Автор Тема: come up 6000s на зад корячить , думаю.  (Прочитано 13198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Walker

  • Гость
..Ну и думаю,  не маловато будет.
почему  6000 ?
1) Хочу сделать съемный вариант-  брать с собой на соревновательные мероприятия.
2)  плюс : масса 22 кг.- (в 2 раза легче 9000 -ки)

В принципе и сейчас  не часто в задней лебедке потребность,  но  с задней лебедкой  уверенности больше,  ни у думаю, если мощи хватать не будет- еесть ведь  блок.

Коллеги, что думаете ?  У  кого есть опыт  "задних" лебежений?

JEEPpoDED

  • Гость
Re: come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #1 : 15:05, 30.10.2008 »
Цитата: "Walker"
..Коллеги, что думаете ?  У  кого есть опыт  "задних" лебежений?
У Волка.
Но у него 9000 кажись сзади.

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #2 : 15:10, 30.10.2008 »
ну  да,  это я знаю  ,  и видел  в деле.

Но вопрос именно про 6000 -  хватит ли  для  машины  на 37" боггерах  снаряженной массой 2100 кг. ? для редких лебежений назад, может  даже через блок  - ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #3 : 15:28, 30.10.2008 »
Через блок хватит, но оооочень осторожно и не часто :wink:

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #4 : 16:06, 30.10.2008 »
Цитата: "Кузьма"
Через блок хватит, но оооочень осторожно и не часто :wink:


...понял, а почему острожно  у него через блок 5400 кг усилие, ?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #5 : 16:19, 30.10.2008 »
Цитата: "Walker"
...понял, а почему острожно  у него через блок 5400 кг усилие, ?

Потому что ты считай не только массу авто, но и массу всего того гуано которого ты будешь тащить вместе с пепелацем из болота например.
Реальный пример: 5-дверный сафарь, штатный электровинч Варн 9000, тяговое 4077 кг, сафарь, даже с полной загрузкой 3.5 тонны, а лебедки горят на них влегкую, пока 12000 непоставят.
Витя, да хвтатит тебе ее, только не ленится блок применять, ну, и медленно конечно из-за этого процесс будет выглядеть.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #6 : 17:06, 30.10.2008 »
У меня на патруле стоит сейчас какая то смешная лебедь на морде. Думаю ее сменить на что-нибудь. Либо мех, либо 16000. Через месяцок буду готов к обмену с доплатой если кому надо. Либо куплю нормальную лебедь, а эта будет продаваться у Баджо. По виду никто не пользовался ей. Видимо это штатка какая то на случай если на стоянке подперли)))
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #7 : 17:27, 30.10.2008 »
Цитата: "Кузьма"
..... ну, и медленно конечно из-за этого процесс будет выглядеть.


...Ну медленно  -это лучше чем вообще никак :D .

осталось придумать быстросъемное крепление.

Paul

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #8 : 17:48, 30.10.2008 »
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.

Volk

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #9 : 19:21, 30.10.2008 »
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.


Чего то не уверен я что 6000 хватит. Блок ведь всегда лень доставать. У нас были ситуации когда и 9,5 с трудом работала....


на пунктах приема черного металлолома есть автовесы.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #10 : 20:05, 30.10.2008 »
у меня на ж.пе Варн восьмерка
без блока тянет в 20% случаев, не больше

но принимая во внимание частоту ее использования - да и пофиг
на 10 лебежений вперед приходится один назад
можно и всегда блоком пользоваться

аааа.... забыл добавить
по прямому назначению (вытаскивать себя) вообще ни разу ей не пользовался НЕ на соревнованиях
тока в спорте или кого откуда выташшить

не знаю к чему это я...
но факт остается фактом
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #11 : 20:56, 30.10.2008 »
мое так 6000 надо на эскудика или ниву ставить что вперед что на зад.

тема о задней лебедке очень актуальна. Будь она у меня на Ориентировке , вылез бы назад и стал дальше соревноваться.

себе на зад буду мострячить 9500 и только через блок.

если делать лебедку съемной то под углом если лебедиться то можно и всю конструкцию загнуть так как будет рычаг (это если использовать переносную площадку с ручками)
группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #12 : 21:01, 30.10.2008 »
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.


рекомендую   Автоцентр F1 на Барикад кажется - там диагностический стенд подвески  ну очень современый :lol: . Перед диагностикой производит взвешивание  на каждом колесе. Данные о Весе нашей "Свободы" оттуда.
Для проверки , и успокоения, что не врут, взвешивал там  гражданскую CRV   -  данные сошлись с паспортными.

ps можено договриться чтобы только взвешал -без диагностики.

