Автор Тема: Переделка креплений задних амортов 78 под 80шные задние  (Прочитано 14295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Вварил площадки для установки штатных амортов от 80ки спереди. Может кто делал , чтобы сзади также переделать под установку задних амортов от 80.
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Делал сузуков с Номада
Получилось как-то так:

Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Йа мучиться не стал, купил амморты от Ровера (+4 к штату)

Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Corvalolum

  • http://vk.com/corvalolum
  • *
  • Сообщений: 478
  • Только Prado , только Hardcore )
Спасибо за инфу. А как от ровера ходят в сравнении с 80шными (Жесткость/надежность/цена) ?
Снова Prado , снова Hardcore )

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Вот чел с Номада (сузуков) в курсе.
 http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=6350
Что касаемо параметров то повторюсь - могу сравнивать только по 78-му: ОМЕ мягче роверовских, ТД немного жёстче. Инфу собирал по ошмёткам, часть с форума ленд-крузер, там как раз парень хвалил роверовские амморты за неубиваемость, но какой амморт он не мог сказать.
По цене там засада - монро дёшевы но купить можно только пару :( Касаемо других ничего сказать не могу, на Номаде Шторм
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=39362
 ставил каябу - вроде хвалит.
« Последнее редактирование: 10:47, 19.08.2014 от stass_03 »
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
поставил вкруг задние амортизаторы от 110 дефендера. Считаю, что для двухдюймового лифта самое оно. Сперва поставил задние. Встают а родные безо всяких переделок. Протестил в поездке на малое море за Курму. Четверо в машине, шмурдяка под крышу, на крыше велики там и прочее. Все замечательно, работой подвески доволен.
Подумал и поставил такие же амортизаторы вперед, выточил только втулки (у роверовских сайлентблок 19х40, у прадика 16х70). Скатались за Шаманку по тамошним камням, в общем доволен как слон.
Да, амортизаторы Каяба Эксел Джи (газомасло) 1800-1900 р за амортизатор, каталожный номер 345005. Можно Газ А Джаст но они дороже, ну и всякие монро...В общем выбор велик.
Ну и несколько фоток- роверовские в сравнении с родными передними, с догами.
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн badjo

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3317
  • ПЕРВЫЙ, кто ЗАБАНИЛ АДМИНА !!!!
Подтверждаю амморты подходят от ровера стандарт для Два дюйма лифт прадик 78 . Только у меня было все наоборот. Клиенту срочно надобыло амморты на Деф 110 2 дюймовые. Все перемерили,. Пока не нашли от 78 но 4 дюймовые  %) пС втулку растачивали под дефендорвскую

группа компаний X-Trophy . тюнинг Джипов
(3952)90-55-58  757-457  Джип-Shop 4x4

Оффлайн Aki_Tensei

  • Алиш
  • Сообщений: 4
  • Я еще маленький ^__^
Приветствую!
Есть ли еще люди которые экспериментировали с задними амортизаторами от 110 дефендера? Какие подводные камни встретились на Вашем пути, поделитесь пожалуйста!
ТЛК 78, 1КЗТЕ (был 2ЛТЕ)

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Кроме того что все заявляют что они для 2`` а у меня почему-то по размерам проходят как 4
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн НикоДим

  • *
  • Сообщений: 386
Приветствую!
Есть ли еще люди которые экспериментировали с задними амортизаторами от 110 дефендера? Какие подводные камни встретились на Вашем пути, поделитесь пожалуйста!
Нужно учитывать что вехнее крепление у дефовского аморта с метал. Втулкой и в процессе долгой эксплуатации может приржаветь так что потом могут возникнуть сложности с  демонтажем.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (к/ф 2 дня чудес)

Оффлайн Aki_Tensei

  • Алиш
  • Сообщений: 4
  • Я еще маленький ^__^
Нужно учитывать что вехнее крепление у дефовского аморта с метал. Втулкой и в процессе долгой эксплуатации может приржаветь так что потом могут возникнуть сложности с  демонтажем.
печально, ну а если обработать чем нибудь это крепление? чтобы меньше поддавалось рже? и еще вопрос, по этим втулкам, чертежей их нет?
Кроме того что все заявляют что они для 2`` а у меня почему-то по размерам проходят как 4
Получается вместо 2" лифта мы будем иметь лифт в 4" дюйма? и при этом это можно сказать родные аморты дефендера, неужели он настолько здоровый? и по амортам дополнитель, какие к ним идут пружины?
ТЛК 78, 1КЗТЕ (был 2ЛТЕ)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Нужно учитывать что вехнее крепление у дефовского аморта с метал. Втулкой и в процессе долгой эксплуатации может приржаветь так что потом могут возникнуть сложности с  демонтажем.
я все мажу графитовой смазкой, там где есть вероятность что прикипит

Мне тут еще местные джиперы такое рекламировал
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320
видел шпильки мажут
« Последнее редактирование: 17:19, 02.04.2015 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Получается вместо 2" лифта мы будем иметь лифт в 4" дюйма? и при этом это можно сказать родные аморты дефендера, неужели он настолько здоровый?
Просто деф с пневмой. Там лифт от -1 до +3.  :pardon:
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Маленько цифр добавлю.  применительно к 78 амортизаторам (размеры разжатый/сжатый)
Каяба 345011по каталогу штатный задний 490/310
TD FC41255-R лифт до 50мм задний  535/370
TD FC41254-F лифт до 50мм передний 555/370
Каяба 345005 ЛР Дефендер 110 задний 555/335
ну и файлик размеров некоторых каябовских
 
 
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн Aki_Tensei

  • Алиш
  • Сообщений: 4
  • Я еще маленький ^__^

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=183074&p=3050370
Спасибо!  :bear:

я все мажу графитовой смазкой, там где есть вероятность что прикипит

Мне тут еще местные джиперы такое рекламировал
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=320
видел шпильки мажут
интересно, приму к сведению и применю на практике, спасибо за совет.


