0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сурф на фото насколько я знаю стоит на раме 66 ого подготовленного фирмой выпускающей вездеходы, сивер или сатрас вроде...там только кузов сурфа
Про мою машинуМашина эта досталась мне по случаю…И тут понеслось…Сначала в стандартной комплектации за год пробега (10000 км по бездору(в городе не эксплуатировалась))-было порвано 8 редукторов передних и задних!Много еще всякого по мелочам. Нет времени объяснять-пора что-то решать Как в детской песенке:-И много, много радости детишкам принесла!Вобщем мы ее строили строили, наконец построили, потом еще немного перестроили, потом достроили, модернизировали и продолжаем…Из сделанного:-установлены мосты ГАЗ-66 на четырехрычажной подвеске-раздатка ГАЗ-66-радиатор ГАЗ-66 вынесен на крышу с электровентилятором-установлены 4 пневмоподушки от фуры-управление пневмоподкачкой ручное-восстановлена подкачка колес(пока без мех. компрессора г-66)-установлен ГТЦ+2 Гидровакуммных усилителя тормозов Г-66-из рулевой рейки изготовлен торсион управления гидроциллиндром рулевого управления Г-66-установлены колеса Я-170А размером 1140х700 мм R21"-установлена механическая лебедка от ГАЗ-66-изготовлен кардан с электро-вакуумной муфтой включения лебедки от фланца на передний редуктор раздаточной коробки тойотыИ всяко разно по мелочамПаспортные данныеДвигатель 3.0 бензиновый (150 л.с.)Механическая коробка передачПолный приводМашина 1991 года выпуска, была куплена в 2009 годуToyota 4Runner (II) выпускается с 1990 года