TO  VOLK
...можно конешно поставить и 9000 , но блин, чего-то  раму сзади пока резать не хочется, не хочется еще 40 кг постоянного веса туда фиксировать,

  и в тоже время хочется иметь возможность эвакуироваться назад в соревновательных мероприятиях., Вот.
TO BOGRA
 Володь, а ты не собираешься 8000 продавать? а скольок вес у нее ?

to Badjo
Витя, ты запустил червя сомнения :evil:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #13 : 23:21, 30.10.2008 »
А штатные крузаковские Эйсин какие, не 6000 случаем? Просто у меня товарищ уже 2 года пытается ее угробить, чтобы поставить что-то помощнее :). Так вот, блока у него вообще нет в арсенале, и на мой вопрос: "Как она тебя в болотах тянет?" он отвечает " Постоянно из последних сил :D " Дымит, кряхтит - но живет уже 2 года. Крайний раз тянулся в гору беспрерывно метров 600. Отключалась несколько раз по перегреву - но живая.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #14 : 23:22, 30.10.2008 »
А штатные крузаковские Эйсин какие, не 6000 случаем? Просто у меня товарищ уже 2 года пытается ее угробить, чтобы поставить что-то помощнее :). Так вот, блока у него вообще нет в арсенале, и на мой вопрос: "Как она тебя в болотах тянет?" он отвечает "Очень плохо,постоянно из последних сил :D " Дымит, кряхтит - но живет уже 2 года. Крайний раз тянулся в гору беспрерывно метров 600. Отключалась несколько раз по перегреву - но живая.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #15 : 09:31, 31.10.2008 »
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.

взвесить машину можно на базе приема черного металла на трактовой
это проезжаешь бакалею если с города ехать
и поворот направо
там я когда сдавал мы прям грузовичек на весы загоняли
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #16 : 09:32, 31.10.2008 »
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.

взвесить машину можно на базе приема черного металла на трактовой
это проезжаешь бакалею если с города ехать
и поворот направо в чторону промсвета перед водоколонкой
там я когда сдавал мы прям грузовичек на весы загоняли
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #17 : 09:44, 31.10.2008 »
Цитата: "monkey"
Цитата: "Paul"
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.

взвесить машину можно на базе приема черного металла на трактовой
это проезжаешь бакалею если с города ехать
и поворот направо в чторону промсвета перед водоколонкой
там я когда сдавал мы прям грузовичек на весы загоняли


Тоже вариант.

Чем понаравилось на F1 -  позволяет увидеть развесовку по осям и по  сторонам.(лево-право)

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #18 : 10:21, 31.10.2008 »
не... такая корова нужна самому :)
отлично, отлично исполненная лебеда

весит существенно меньше 9го камапа
но в кг не скажу - не взвешивал

З.Ы. чото совсем конкретно глюкавый у вас форум стал....
пните админа что ли
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #19 : 10:27, 31.10.2008 »
Начинаю рассматривать вариант   скрытой постоянной установки (Резать поперечину рамы , прятать в бампер) .
Как будет себя вести например 8000 или 8500 от TMAX  или Ramsey ?

Блин,  ну и вес у них : у самого медленного Ramsey- 33 кг, все остальные под 40 кг.  :evil:

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #20 : 10:52, 31.10.2008 »
"Чегота в ТУРИЗМ захотелось - виднотам борьба пожестче бывает"

"Начинаю рассматривать вариант скрытой постоянной установки (Резать поперечину рамы , прятать в бампер) .
Как будет себя вести например 8000 или 8500 от TMAX или Ramsey ?"

я смотрю ты по серьезному в туризм готовишься :)

мне кажется на 6000 COME UP трос будет рваться.
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

JEEPpoDED

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #21 : 10:54, 31.10.2008 »
Цитата: "PavelTrofimov"
А штатные крузаковские Эйсин какие, не 6000 случаем?
Штатная 8000.

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #22 : 15:31, 31.10.2008 »
ежели всерьез заморачиваться спортом
переставь свой камап 9й назад, а вперед купи камап 9,5
или варн вертикалку

остальное - полумеры
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #23 : 16:36, 31.10.2008 »
Цитата: "bogra"
ежели всерьез заморачиваться спортом
переставь свой камап 9й назад, а вперед купи камап 9,5
или варн вертикалку

остальное - полумеры


Впереди уже 2 месяца как 9,5 . :D

смотрел твои фотки-  чувствую даже с подрезкой поперечины- компактно 8000(8500)  туда не засунешь....  торчать будет - и свес увеличивать .
Продолжаю думать над креплением 8)

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #24 : 17:04, 31.10.2008 »
видел на видео, что лебедки сзади ставят на пол багажника и вырезают отверстия в задних дверях.
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

 

Яндекс.Метрика