0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто беда в том что сильверов в нужном размере в городе найти не могу. Бу тоже нет. Даже по России. А сисекс есть новый и по очень вменяемой цене...Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Вот тебе и ответ, г...на как за баней помоев )))
Тем более симекс полюбому лучше кураги поедет. И плющиться он по идее под джимником лучше должен... так что, наверное, мойвариант. Вчера нашел по инет форумам страны - кучу инфы о трещинах на симаксах от 34 размера и выше. Про мелкие ниче най ти не смог.. так что, думаю, с ними повезет...)Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
До кризиса Симы стоили так же как сейчас, при том что сильвера стоили в полтора раза дешевле. Сейчас же сильвера подорожали а симы нет...Кобру не думал попробовать?
Саня, наверное просто симекс в мелких размерах мало популярен отсюда и нет инфы о трещинах.
Чета очень старые 11 год
У меня Сильверстоун в таком размере в наличии новые.Плохо ты видать искал.
А как эти два типа резин чувствуют себя в болотах и по глине?)Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
И там и там просто афигительно, что в пере, что назад, но с их рисунком это и понятно (это про джанглы)На удивление, 11.5 ширины даже почти короткому прадику хватало. Понравилось - при малейшем прорезании грунта, легко выходишь назад и меняешь траекториюУ сильверов больше выражен эффект копания в низ- разряженнее протектор и резина менее эластичнаПри низком давление симакс "красивее и правильнее" плющится, отсюда лучше по болотам Сильвера жестче, от сюда и выводы, что они точатся быстрее
Дык я на джангле ежжу)))
Может этот симакс тебя ждет? http://nomados.ru/index.php?topic=7624.0
На западе России много народу на таких ездит, на Уазбуке много примеров. Но никто не пишет про тресканые 31-е, 32-е Симексы.