Автор Тема: Клубники, расскажите о себе  (Прочитано 10452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сталкер

  • Гость
Может кратенько о себе отпишите здесь или в другом разделе? по форме:

Имя(можно и с фамилией) + фотки.
Автомобили/пипелацы(какие были тоже можно) с фотками, позывной.
Характер (что вас характеризует) например: "нордический, ближе к флегматичному (но, только когда трезвый). На бездорожье действует по принципу: «К черту торпеды, полный вперед!» Трудно поддается влиянию, на все имеет свое мнение. В общем, термоядерный котельчик."
Кратенько о себе, когда пришли клуб, с чего началась любовь к бездору, увлечения, достижения и т.д. и т.п.

Это надо для заполнения сайта. Желательно расширенный рассказ про вашего 4ех колесного любимца (или 4ех лапого %))
« Последнее редактирование: 18:36, 15.12.2009 от Сталкер »

Сталкер

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #1 : 22:34, 16.12.2009 »
Андрей частично отписался: http://show.automarket.su/festival/2009/54.html
« Последнее редактирование: 23:02, 16.12.2009 от Сталкер »

Balamut_

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #2 : 10:01, 17.12.2009 »
off_road_alex http://show.automarket.su/festival/2009/47.html  + добавил(сталкер)
TAZman http://show.automarket.su/festival/2009/48.html + добавил(сталкер)
al1 http://show.automarket.su/festival/2009/51.html  -маловато будет(сталкер)
Croco-driver http://show.automarket.su/festival/2009/52.html -маловато будет(сталкер)
Свобода http://show.automarket.su/festival/2009/55.html + добавил(сталкер)
Monstra http://show.automarket.su/festival/2009/56.html + добавил(сталкер)
можно немного подредактировать и на главную страницу, а потом и остальные подтянутся.
« Последнее редактирование: 17:42, 10.01.2010 от Сталкер »

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #3 : 10:01, 17.12.2009 »
На сайте Автомаркета должны быть статьи про TAZmana, "Свободу", Волка (про Перец еще, в тему старых пепелацев). Поискать ссылки?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Balamut_

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #4 : 10:02, 17.12.2009 »
На сайте Автомаркета должны быть статьи про TAZmana, "Свободу", Волка (про Перец еще, в тему старых пепелацев). Поискать ссылки?
:drinks:

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #5 : 10:07, 17.12.2009 »
Все, меня Леха опередил :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Volk

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #6 : 11:31, 17.12.2009 »
Нее , я про свои машинки сам напишу. Так корректнее будет.
Кстати, сделайте в разделе о клубе страничку типа "Наши авто" в которой были бы разделы про прошлые машинки (например " Было :" ) и про текущую машинку (например "Сейчас"). Так будет интереснее наблюдать эволюцию клубного автопарка, да и тюнинга в целом.

Про свои уже начал писать....

Walker

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #7 : 15:47, 17.12.2009 »
Нее , я про свои машинки сам напишу. Так корректнее будет.
Кстати, сделайте в разделе о клубе страничку типа "Наши авто" в которой были бы разделы про прошлые машинки (например " Было :" ) и про текущую машинку (например "Сейчас"). Так будет интереснее наблюдать эволюцию клубного автопарка, да и тюнинга в целом.

Про свои уже начал писать....

