Www.Irkutsk-4x4.Ru > Off-Road мероприятия

Закаменский район, гора Уран-Дюше

<< < (3/4) > >>

eridy:
Забыл, что в прошлом году уже отдельную тему здесь создал..
Наваял уже на ангаре  снова.
Программа на этот год ( как решила компания)

30.04 вечером стартуют экипажи в Улан-Удэ. Каждый экипаж выезжает из города в свое удобное время. В основном после работы. До города 440 км, примерно около 6,5 часов с обедом в пути. Размещаемся в хостеле.
В час ночи делаем ночную экскурсию по городу на час полтора. Мы такую уже делали в первую поездку. Вести нас будет Игорь Глушко (фотохудожник, краевед и мастер боевых искусств). Кто хочет спать - остается в гостинице.
1.05 Рано утром- тоже полдня ведет Игорь. Дацан на Лысой горе, Бурятское кладбище, Тарбагатай (старообрядцы), Меркитская крепость + цветение дикого абрикоса.
Староселенгинский острог (обалденное место).
После парома каждый экипаж со своей скоростью добирается до п.Утаты. Пробег около 350 км. При въезде в Забайкальск будут проверять паспорта, но пропуска не надо с позапрошлого года. Ночуем в деревне.
2.05 Легковые оставляем в деревне. Едем на джипах и паркетниках в сторону священной горы Уран-Дюше ( всего около 100 км). До верховьях Джиды добираемся вроде как нормально. Далее оставляем паркетники на ферме. Оставшиеся около 40 км будут идти только джипы. На ферме есть кони, если не будет хватать посадочных мест.
К вечеру надо добраться до подножия горы.
Ночуем в палатках.
3.05. Штурмуем гору. Кто физически слабый  могут не полное восхождение делать или остаться в лагере. Александр Николаевич, как местный шаман, делает ритуал.
Возвращение в лагерь и на ферму. Ночевка там.
4.05 - Переезд на горячие источники Энгорбой ( около 80 км). Пересечь реку перед источниками надо по светлу. Дорога простая. На источниках будем только мы.
Ночуем на них.
5.05 - возвращение в Иркутск, 850 км. Каждый экипаж решает сам с обратным маршрутом. Может джипы захотят поехать через Таежный и Бабушкин. Может кто-то захочет еще прокатиться в сторону Кяхты и еще один день попутешествовать.
 
Предварительный список на сегодня (завтра сделаем гугл табличку):
1-й Экипаж (дискавери, лебедка и подготовка):
Вадим +1,  ( можно еще двух)
2-й Экипаж ( патриот, лебедка и подготовка):
Александр +1, Олег, +Петр ( есть еще джимник)
3-экипаж (делика):
Слава + семья 3 человека
4 экипаж (прадо, сток):
Виктор Щапов +1 (может взять одного -двоих)
5 экипаж (форестер):
Дима Шаламов + семья 2 чел.
6 экипаж  ("безумная гранта")
Денис + Иннокентий ( можно еще двух)
 
По стоимости поездки:
проезд для пассажиров Иркутск- Утата- Иркутск - 4000р, Утата- УранДюше - Утата -1000р
Ночевки: Улан-Удэ (600р), п. Утата -300р,  палатка (халява), Ферма - 200р, Энгорбой - 200р.
Гиды - Игорь  ( 250р), Александр Николаевич (250р)
Клубный сбор - 1000р
Самостоятельно музеи и кафе. Питание поэкипажно.
 
Прошу определиться тем, кто хочет поехать, до конца недели...
Поездка по организации  сложная, за неделю- за две запись прекратим.

Базаров ( проводник из Закаменска) в нашем чате в whatsApp, можно пораспрашивать его.

Cuba:
Прочитав комменты предыдущих ораторов я прям вдохновился! Прям как то легче стало на душе:)

eridy:
Мы поедем другим путем, сразу в долину Джиды через перевал

eridy:
Стас напиши по состоянию дороги  и общие впечатления - стоило туда ехать или нет.
На фото Базарова самой горы не увидел, хотя написал, что вы доехали до подножья

stass_03:
Кто вечером "отпросился" у Базарова, тот и видел и у того и фото горы в отличном состоянии (экипаж гранты). Потому как следующим утром часов в 5 зарядил плотненько снег, и гору с базового лагеря стало не видно от слова "почти".
Утром несмотря на снег, вся группа выдвинулась в сторону горы на обряд, там снимали ЕМНИП участники, может выложат фотографии.
Дорога представляет собой стандартную колею и проходима для машин с лифтом от 4`` лебедкой и 33 резиной, в целом позволяет исполнить полноценный трофи-рейд 3-го класса сложности. Сейчас маршрут прошел практически без эксцессов перегруженный УАЗ на стоковой резине, калтуса по непротаявшему и в объезд, но ближе к лету по этому маршруту калтуса протают и объездов уже не будет.
Ну, и особо понравился "вишенка на торте" - "перевал бешеного тракториста" "перевал бешеного тракториста" (предельные крены автомобиля) очко было крепко сжато - иголка не пролезет))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии