Автор Тема: come up 6000s на зад корячить , думаю.  (Прочитано 13197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #25 : 17:10, 31.10.2008 »
Цитата: "Volk"
Блок ведь всегда лень доставать.

Ключевое слово ЛЕНЬ :D

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #26 : 13:12, 01.11.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
видел на видео, что лебедки сзади ставят на пол багажника и вырезают отверстия в задних дверях.

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #27 : 13:14, 01.11.2008 »
Цитата: "Croco-driver"
видел на видео, что лебедки сзади ставят на пол багажника и вырезают отверстия в задних дверях.
...

....ну это слишком варварский вариант. :D

Думаю если по размерам влезет -  посмотреть в сторону Ramsey 8,5.

Медленная  но 8500,  и еще легкая - со стальным тросом 29 м. - весит 33 кг. и размеры  глубина /высота  такие же как у 6000-ых

Андрей

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #28 : 19:46, 01.11.2008 »
Витя, мне кажется нужно предусмотреть взаимозаменяемость передней и задней лебёдки. КомАп 9000 и КомАп 9500 мне кажется одинаквые по креплениям.

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #29 : 21:07, 01.11.2008 »
.....дверь выломает на***!!!!!!....мягче сказать неполучается....
Электровелик на 6 кВт

Оффлайн deathless

  • *
  • Сообщений: 432
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #30 : 05:43, 03.11.2008 »
Выломает, может и не выломает. Если губки нормально закрепить (не на дверях естественно)
SsangYoung Korando. Полный сток ;(((

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #31 : 12:39, 04.11.2008 »
я думаю, 25-30 кг разницы это не критично
такой же камап 9,5 - само то
и взаимозаменяемость
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #32 : 13:48, 04.11.2008 »
Сome up 9500  сзади -  это вещь :wink:  Проверено на Барсе...
Слов нет.

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #33 : 12:09, 05.02.2009 »
вообщем , скоро будет фотоотчет.
Лебедка установлена .
ComeUp  9000.
Свес  практически не увеличен.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ сторона учтена.
Нагрузка дополнительно : 24 кг.
 "-"Стальной трос ."+"Кевлар 20 м. (для облегчения)
Соленоиды в багажнике.(Скоро будет радиоуправление по примеру передней лебеды)

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #34 : 13:11, 05.02.2009 »
Цитата: "Walker"
вообщем , скоро будет фотоотчет.
Лебедка установлена .
ComeUp  9000.
Свес  практически не увеличен.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ сторона учтена.
Нагрузка дополнительно : 24 кг.
 "-"Стальной трос ."+"Кевлар 20 м. (для облегчения)
Соленоиды в багажнике.(Скоро будет радиоуправление по примеру передней лебеды)

Только как мне помниться, радио на передней у Вас не работает...  :oops:   чавото сломалось   :roll:
;)

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #35 : 14:49, 05.02.2009 »
Цитата: "охотник"
Цитата: "Walker"
вообщем , скоро будет фотоотчет.
Лебедка установлена .
ComeUp  9000.
Свес  практически не увеличен.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ сторона учтена.
Нагрузка дополнительно : 24 кг.
 "-"Стальной трос ."+"Кевлар 20 м. (для облегчения)
Соленоиды в багажнике.(Скоро будет радиоуправление по примеру передней лебеды)

Только как мне помниться, радио на передней у Вас не работает...  :oops:   чавото сломалось   :roll:


НЕЕЕ. Паш,  уже все работает! В скрутку вода попала и замерзла -  вот и пропал контакт.

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #36 : 17:36, 16.02.2009 »
Цитата: "Walker"
вообщем , скоро будет фотоотчет.
Лебедка установлена .
ComeUp  9000.
Свес  практически не увеличен.
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ сторона учтена.
Нагрузка дополнительно : 24 кг.
 "-"Стальной трос ."+"Кевлар 20 м. (для облегчения)
Соленоиды в багажнике.(Скоро будет радиоуправление по примеру передней лебеды)








Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #37 : 20:33, 16.02.2009 »
красота
вот что при аналогичном подходе получается на длинном:





TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #38 : 13:47, 17.02.2009 »
да  уж, еслиб  на коротком была такая длинная "попа"....... :lol:

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #39 : 13:24, 18.02.2009 »
то это был бы уже не коротыш
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #40 : 14:31, 18.02.2009 »
Цитата: "bogra"
то это был бы уже не коротыш

Володь, напомни,  что за лебедка   сзади у тебя .

А то Брат  мой с 79-ым крузаком  ,  интересуется.


И короб  багажный ты не резал?

И еще, я так понимаю ,  что если есть бодик 4 см., то можно кронштейн лебедки сделать  не ниже уровня рамы?

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #41 : 22:15, 20.02.2009 »
конкретно у меня стоит варн М8000
но площадку на всякий пожарный делали по камапу 9,5
короб не резали
да, сантима 4-5 бодика как раз позволят поднять лебедь по раму
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Paul

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #42 : 09:58, 27.02.2009 »
Цитата: Walker
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.


рекомендую   Автоцентр F1 на Барикад кажется - там диагностический стенд подвески  ну очень современый :lol: .


Приехал туда с УАЗиком они говорят, что данные берутся из базы,
а так как на УАЗика базы нет, то и типа стэнд ничего не пакажет, уже пробовали.

Витя, какую точно модель ты им говорил? Думаю закатить УАЗик назвавшись крузером и посмотреть что получится? Может еще какие мысли есть по взвешиванию по осям и определению центра тяжести.

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #43 : 11:11, 27.02.2009 »
Цитата: Paul
Витя, не в тему, но все же. Ты взвешивал машину? Если да то где.


рекомендую   Автоцентр F1 на Барикад кажется - там диагностический стенд подвески  ну очень современый :lol: .


Приехал туда с УАЗиком они говорят, что данные берутся из базы,
а так как на УАЗика базы нет, то и типа стэнд ничего не пакажет, уже пробовали.

Витя, какую точно модель ты им говорил? Думаю закатить УАЗик назвавшись крузером и посмотреть что получится? Может еще какие мысли есть по взвешиванию по осям и определению центра тяжести.


Слушай,  просто  к парню , который  с этим стендом  занимается, подошел- объяснил - что диагностику нафик не надо - а хочу просто взвешаться  -  он говорит "ОК" - заехал - взвешался.

Все . Ни про  какие базы даже и речи не было.  (Ну может  он конечно вбил  туда  "прадика" - но это важно   уже для диагностики подвески.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #44 : 12:37, 27.02.2009 »
Витя, сколько твой пепелац весит?

Walker

  • Гость
come up 6000s на зад корячить , думаю.
« Ответ #45 : 15:59, 27.02.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Витя, сколько твой пепелац весит?

до установки лебеды  весил  2100 кг. (в снаряженном состоянии- пила , стальной 9 мм трос-удлинитель  50 м.  почти полный бак + хайджек ,  шалы   ключи и проч.

Щас поставил лебеду,   тросы в т.ч. иудлинитель теперь  кевлар,

Собираюсь взвешиваться на лед неделе  еще разок - посмотрю как  потолстел :D

 

Яндекс.Метрика