+1
От Автора  лучше получится описать процесс Эволюционно-революционный

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #8 : 22:17, 18.12.2009 »
  Пришло осознание того, что субару -форестер турбо может проехать не везде где хочется мне, и я начал потихоньку искать себе Уазик за недорого.
Коня я взял в сентябре 2008 года, в состоянии «пристрели меня добрый человек», за 25 килорублей, уазик со слов хозяина ,был до августа 2008 года на ходу и умер по дороге из Качуга по причине продолжения движения со стуком в двигателе, сердце скакуна остановилось, когда блок был пробит оторвавшимся шатуном.
Осмотр показал отсутствие левого бака, наличие более менее хорошей шоссейной резины волтайр, целостность рамы, коррозию по кузову, лобовое стекло покрытое сеткой трещин и порванный тент с утеплителем. Кроме того, стояли и стоят до сих пор какие очень древние иномарочные сидения с текстильным покрытием и рисунком в черно-белую клетку.
Первоначальная цена была озвучена продавцом в 30 к рублей и я в принципе был готов, но для вида я решил еще походить вокруг машины и поцокать языком при виде шатуна торчащего из блока продавцу видимо очень нужны были деньги и он сам неожиданно ля меня сказал : А забирай за 25! Ударили по рукам я отдал залог в 10 тыс. и мы договорились ехать снимать машину с учета, так как были опасения по поводу номеров двигателя рамы и кузова, приехали в РЭО на Ширямова, там я узнал что неисправный авто нельзя снимать с учета и ставить на учет, сердобольный гаишник сжалился и первую новую деталь конь получил в виде новых регистрационных знаков. Бонусом к уазику шел мануал и заднее правое крыло.
Первую свою поездку на УАЗике я осуществил на тросе до сервиса, это были чудесные ощущения, шум ветра в щелях, пульсирующий вой заднего моста , постоянно складывающиеся от напора воздуха зеркала, я был счастлив.
Изучение рынка показало нецелесообразность ремонта двигателя и был приобретен в магазине в Затоне ульяновский трехлитровый агрегат первой комплектности. Решающим аргументом в пользу УМЗ стало наличие сальника коленвала и нормального фильтра цельного блока цилиндров, для перестраховки (типа гарантия) двигатель был установлен в СТО Азия авто на рабочего штаба, стоимость замены составила около шести крублей вместе с запчастями. Вообще в этот сервис имеет смысл обращаться, но не за всеми видами работ, как я понял основная масса их клиентов это авто юридических лиц и состоятельных дяденек, купивших уазик для охоты рыбалки и т.д.
В процессе замены двигателя были заменены и оба кардана и установлено что, имеется недопустимый люфт хвостовика в заднем мосту.
Наступил счастливый миг, в сервисной книжке двигателя был установлен штамп и за гарантию в 30 000 км я был спокоен.
В дальнейшем были произведены работы по замене лобового стекла, главной пары в заднем мосту, тента, установлен ВУС и ГТЦ от АДС. Также установлена новая оптика под галогенную лампочку. Совершенно случайно подвернулся комплект Купер СТТ на 16 и пришлось покупать соответствующие диски сначала был вариант купить американские за 3200 шт. но 4600 было взято 4 шт серебристых хантеровских дисков шириной 7 дюймов. Попутно в магазине Кемеровские Заводы был куплен китайский хайджек за 2000 рублей, ручная лебедка на 1,5 тонны и комплект энкоровских рожковых ключей.
Первая поездка состоялась в Аршан поздней осенью, я подготовился, взял теплую одежду, запасную канистру, мощный фонарик, купил новый трос, и как оказалось не зря.
Не доезжая тридцать километров до Аршана я увидел искру под панелью и кабина моментально наполнилась дымом, я успел только остановиться и выключить массу, как дышать в кабине было совершенно невозможно. Осмотр показал что практически вся проводка обуглена…
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #9 : 22:19, 18.12.2009 »
  Вот здесь пригодился новый трос. Через полчаса бог покровитель уазиководов послал мне ангела спасителя в образе очаровательной девушки на подготовленном Ниссан- Сафари которая совершенно бескорыстно доставила меня до Аршана. Огромное спасибо этой прекрасной доброй девушке и ее спутнику за оказанную помощь.
На следующий день с Иркутска была привезен комплект проводки который однако в последствии был возвращен обратно в магазин по причине несовместимости разъемов. Где то через неделю я купил в магазине 20 метров специального автомобильного провода и заменил сгоревший участок.
