0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сразу этот мультик вспомнился )
Саня ты такие мультики смотришь? Че то страшно мне после этого с тобой в одной машине ездить )))
А в разных не получится. Даже у буддистов )))Так что остается только смириться PS И вообще. Мне на днях такое бац письмо в почту "Вам личное сообщение от ДМитрия: "Саня, в Тулун поедем?". Я уж прям собираться начал, пока не сообразил, что это старое сообщение из-за глюка форума прилетело ))
Нет системы. Нет опоры. Нет момента.Момент = Сила*Плечо(радиус колеса)Обсуждали это уже, и на этом форуме.
О чем спор? Достаточно вникнуть в формулу и все становится ясно. Просто не хватает исходных цифр.
+ 100 к проходимости добавляет личный опыт участия в соревнованиях по ориентированию.Самогон и иные спиртные напитки во время передвижения это плюс 100 к отваге и другим качествами присущим конкретному индивиду.
Всем доброго времени суток. Мужики , подскажите, кому можно загнать уазик, чтобы устранить течь с коробки, раздатки, поставить дифференциал в задний мост от бтр ... вообщем довести до ума некоторые моменты . Спасибо.
Всем привет! Сразу хотелось бы извиниться, может где такая тема и есть, но не нашел, может кто направит в нужную сторону.Краткая история: у нас в семье всегда был уаз 469б 1974 гв. Он есть и сейчас, стоит у нас в гараже. Очень этот автомобиль люблю и уважаю. Вопрос вот в чем: хочу его восстановить, там сейчас почти все родное (из механики), кузов менялся в девяностые... столкнулся с проблемой, что никто этим не хочет заниматься, обзвонил всех кого знаю и не знаю. Зарегился в данном уважаемом ресурсе, как я думаю надолго, так тема данная интересна и полезна. Может кто из сторожил подскажет куда податься? Хочу начать с двигла, коробки, мостов... перейти на подвеску, ну а потом кузов.ПС. Он не ушат, в принципе ровный и целый, не гнилой. Мечта его восстановить хоть не до заводского состояния, но чтоб всегда сел и поехал...Заранее спасибо! С уважением Константин.