Автор Тема: МайОФФка - 2009г.  (Прочитано 67629 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Balamut_

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #50 : 10:40, 20.04.2009 »
И по возможности заранее сообщайте на каких радиочастотах будут работать организаторы.

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #51 : 10:55, 20.04.2009 »
Цитата: "IGOR"
Цитата: "MAXaon"
Если честно не понял смысла этой зоны. Сделайте обязательные ворота в любом месте. Посадите рядом судей в жезлонгах. Пусть каждый экипаж их пересечёт в назначеный час(ворота имел ввиду). Кто не пересёк можете сразу эвакуировать. вообще для этого и существуют обязательные точки.
Война - войной! Сутки есть сутки. На ориентировке пришлось заночевать в районе где не могли найти обязательную точку. Ждали рассвета. Зачем сутки рубить часом торчания в назначеной зоне мне не понятно.


+100
Не вижу смысла в отстойнике.
З/Ч и тех.помощь квалифицировать как - помощь со стороны.


Регламент уже выложен.  "Зоне отстоя" -быть!  Это нововедение,  чтобы разнообразить соревнования, и внести дополнительные стратегические задачи. Кроме того, al1 правильно сказал- место сбора информации о засевших/поломавшихся экипажах.

про Ремонт: согласен- запчасти и  помощь  со стороны  запрещены.

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #52 : 11:49, 20.04.2009 »
Цитата: Walker

про Ремонт: согласен- запчасти и  помощь  со стороны  запрещены.


Про помощь со стороны всё ясно, но если у меня шаровыя сломалась я не имею права достать из багажника  и сам на трассе установить?
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #53 : 11:56, 20.04.2009 »
Цитата: Alex_G

про Ремонт: согласен- запчасти и  помощь  со стороны  запрещены.


Про помощь со стороны всё ясно, но если у меня шаровыя сломалась я не имею права достать из багажника  и сам на трассе установить?

Если достал из багажника - ремонтируйся на здоровье.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #54 : 12:03, 20.04.2009 »
Цитата: IGOR

про Ремонт: согласен- запчасти и  помощь  со стороны  запрещены.


Про помощь со стороны всё ясно, но если у меня шаровыя сломалась я не имею права достать из багажника  и сам на трассе установить?

Если достал из багажника - ремонтируйся на здоровье.

+1 имелось ввиду "запчасти и  помощь  со стороны  запрещены"
т.е. если есть  с собой - как сказал ИГОРЬ- на здаровье!

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #55 : 17:38, 20.04.2009 »
В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо :!:

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #56 : 18:47, 20.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо :!:
Спасибо отец родной, надо к такому посту еще и мин высоту шноркеля, ато может и не нужно заявлятся?
GO BEYOND -забей на границы.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #57 : 19:31, 20.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
Цитата: "Андрей"
В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо :!:
Спасибо отец родной, надо к такому посту еще и мин высоту шноркеля, ато может и не нужно заявлятся?

Главное - его наличие, т. к. на самом маленьком внедорожнике он находится на высоте не менее 1,5м. Думаю, если специально не искать приключения на свой "шноркель", этого будет достаточно.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #58 : 20:13, 20.04.2009 »
А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток?  Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.
GO BEYOND -забей на границы.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #59 : 20:51, 20.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток?  Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.

Таких гарантий тебе никто дать не сможет. здесь всё зависит от выбора правильной троектории движения экипажем. Думаю, что если грамотно и аккуратно, можно обойтись и без шноркеля. К тому же наличие в каждом классе до 70 точек даёт тебе выбор как набирать очки, а обязательные точки просты для взятия и не предполагают бродов по 1,5. А вообщем не очкуй :wink: ...

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #60 : 20:51, 20.04.2009 »
Нажал отправить 3 раза и вот :)

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #61 : 20:51, 20.04.2009 »
:)

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #62 : 20:59, 20.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток?  Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.

Александр, у  организаторов нет возможности померить  броды во всех местах, где участники гипотетически могут проехать к точке, поэтому сложно указать глубину в см. (это же не триал, где трасса ограничена полосатой лентой)
Требование по шноркелям-к туризму, а мож и в правду, сделать не обязательно. Пусть штурман с водителем сами решают после проверки -брать такой брод или нет. Но тогда претензии участников , типа : А У ВАС броды сильно глубокие- не принимаются.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #63 : 21:23, 20.04.2009 »
Цитата: "Walker"
Цитата: "Александр Disko"
А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток?  Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.

