0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
про пружины тоже думал, так как на полицейском на скорости заднее колесо до арки достало.мне нужно возить груза около 200 кг. может начать с замены пружин и на что их менять, на обычные новые или усиленные есть?
еще хотел хотел спросить, родное центральное отверстие 98, у меня на литье примерно 110.нужно ли ставить центрирующие кольца? если да, то где их лучше заказать?
честно не понял вопроса если ты про хромированные колпаки на ступицах то да они защищают от пыли и грязи в обычном магазине должны продаваться для ВАЗА
С таким вылетом и резиной, мне кажется достаточно арки порезать.
Подводное на Ниву делают?
Стоит.
кучу литературы перечитал и видио пересмотрел , кроме стабильной работы движка на холостых и более чуткого отклика на педаль ничего не сказано . чет ещё из плюсов есть ?
в связи с недавним выбором лифта через проставки онтересует мнение по удлинению штока амортизатораесть интересные случае, правда там же пишут что вроде и без удлинения бывали варианты.http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6937941
ребята привет. прошу помощи. Шевроле нива 2007 при лифте передней подвески выгибает волговскоие пружины и они трут об метал отбойника. Как только я их не крутил... Проставки под верхнюю шаровую 25 мм, под чашку высота: 20мм, 17.8мм, 13.2мм, 10.7мм Неужели чашку выше поднимать?Крепление стааба пересено с низу чашки.
А у тебя подушки на пружинах стоят тонкие, или толстые? Пружина об отбойник цепляется из-за того, что слишком жёсткие пружины сминают криво эту подушку. Пружина перекашивается и начинает цеплять. Лечится все это так. Подушку ставил тонкую, а толщину компенсируеш кольцом. Хоть железным, хоть фанерным:-) . А вообще такой лифт есть дроч. Подвеска начинает совсем неправильно работать. Лучше балку опускать.
а чем родные не устраивают?
Чашка поднялась, стаб сдвинулся . ну тоесть сейчас стоит так как надо