Автор Тема: Обсуждаем качество топлива  (Прочитано 21634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
года два запрвляюсь только на Крайсе, нареканий по качеству топлива не было, по количеству не обращал внимания, надо будет посмотреть...

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #1 : 16:19, 14.01.2010 »
 ГАЗозавр, речь за бензин я так понял, солярка у всех заправок кака )

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #2 : 16:26, 14.01.2010 »
 ГАЗозавр, речь за бензин я так понял, солярка у всех заправок кака )
Ну не скажи, с АНХК бензины выходят отвратительные, а вот дизель оччень даже достойный(это связано с качеством нефти которая заводится на завод и глубиной переработки)

...Правда далеко не на всех заправках дизтопливо заводское, но это уже другая история...

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #3 : 16:34, 14.01.2010 »
ладно товарищи админы и модераторы ) флуд прекращаем

Оффлайн ГАЗозавр

  • **
  • Сообщений: 2891
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #4 : 16:40, 14.01.2010 »
ГАЗозавр, речь за бензин я так понял, солярка у всех заправок кака )
дык, последние два года на бензине езжу

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #5 : 22:17, 16.01.2010 »
Ну не скажи, с АНХК бензины выходят отвратительные, а вот дизель оччень даже достойный(это связано с качеством нефти которая заводится на завод и глубиной переработки)

...Правда далеко не на всех заправках дизтопливо заводское, но это уже другая история...
 
это все глупости :ireful1:  я работою в компании роснефть у нас проверки по качиству топлива каждую неделю. качиство топлива проверяиться как минемум 3 раза до того как попадет в бак в авто. и проверку осуществляет не зависимая компания. и кстати крайсНефть берет топливо на анхка и добовляю ОЧЕНЬ МНОГО присадок  >:)    а это не гуд

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #6 : 22:22, 16.01.2010 »
а у вас как солярка с бензом?
тоже буторите походу

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #7 : 22:29, 16.01.2010 »
2 4runner2009, до того как пинать себя пяткой в лоб, задам вопрос: ты на каком этапе работаешь, в производстве или на реализации?

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #8 : 22:35, 16.01.2010 »
походу в маркетинге

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #9 : 23:54, 16.01.2010 »
на реализации. вы бы знали как нас дерут :rtfm: если на поступает жалоба. и почему тога если вы говорите что наше топлево плохое, хотя у нас по азс и азк самая большая реолизация по городу.
« Последнее редактирование: 23:59, 16.01.2010 от 4runner2009 »

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #10 : 00:03, 17.01.2010 »
точно в маркетинге )

Оффлайн Штиль

  • Везделазныйпузотер
  • Сообщений: 197
  • почти скучаю по грязевой резине
    • http://vkontakte.ru/id7391425
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #11 : 09:51, 18.01.2010 »
Есть возможность гнать толковое топливо с запада... мне 200 литров привозили (92) машинка бегела как заводная... бед не знал... кстати прайс розничной реализации ее тут может быть весьма низким... главное сбыт бы наладить... тут же блин весь рынок поделен... начнешь влазить стукнуть могут... причем очень больно... =( никто у нас о народе не думает)
DUSTER - ДЖИП! Но только в чистом =)

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #12 : 10:12, 18.01.2010 »
на реализации. вы бы знали как нас дерут :rtfm:
Ну предположим дерут вас не за качество, а за жалобы, а вот по качеству выпускаемого бенза АНХК ну ОЧЕНЬ сильно устапает Омскому, Уфимскому и тем более Сургутскому. А еще на заводе любят, когда качество "не идет", делать паспорта с "закрытыми глазами".
« Последнее редактирование: 13:20, 18.01.2010 от Balamut_ »

Оффлайн охотник

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 457
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #13 : 12:40, 18.01.2010 »
из жизни. Была Субару_легаси, которая приехала из Омска. Там работала как часики, -30 заводилась без проблем. Приехала в Иркутск, зимой вообще перестала ездить, по причине незавода в -15-20, перед тем как завести заталкивали в теплый гараж.   :mosking:  Поменяли все что можно поменять (начиная от колес, заканчивая почти двигателем   :blush: ), плюнули и ездили только летом. Сейчас машинка уехала в Пермь, заводиться без проблем. ВСЕ это связываем только с КАЧЕСТВОМ БЕНЗА.   :rtfm:
;)

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #14 : 12:54, 18.01.2010 »
где этот маркетолог с реализации )

Оффлайн Sham

  • *
  • Сообщений: 446
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #15 : 16:59, 18.01.2010 »
Я питаю машинку дизелем, на Крайсе. Этой зимой, один раз  вынужденно заправился на АЗС, что на мосту между Пожаркой и Госом. Там еще  Сепары на колонках... На следующий день машин замерз в городе после 3-х часов стоянки. Без эвакуатора не обошлось. Неприятно блин. 

