0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гэл, ты в процессе обкуривания своего проекта не забудь про надежность этих мостов на тяжелой и мощной машине
В процессе ее обкуривания возник вопрос: как сращиваются порталы с пружинами, и как сращиваются уазовские тормозные механизмы с родными японческими. УАЗбука сказала про пружины, что никак, а про тормоза - что не знает. И еще, меня путает мой моск, или у уазика и Сафаря передний редуктор с разной стороны? Ты его перечулковывал? Или как раз наоборот там все нормально встает?
Да, я уже посмотрел про редуктора - это под террано, к примеру, придется перечулковывать, а под сафарь не надо. Совет понял, скорее всего, так и сделаю - забью подумаю еще, конечно, но забью.З.Ы. интересно, а под террано порталы если поставить? Террано-то значительно легче сафаря, и момент у двигателя ниже, ломать-сворачивать не будет, поди. Правда, террано вообще под мосты не заточен, то есть придется очень много интересного мудрить, начиная с панары, рулевого и площадок под пружины. Но на это вроде как есть эксперт в лице Миккенена
... либо восьмидесятошный, к примеру, как Миха делал.
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Liftuem../index.php?id=25174&opencat=73 давненько уже смотрел эту тему)
З.Ы. интересно, а под террано порталы если поставить? Террано-то значительно легче сафаря, и момент у двигателя ниже, ломать-сворачивать не будет, поди.
ТруЪ, но весь вопрос в том, сколько секса это затребовало Я вот смотрел на террано-форуме отчет "Пилигримов" по сращиванию датсуна с вояками - аж глаз дергацца начал.