Следующая эпопея была с рулем. На машине стояла так называемая «гитара» подрулевой переключатель от камаза- устройство может быть и функциональное, но крайне неудобное поскольку перекрывает собой спидометр, и выглядит в интерьере негармонично. Стандартный костяной руль мне не понравился сразу после того, как при преодолении сложного участка бездорожья он ударил меня по пальцам, потом я представил, что может произойти если приложиться об этот твердый предмет допустим грудью. Руль сука сниматься не хотел. Я провел наверно в общей сложности часов 12 в попытках побороть его при помощи молотка, большого молотка, ввернутых болтов, большого сильного брата, сидел он жестко. Разум человеческий в конце победил и я плюнув на советы разных товарищей и поехал в Иркутск за специальным оборудованием, в автограде за 400 рублей был приобретен съемник руля автомобилей ГАЗ, в котором были дополнительно просверлены отверстия, также были просверлены новые отверстия в ступице руля и нарезана резьба потому что в старом отверстии остался кусок метчика, твердость которого не позволяла его извлечь.
Через двадцать минут я исполнил танец орла с побежденным рулем в руках.
Новый руль с двумя кнопками конечно хлипче , но конструктивно совмещается с подрулевым переключателем нового образца, который и был установлен вместо камазовской «гитары».
В субботу 7 февраля при покорении дабатской петли в снежной колее меня потащило на обочину, под которой оказалась глубокая яма, и я получил очень сильный удар, руль загнулся, а я даже не ушибся. Сейчас думаю, что надо поставить ремни безопасности, потому что изнутри УАЗик тоже железный.
Про тормоза. Тормоза были, не было ВУТ. Езда без ВУТ очень сильно напрягает ногу, и еще сильнее напрягает мозг и сердце. Как я слышал по Юмор ФМ: За один метр до бампера Бентли остановилось маршрутное такси, но сердце водителя маршрутки остановилось на два метра раньше….
После установки ВУТ от АДС тормозить УАЗик стал АФИГЕННО, подходит все хорошо надо приобрести специальный кронштейн, который крепится к моторному щиту.
Радость была недолгой, тормоза, куда то ушли , вернее они были, но приходили не сразу, а постепенно и сначала приходили на левое переднее колесо, отчего УАЗик норовил резко прыгнуть влево. Была предпринята попытка удалить устройство называемое как аварийный сигнализатор, девайс хитрый и коварный, по идее при падении давления в одном из контуров тормозной системы это устройство сдвигает поршень внутри себя и перекрывает поврежденный контур, однако перекрывает его не полностью и при прокачивании жидкость все равно поступает в неисправный контур , но при этом не создается необходимого давления и тормоза не работают. Поскольку новый ГТЦ имел раздельные бачки и сигнализатор падения уровня жидкости, то хитрое устройство я удалил. После успешной операции нужно было прокачать тормоза и вот тут обнаружилось что перепускной клапан левого нижнего тормозного цилиндра не заворачивается до упора . И обнаружилось это отнюдь не светлом теплом боксе с магазином автозапчастей под боком, а в 23 часа в 70 км от ближайшего магазина запчастей. Через час в отцовском гараже было найдено несколько старых волговских РТЦ, попытка снять тормозной барабан на УАЗике не увенчалась успехом, надо было мощную отвертку, подручными средствами открутить винты крепления барабана не представилось возможным….Тогда я выкрутил с одного из старых цилиндров клапан, и осторожно непрерывно читая молитвы , как сапер, начал вкручивать его в цилиндр, клапан честно держал тормозуху 220 км до Иркутска и я благополучно остановился не доехав до дома 200 метров по причине обрыва тросика газа. Тросик газа мне установили очень хорошие ребята, но видимо очень торопились и дырку в моторном щите сделали немного не там, и тросик установили немного не так, в результате ресурс тросика составил 500 км. Первая пониженная , 200 метров до стоянки я проехал медленно, философски размышляя об относительности времени и пространства.
Тросик я заменил, и на всякий случай закинул в машину запасной, (я ведь тоже мог ошибиться с углом ) .
Тормоза я решил делать в сервисе, оказалось, что злополучный цилиндр расколот в месте, где ввернут перепускной клапан.
В итоге в сервисе с моим уазиком провели целый день, заменили все передние тормозные цилиндры, шланги, которые оказались почему короче и натягивались при вывешивании колеса, причем отворачивалось все очень тяжело, но в конце концов все получилось. Теперь тормоза имеют одну интересную особенность, перед первой поездкой педаль уходит почти до упора, а потом берет уже где то в середине хода. Если отрегулировать шток ВУТ так чтобы педаль становилась жесткой сразу, то при движении начинают греться передние тормозные барабаны, я думаю что надо было ставить самоподводящиеся РТЦ от Волги.
В общем на сегодня Амиго как я его иногда называю, стоит на стоянке и ждет когда я поставлю в него печку НАМИ, люксовые сиденья , лебедку, военные мосты ,принудительные блокировки, люк в тентованную крышу, радиостанцию и какой-нибудь майфун
 написано 11.02.2009 г.  немного  погодя напишу еще   
« Последнее редактирование: 22:26, 18.12.2009 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #10 : 13:49, 21.12.2009 »
  Отпишусь и я о своих пепелацах.