Александр, у  организаторов нет возможности померить  броды во всех местах, где участники гипотетически могут проехать к точке, поэтому сложно указать глубину в см. (это же не триал, где трасса ограничена полосатой лентой)
Требование по шноркелям-к туризму, а мож и в правду, сделать не обязательно. Пусть штурман с водителем сами решают после проверки -брать такой брод или нет. Но тогда претензии участников , типа : А У ВАС броды сильно глубокие- не принимаются.

Разве где-то в регламенте написано, что шноркель - обязательная экипировка? Это я просто рекомендую настоятельно тем, кто сомневается устанавливать его перед соревнованиями или нет :roll: .

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #64 : 21:25, 20.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
Цитата: "Walker"
Цитата: "Александр Disko"
А реальная гарантированая глубина бродов, гарантированая Организаторами без уверток?  Согласен на плюс-минус но в цифрах. Я проходил брод 1.2 м наверное и 1,5 можно но на соревках весной при т-воды=+2 градуса не поеду, и многие не поедут.

Александр, у  организаторов нет возможности померить  броды во всех местах, где участники гипотетически могут проехать к точке, поэтому сложно указать глубину в см. (это же не триал, где трасса ограничена полосатой лентой)
Требование по шноркелям-к туризму, а мож и в правду, сделать не обязательно. Пусть штурман с водителем сами решают после проверки -брать такой брод или нет. Но тогда претензии участников , типа : А У ВАС броды сильно глубокие- не принимаются.

Разве где-то в регламенте написано, что шноркель - обязательная экипировка? Это я просто рекомендую настоятельно тем, кто сомневается устанавливать его перед соревнованиями или нет :roll: .


Факт, я подумал- что ты Хотел ввести это в обязаловку для Туризма.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #65 : 21:31, 20.04.2009 »
Цитата: "Walker"
[
Александр, у  организаторов нет возможности померить  броды во всех местах, где участники гипотетически могут проехать к точке, поэтому сложно указать глубину в см. (это же не триал, где трасса ограничена полосатой лентой)
Требование по шноркелям-к туризму, а мож и в правду, сделать не обязательно. Пусть штурман с водителем сами решают после проверки -брать такой брод или нет. Но тогда претензии участников , типа : А У ВАС броды сильно глубокие- не принимаются.

Т- твердого ответа не будет, вопрос был не в очковости глупое геройство будет хуже, утопить машину с экипажем можно и в 0,5м пример Америка на Осеней кочке. Если Оргами не указана глубина бродов, хотя бы предполагаемая значит безопасность похерена на уровне принятия решения об участий в гонке. Если уаказана 0,4-0,5 м это проходимо для стандартнго авто с принятием определеных мер безопасности кстати упомянутая проверка глубины, если написать 0,7-0,8 м совсем другие требования к подготовке хотя и стандарт может пройти. И всего 30 см это критично на уровне выбора сапог и тем более выбора резины ура Туризм или Стандарт.  Я чинил несколько утопленых машин и поверте никто их не топил специально но авто готовое к утоплению было заглушено и имело мин повреждений потому что оно было подготовлено остальные с плачевными результатами хотя люди ехали только помыть машину.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #66 : 21:40, 20.04.2009 »
Цитата: "Андрей"
В классах "Туризм" и "Экстрим" наличие шноркеля необходимо :!:
как у Вас легко меняется понятия необходимо и разве где то в прописано в регламенте. Принимайте четкие решения и твердо придерживайтесь их.
GO BEYOND -забей на границы.

Shpakk

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #67 : 21:48, 20.04.2009 »
Андрей - был вопрос насчёт
Можно ли иметь фото/видео оператора на борту?
так и не получили ответа.
Да и если фотограф будет замечен у конкурентов за поиском точки - дисквалификация или как ? Всётаки, думаю, надо жёстко оговорить наличие третьего человека на борту.

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #68 : 22:02, 20.04.2009 »
О какой глубине может идти речь? Вода в горной реке может подняться за один час. И вообше можно кататься по речке глубиной 30 сантиметров и провалиться в глубокую яму - причем тут будут организаторы.