(размеры разжатый/сжатый)
Каяба 345011по каталогу штатный задний 490/310
TD FC41255-R лифт до 50мм задний  535/370
TD FC41254-F лифт до 50мм передний 555/370
Каяба 345005 ЛР Дефендер 110 задний 555/335
Получается, что для задней части 78-го лифт будет более чем 2", и визуально задница будет выше переда, я правильно понял?
( и вот сомнения мои усилились, по ценнику дешевле приобрести Каяба 345005 ЛР Дефендер 110 задний, но при этом надо колхозить и неизвестно как поведет себя машина. а вот тачдоги купил поставил и ездий, но ценник подороже, это были просто мысли вслух :blush: [/size]).
и все еще интересно про пружины применимые совместно с амортами [/size]Каяба 345005, для 78го.
ТЛК 78, 1КЗТЕ (был 2ЛТЕ)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Получается, что для задней части 78-го лифт будет более чем 2", и визуально задница будет выше переда, я правильно понял?
Машину поднимают не амортизаторы, а пружины.
Амортизатор в комплекте с пружиной должен обеспечивать ход подвески. Чтобы его не раздавило, если в сжатом состоянии он не дает мосту дойти до отбойника. И чтобы его не вырвало, если он в разжатом состоянии не дает полностью разжаться пружине и вывеситься мосту.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Aki_Tensei

  • Алиш
  • Сообщений: 4
  • Я еще маленький ^__^
Машину поднимают не амортизаторы, а пружины.
Амортизатор в комплекте с пружиной должен обеспечивать ход подвески. Чтобы его не раздавило, если в сжатом состоянии он не дает мосту дойти до отбойника. И чтобы его не вырвало, если он в разжатом состоянии не дает полностью разжаться пружине и вывеситься мосту.


 :blush:  понял
ТЛК 78, 1КЗТЕ (был 2ЛТЕ)

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Вопрос знатокам: а как амортизаторы подходят назад, надо втулки с родных? Или сайлент 19х40 нормально налазит на родной болт сзади?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
У меня наверху в приваренные вместо штоков уши от Tough Dog нормально встали конические резиновые втулки 90385-19003. Они одинаковые у нас с восьмидесятками.
Внизу на штоках втулки из комплекта KYB.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
У меня наверху в приваренные вместо штоков уши от Tough Dog нормально встали конические резиновые втулки 90385-19003. Они одинаковые у нас с восьмидесятками.
Внизу на штоках втулки из комплекта KYB.
Я про схему с амортизаторами от дэфа. Аморты одни и вперед и взад. Вперед еще втулки в них вставляются. Дыра под шток не большая?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Я про схему с амортизаторами от дэфа. Аморты одни и вперед и взад. Вперед еще втулки в них вставляются. Дыра под шток не большая?
Полагаю, раз Лёха ничего про это не написал, значит всё подошло без переделок. Стукнись в личку к нему.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн lexa38RUS

  • *
  • Сообщений: 295
Вопрос знатокам: а как амортизаторы подходят назад, надо втулки с родных? Или сайлент 19х40 нормально налазит на родной болт сзади?
У дэфовского сайлентблок с металлической втулкой внутри, которая как раз налазит на родные пальцы 78-го, ну только ржавчину подчистить, если таковая имеется, ну и палец смазать чем-нибудь, чтоб втулка не приржавела к нему...Т.Е. абсолютно никаких переделок и втулок не надо.
З.Ы. Алексей, а у тебя же, насколько я понимаю, лифт поболее 2-х дюймов? дэфовские не коротковаты будут?
« Последнее редактирование: 08:26, 15.05.2015 от lexa38RUS »
KZJ-78, МКП, ComeUp-9000, Maxxis Bighorn 33"

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
У дэфовского сайлентблок с металлической втулкой внутри, которая как раз налазит на родные пальцы 78-го, ну только ржавчину подчистить, если таковая имеется, ну и палец смазать чем-нибудь, чтоб втулка не приржавела к нему...Т.Е. абсолютно никаких переделок и втулок не надо.
З.Ы. Алексей, а у тебя же, насколько я понимаю, лифт поболее 2-х дюймов? дэфовские не коротковаты будут?
Не, как раз 2 дюйма подвески.
И 2 дюйма бодика.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Долго курил тему.
Поставил взад бильштайны.
Цена вопроса 3048 руб/шт.
http://www.drive2.ru/l/7072732/
в сжатом они 30 см, в расжатом 55.
 Номер по калатогу
19-061191
« Последнее редактирование: 16:16, 05.07.2015 от AlexTank »
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

 

Яндекс.Метрика