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #16 : 20:34, 18.01.2010 »
где этот маркетолог с реализации )
сдесь я а что?

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #17 : 20:38, 18.01.2010 »
как сертификация проходит?

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #18 : 20:45, 18.01.2010 »
На крайсе заправляюсь но раз на раз не приходится. В ту зиму хапнул летней солярки, которая встала в -22. 
В эту зиму уже спустя месяц после холодов пришлось менять топливный фильтр, в котором обнаружено почти литр льда. Фильтр менял летом перед этим.
Кроме этого заправлялся только пару раз на омни.
А в остальном вроде все устраивает. 
Кстати, может кто в курсе. Была карточка на 6,4 постоянных процента скидки. С первого числа оказалась в списке заблокированных карт. Что с ней делать и как нить восстановить можно?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #19 : 20:48, 18.01.2010 »
как сертификация проходит?
если хочешь могу тебя провести в лабораторию и сам посмотришь!
а если что на каждой азк есть прибор для опредиление октанового числа бинзина и цетанового числа дт. если вы не уверины что вам залили можете попросить оператора он вам при вас сделает тест. а качиство теплива можно оприделить по цвету свечей зажигания.

Сталкер

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #20 : 21:08, 18.01.2010 »
без припонов сделают тест?

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #21 : 21:52, 18.01.2010 »
лет 8 заправляюсь на "БРК" проблем нет.
G350TD

Оффлайн runner

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 727
  • Самурай клуб
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #22 : 21:56, 18.01.2010 »
без припонов сделают тест?
ДА!!!!! :ok:

Balamut_

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #23 : 22:10, 18.01.2010 »
 если хочешь могу тебя провести в лабораторию и сам посмотришь!

По пунктам:

1. Сертификация. Делается раз в пять лет, для этого набирается от литра до трех сертифицируемого топлива и сдается для анализа в лабароторию. Причем на сертификат сдает производитель (в данном случае АНХК) и нефтебаза (в данном случае Жилкинская нефтебаза), естественно для этого отбирается топливо из более удачных партий. После этого получается сертификат соответсвия и вешается на стенку.

2. Паспортизация. Должна делается на каждую партию продукции и/или ежемесячно. Вот ее то, наравне с изготовителем и нефтебазой, должны проходить АЗС. Схема та же: набирается литр топлива, отвозится в лабораторию, и после положительного результата бумажка вешается на стену и целый месяц можнотыкать в нее покупателям типа "видите в паспорте стоит "стандарт", значит все окей, с машиной видимо проблемы".

Одно НО!!! Из 4 или 5 (вот тут могу ошибаться) сертифицированых лабораторий одна находится на АНХК, а вторая на Жилкинской нефтебазе (откуда бензовозами топливо развозят по АЗС )! Как вы думаете насколько большая проблема нарисовать тот паспорт какой надо?


а если что на каждой азк есть прибор для опредиление октанового числа бинзина и цетанового числа дт. если вы не уверины что вам залили можете попросить оператора он вам при вас сделает тест.



Едем дальше, прибор это наверно анализатор качества топлива т.н. "стаканчик"?  У вас они на КАЖДОЙ АЗС? Не знал. Вот только эти приборы годятся только для того что бы отпинывать недовольных покупателей " если не доверяете паспорту, посмотрите в прибор, видите цифирки 92? значит все хорошо, проблемы в машине" т.к.  

1. Прибор проводит СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ, т.е. можно налить в него 80-ый бенз, зайти в настройки и поставить "считать это 92-ым" и он каждый раз на 80-ый будет писать 92-ой. Более того на бензины разных заводов, но с одинаковым октановым числом этот прибор покажет разные значения этого самого числа.

2. Кроме октана есть еще очень важные показатели, влияющие на заводку зимой/летом, расход, приемистость, это фракционный состав,да он соответсвует ГОСТу, но бензины западных заводов выигрывают в этом у Ангарского с большим преимуществом!

 а качиство теплива можно оприделить по цвету свечей зажигания.





Ну и по свечам:красноватый налет создают присадки содержащие железо и марганец, а на рынке существует куча других присадок котрые не создают налета на свечах (например запрещенный тетраэтилсвинец вообще никакого налета не создавал).


Фуух, как многа букаффф. Из негатива вроде усе(но не факт), ща подожду бури эмоций и продолжу.. %)
« Последнее редактирование: 22:19, 18.01.2010 от Balamut_ »

JEEPPODED

  • Гость
Re: Обсуждаем качество топлива
« Ответ #24 : 00:21, 19.01.2010 »
Баламутище!!!!!
Снимаю шляпу.  :bear:

 

Яндекс.Метрика