Автор Тема: МайOFFка 2010 -Вопросы, пожелания , претензии....и обсуждение итогов  (Прочитано 131576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
...и ориентирОФФка еще, и БЭТ, если Андрей с Пулей и Витей сделают мото-зачет. Куча вариантов ;)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

SergeI

  • Гость
Отдельный респект и уважуха всем напрочь застрявшим, ночевавшим, поломавшимся, эвакуирываемым и эвакуирующим. Вы супер я бы с вами выпил :bear: . Еслиб осилил. :)  


Рома конечно будет такая возможность... обязательно...еще как... :bear:

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
мы дома
 
всем спасибо огромнейшее, было очень весело :)
 
 
 
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Balamut_

  • Гость
Интересно бы глянуть фото стандарта на этой точке. Подъехать мы к ней подъехали, но пришлось привязываться, т.к. машину стягивало вниз.
Пожалуйста
"Ляхко и непринужденно", хотя в воздухе и попахивало чем-то, но экипаж уверял шо это сцепление :mosking: .

Saderg

  • Гость
Кстате по поводу пробок претензии к оргам не обоснованные, было очень много дорог, по некоторым и мы проехали

SergeI

  • Гость
Кстате по поводу пробок претензии к оргам не обоснованные, было очень много дорог, по некоторым и мы проехали



А мы про что... Притензии должны быть к штурманам ;)

Оффлайн андрей.

  • Сообщений: 159
  • Я не зашел в профиль...
Спасибо организаторам за такое удовольствие!  :ok: Участвовали первый раз в таком мероприятии. Наш бедный УАЗ 31512 чихал, закапывался, тонул но сцука ехал. Такого даже я от него не ожидал! Проехать по трассе после экстрима было практически невозможно.Трасса была очень живой (удалось сфотать вальшнепа в полуметре от дороги) необычайно интересной и захватывающей. %) Мотоциклистов было конечно жалко но они знали на что шли, вернее догадывались. На финишь выбрались только в 2:33 (Время старта 12:33) :mda: . Из поломок только сгоревшие предохранители и вмятина на всю дверь. Ждем с нетерпением следующих мероприятий. :pardon:
уаз 315201,лебедь,лифт,симекс 32 силовые бампера.http://foto.mail.ru/mail/starkov-1981/1/

Оффлайн Fish1981

  • экипаж Грин Фолькс
  • Сообщений: 220
  • Штурман
Пожалуйста
"Ляхко и непринужденно", хотя в воздухе и попахивало чем-то, но экипаж уверял шо это сцепление :mosking: .
..... и видимо мускульной силой, раз на ней лебедка работает!

Оффлайн Yuri

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 47
  • клуб НОМАД
хе. фига у вас тут рубилово авто с мото =)
у меня просто вопрос - а че, все почти в первый раз что ле едут, чтоб такие вопросы задавать? на прошлой майоффке было же около 6 иркутских мотоциклов (на фото вижу пять, но точно помню что вроде больше было), должны же понимать специфику, трудность эвакуации и постоянные награждения с большим опозданием. ведь все пытаються дождаться хотя бы народ, который порой сутками сидит хз где.
а так, мы всегда планировали на сутках маршрут таким образом, чтоб переночевать в нормальных условиях. все равно рубиться на мотаке ночью в холод нереально, травмоопасно просто прыгать по всяким бревнам и камням. пошел, поспал несколько часов, утром встал и со свежими силами опять.

в чите, ввиду большой протяженности закольцованного маршрута, была машина сопровождения, которая в условленном месте ждала (заодно и мотак, утопленный до невозможности завести-компрессия пропала, назад увез). и рации must have. хоть какая то связь с народом, если не дай бог чего. потаскухи 144-е ~5 тыр чтоле. всяко пригодяться.

конечно оно приятнее отмотать часов 5 на пределе сил, и освободиться. но тут тоже как и с машинами, упор на выносливость и рассчет, а не тупо на технику и езду "на все деньги". раньше и автомобильный формат был не суточный...
для скоростных сорев-прострелов надо отдельно делать всяко, ведь скорость по более-менее дорогам на порядок выше, специфика другая. зато и травмоопасность тоже возрастет (в чите возвращались на пределе, тон задавал кроссмен серега на двухтактной ямахе, так хрен знает как на обратном пути не поубивались.. трасса по руслам ручьев, вода и булыжники, прыгаешь как на родео)

зы. нам на прошлой маойффке тоже просто грамоты дали, зато у обоих первое место =). все номана, для себя рубитесь же..
« Последнее редактирование: 12:50, 12.05.2010 от Yuri »

Оффлайн HanteR

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 9
  • УАЗ-469Б этим все сказано!!!
Спасибо оргам за мероприятие. Было жутко интересно респект :bear:
Ждем на 3-м этапе. :slavik:

Оффлайн Малой

  • Сообщений: 10
  • Ни шагу назад, а только вперед!
Нива в туризме, эт жестко %)
Если сдох лебедь и ты повис на мостах! Не отчаивайся, на этот случай есть лопата!

