкам принесла!Вобщем мы ее строили строили, наконец построили, потом еще немного перестроили, потом достроили, модернизировали и продолжаем…Из сделанного:-установлены мосты ГАЗ-66 на четырехрычажной подвеске-раздатка ГАЗ-66-радиатор ГАЗ-66 вынесен на крышу с электровентилятором-установлены 4 пневмоподушки от фуры-управление пневмоподкачкой ручное-восстановлена подкачка колес(пока без мех. компрессора г-66)-установлен ГТЦ+2 Гидровакуммных усилителя тормозов Г-66-из рулевой рейки изготовлен торсион управления гидроциллиндром рулевого управления Г-66-установлены колеса Я-170А размером 1140х700 мм R21"-установлена механическая лебедка от ГАЗ-66-изготовлен кардан с электро-вакуумной муфтой включения лебедки от фланца на передний редуктор раздаточной коробки тойотыИ всяко разно по мелочамПаспортные данныеДвигатель 3.0 бензиновый (150 л.с.)Механическая коробка передачПолный приводМашина 1991 года выпуска, была куплена в 2009 годуToyota 4Runner (II) выпускается с 1990 года