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #69 : 22:04, 20.04.2009 »
Цитата: "Shpakk"
Андрей - был вопрос насчёт
Можно ли иметь фото/видео оператора на борту?
так и не получили ответа.
Да и если фотограф будет замечен у конкурентов за поиском точки - дисквалификация или как ? Всётаки, думаю, надо жёстко оговорить наличие третьего человека на борту.

Можно иметь на борту фото/видео оператора, если он будет аккредитован и зарегистрирован как фотограф или представитель прессы. Помощь этого третьего лица расценивается как "посторонняя помощь" и наказывается штрафом 25% от собранных очков (см. регламент).

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #70 : 22:05, 20.04.2009 »
Цитата: "Пуля"
О какой глубине может идти речь? Вода в горной реке может подняться за один час. И вообше можно кататься по речке глубиной 30 сантиметров и провалиться в глубокую яму - причем тут будут организаторы.
Золотые слова так всегда и бывает для того я и тяну с организаторов фразу  "Нам известно что глубина бродов будет не менне ХХХ " таким образом заявившийся экипаж длхен полагать что не менее значит глубже.
GO BEYOND -забей на границы.

Walker

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #71 : 22:23, 20.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
.......Если уаказана 0,4-0,5 м это проходимо для стандартнго авто с принятием определеных мер безопасности кстати упомянутая проверка глубины, если написать 0,7-0,8 м совсем другие требования к подготовке хотя и стандарт может пройти..........

Ну, это к слову :

Паспотрные данные :
 мах брод
BMW x3    -------------------------------------- 50 см  (Паркетник !!!)
Паджеро 3 и 4 поколения  -----------------  60 см   (30" колеса)
Ниссан Патрол последнего поколения ---- 70 см   (31,2" колеса)
ЭТО все в стандарте.

Думаю за глубину бродов для туризма и стандарта  можно переживать меньше всего.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #72 : 22:30, 20.04.2009 »
Господи! Ну сказали же что утонуть можно где угодно. А если воопше по азимуту ехать, то глубину можно и 15 метров найти.
Нужно написать что броды могут быть без дна?

Я вон при разведке саранакана сафаря утопил в луже шириной в пять метров... И глубиной в 4... Свинья везде свое найдет! А я думал что шноркеля хватит на принятие решения и выход назад если что. Фиговина сами выплыли кое как. Провалился и встал как ложка в стакане.

И скажи ка - в каких соревнованиях при свободнлм ориентировании на местности прописывают глубины и высоты? :)
Это ж не триал не ралли не спринт
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Андрей

  • Гость
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #73 : 22:31, 20.04.2009 »
Цитата: "Александр Disko"
Цитата: "Пуля"
О какой глубине может идти речь? Вода в горной реке может подняться за один час. И вообше можно кататься по речке глубиной 30 сантиметров и провалиться в глубокую яму - причем тут будут организаторы.
Золотые слова так всегда и бывает для того я и тяну с организаторов фразу  "Нам известно что глубина бродов будет не менне ХХХ " таким образом заявившийся экипаж длхен полагать что не менее значит глубже.

Готовья к худшему, за погоду и количество осабков мы не отвечаем. Покупай штурману не сапоги, а "ползунки". Участие экипажа в классе "туризм" или "экстрим" предполагает наличие опыта внедорожной езды. Наверное для начала стоит попробовать свои силы в "стандарте", если возникают такие вопросы (т. е. всегда есть альтернатива двигаться другим путём).

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
МайОФФка - 2009г.
« Ответ #74 : 22:34, 20.04.2009 »
Ну, это к слову :

Паспотрные данные :
мах брод
BMW x3 -------------------------------------- 50 см (Паркетник !!!)
Паджеро 3 и 4 поколения ----------------- 60 см (30" колеса)
Ниссан Патрол последнего поколения ---- 70 см (31,2" колеса)
ЭТО все в стандарте.


"А болото там глубокое спроил ктото из девчат?"
" По ,,,,,, - старшина крякнул- Вам по пояс будет". "А зори здесь тихие" автор не помню.
Короче одна лирика ответствености не возьмет на себя никто , участиники соревнований соревнуются на свой страх и риск.[/quote]
GO BEYOND -забей на границы.

 

Яндекс.Метрика