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
А чей пикапчеГ оранжевый был?
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Volk

  • Гость
А чей пикапчеГ оранжевый был?

Гаврилова Димы (штурман Бегемота)

JEEPPODED

  • Гость
А чей пикапчеГ оранжевый был?
Мой бывший штурман. Дима.

Walker

  • Гость
.......На финишь выбрались только  :mda: в 2:33 (Время старта 12:33) . Из поломок только сгоревшие предохранители и вмятина на всю дверь. Ждем с нетерпением следующих мероприятий. :pardon:

ЗА Вмятину  Еще раз Пардон,  :blush:  Неслись вдоль пробки на финиш -   да неожиданно баллон  первый  и единственный раз  за гонку  разулся.....

Оффлайн Малой

  • Сообщений: 10
  • Ни шагу назад, а только вперед!
 
... да неожиданно баллон  первый  и единственный раз  за гонку  разулся.....
Так это об нас или он сам?
Если сдох лебедь и ты повис на мостах! Не отчаивайся, на этот случай есть лопата!

Оффлайн Малой

  • Сообщений: 10
  • Ни шагу назад, а только вперед!

А мы про что... Притензии должны быть к штурманам ;)
Виноват исправлюсь! :blush:
Если сдох лебедь и ты повис на мостах! Не отчаивайся, на этот случай есть лопата!

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
Большое, искреннее спасибо организаторам. Праздник удался! Мы были первый раз в "экстриме", впечатлений - куча. Было тяжеловато, иногда - боязно за автомобиль. Но машина не подвела, проблемы в основном с навигацией. Сделано много выводов относительно необходимых доделок, переделок и дооборудования машины. Спасибо всем,  с кем довелось общаться, за тёплоё, человеческое отношение, среди Вас "нет плохих людей" ( (с) - не помню, чьё). 
 
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

suxel

  • Гость
Walker, как суперсвомперы себя вели?)

AL_freed

  • Гость
Так это об нас или он сам?

Если бы не балон дверь бы не помяли

AL_freed

  • Гость
Walker, как суперсвомперы себя вели?)
Отвечу за него. ПРОСТО ОФИГЕННО

Оффлайн Лёха

  • Сообщений: 34
  • Я не зашел в профиль...
На это мероприятие поехал впервый раз, штурман с навигацией не работал вообще, но представление имел. :)
Трасса конечно была замечательная :ok: , практически такой я ее себе представлял.
Проехав по ней несколько км. я даже не надеялся выбраться оттуда своим ходом :wacko2: , но мой железный козлик вышел своим ходом, правда очень сильно грелся, так как забило грязью все соты у радиатора. Это все из-за отсутсвия защиты картера вообще (не успел поставить). К вечеру 8 мая отказал генератор из-за грязи опять же, но все-таки мы смогли добраться до финиша вовремя.
На второй день стартанули самыми последними, ну и приехали тоже самыми последними (штурман повел меня вообще по дороге, где попадались одни экстрималы).  :ireful1:
На этой Майоффке узнал до конца слабые места моего УАЗа, теперь есть над чем работать.
Не надеявшись на выезд своим ходом, мы взяли еще и 6 место в туризме в общем зачете.
Для первого раза я думаю это очень даже не плохо.
Спасибо организаторам за такое удовольствие, такой адреналин и опыт.
На следующее мероприятие буду добиваться призового места (если не подведет машина и штурман).
 
Для организаторов спортивных мероприятий пожелания: Если есть возможность, разрешить классу "Туризм" брать точки "Экстрима" и начислять за это дополнительные баллы за сложность. :bear:
Но может быть я чего то не понимаю, так исправьте меня. Большое спасибо всем.

SergeI

  • Гость
Если у людей прходит понимание чего и как надо усовершенствовать в боевом коне - значит гонка удалась...  

Оффлайн Малой

  • Сообщений: 10
  • Ни шагу назад, а только вперед!
Не сомненно удалась! :ok: Было очевидно видно все плюсы и минусы своей техники! :ok:
Если сдох лебедь и ты повис на мостах! Не отчаивайся, на этот случай есть лопата!

Оффлайн Лёха

  • Сообщений: 34
  • Я не зашел в профиль...
После ориентирования мы прибыли на базу в 2.30 и пошли в столовую :blush: . Я удивился, когда нас еще  накормили :pardon: , большое спасибо поворам :slow: , класс. :ok:

 

Яндекс.Метрика