0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: suzukoff от Декабря 17, 2015, 09:49:36сильверстоун и симекс в одном размере разная плотность рисункаплотность это совсем чуть чутьа чуствуется сильна на одной машинесимекс после сильверов ниедита тут совсем всё плотничкомвот разреженный если чо)Ну ково ты сравниваешь... когда разрабатывался симекс и когда сильвера? Смотри, какой угол "альфа" у сильверов? а какой у симакса? А развитие плечей грунтозацепов боковых "L2"??? А разреженность тут не причём (L1) практически одинаковая. Потому сильвера и едут, что доработаная и продуманая в сторону говен конструкция протектора - по сравнению с "дедушкой" симаксом. Потому сильвера и не ходят по асфальту. А симаксы - таки, ходят...
Симы шире, сильвер выше в одном размере. Ну и симы...
Просто беда в том что сильверов в нужном размере в городе найти не могу. Бу тоже нет. Даже по России. А сисекс есть новый и по очень вменяемой цене...Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
В Кордианте?) балону на фото год, причем посмотри на усы, пробег несколько десятков км. Моим балонам когда они пошли в трещину было 6 месяцев
А какого годарезина?Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Говорю же год и пол года.Те что на фото ситуация была пару лет назад. Мои же были 51/15, куплены в марте 16, пошел отрыв бортировочного кольца на всех 4х шинах. В ноябре добился возврата денег
Охренеть... бэдлоки? Или обычные диски?Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Ездил 2 сезона на Симексе 32Х9.5R15, 3 баллона 11 года, 1 - 12 года, намёка на трещины не было. С трещинами видел только 35 и 36(Экстрим Треккер). Напарник отъездил на 35-х 3 или даже 4 года, брал их б/у уже с трещинами, по-моему 10-го или 11-го года выпуска, на днях продал следующему владельцу.П.С. Купил себе 34-е Джанглы 11 года выпуска, не смотря на кучу нареканий по Симексам. Завтра буду забирать из транспортной, буду эксплуатировать, за эти деньги в этом размере вариантов просто нет.
И как вам симекс эктрим треккер? Почему на джангл перешли?Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Джанглы говорят быстро точатся
Экстрим всем устроил, отличная резина, стояла на Террано - машину продал, колёса тоже. Теперь ТЛК78, Джангл потому что весь прошлый сезон проездил с приятелем на таком же ТЛК на 34 Джангле(оптимальный размер для 78-го) - по ощущениям едет лучше чем Экстрим, по крайней мере по нашим лесам. Честно говоря если бы Джангл был в 32 размере, то купил бы его на Террано - 33-й уже не влазит без экстремального лифта, а 32 узкий в притирочку на плюсовых дисках.
Так я их купил для того, чтобы уверенно ездить по бездорожью. Те, кто хотят маленького износа покупают Гудрич и по серьёзному бездорожью передвигаются в основном на лебёдке и на верёвке.
бери китайские cst хи
А как эти два типа резин чувствуют себя в болотах и по глине?)Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
В болоте рулит только широкая на низком давлении, Экстрим в размере 36Х12,5 едет по болоту на грани, ВЛ 85 не даст соврать. Джангл бывает только шириной 11,5, но поскольку я стараюсь по болотам не "плавать", то выбрал 34Х10,5 - по колеям и глине самое то. Экстрим был шириной 9,5 тоже неплохо с этим справлялся, но поскольку направленный, то назад из колеи выходит хуже Джангла, но это чисто мои наблюдения и выводы.