Итак, первой машиной, за руль которой я сел в качестве собственника, была «Нива» в кузове 2121, приблизительно 1986 года выпуска. Этот автомобиль был приобретен за космическую цену порядка 30 тысяч рублей, уютно пах суриком, которым был выкрашен, и так толком и не поехал за всю недолгую историю нашей совместной жизни.

«Нива» была практически без тормозов, без передних приводов, со снятым передним карданом (лежал в багажнике), мертвым аккумулятором, близкой к нулю компрессией и всем стандартным набором горестей, свойственным машине с боевым прошлым. Лето я провел, пытаясь заставить автомобиль ехать, осень – проездил на работу, зимой пепелац замерз и я понял, что с моим опытом автовладельца этот конструктор меня сломает раньше, чем я его починю :D За те же деньги, за какие была куплена, машина продалась по принципу «самовывоз» каким-то чувакам, которые хотели из двух сделать одну и барыжить ее за большие тыщи.

В феврале 2006 года я уже точно знал, что я хочу джип. При этом я очень не хотел УАЗ, так как Нива была еще свежа в памяти. При этом я хотел, чтобы машина была вместительная, желательно – дизельная, желательно – на автомате (Нивовской механики мне тоже хватило), и обязательно 4везде. Неспешным шагом я брел по автобарахолке, но чу! – что это там? Из рядов выделался фиолетово-синий Nissan Terrano в 21 кузове, 1991 года выпуска, на широких дисках со значительным вылетом (и резина была – по тем временам и в моем понимании – весьма внедорожная. Кажется, Medved она называлась :D ) А из кабины «террано» выделялся мой старый знакомый, еще по бардовским кругам общения – Рома Стрельченко. Сговорились мгновенно. Деньги были найдены, каких не нашел – занял, каких не хватило – добавил, и даже честно сказанное Ромой «у нее мертвый и капиталенный автомат» меня не остановило.

Итак, первый пепелац был готов к старту.


Террано, пожалуй, был одной из лучших машин, которые я когда-либо водил. Надежный, неприхотливый, удобный, вместительный и комфортный авто. Много факторов, конечно же, повлияло на это мнение – все-таки первая нормальная машина, и – что немаловажно – единственный внедорожник, который значительное время прожил «в стоке», а это, как ни крути, сильно влияет на надежность :D Но все происходило не без нюансов… первым делом у меня сдох стартер, который был успешно отремонтирован. Вторым – давануло дексрон из гидроусилителя. А третьим и самым мощным аккордом была ожидаемая смерть АКПП. Сдохла коробка, конечно, небанально – по дороге с Мунку-Сардык, на самом перевале. Остались только первая и вторая передачи. Доковыляв до стоянки, я принялся курить Интернет, и до сих пор считаю, что это была судьбоносная поломка – именно благодаря ей я попал в первое в своей жизни офф-роуд сообщество, на сайт terrano.irk.ru.

Коробка заменилась на контрактную, машина бегала, я планомерно отдавал долги  и заставлял себя не лазить в говны. Даже с террановодами на выезды-покатушки не выбирался, ибо считал, что нефиг на стандарте делать с суровыми мужиками, которые ездят даже на Курму. Держался год, до тех пор, пока не созрел для лифтинга и тюнинга. Сразу же стало понятно, что тюнинг в понимании суровых мужиков с террано-клуба на той стадии ограничивается бодиком и 32 BF Goodrich. А меня занесло на встречу клуба «Протектор» - и бацилла попала в кровь! Глядя на «чудовищно лифтованные сафари» на 35 гудриче, я думал: «Боже ж мой, это же просто предел, куда ж еще-то!». Дима «Дмитрий Олегыч» Мосов, Виктор «Катюша», Дима «Croco-Driver» приняли меня на той встрече, как родного. Я очень хорошо помню, как был тогда просто поражен тем, что эти люди, которые уже несколько лет активно занимаются офф-роудом (в том числе и спортивно занимаются), так открыто и доброжелательно настроены к новичкам! Миша Виллэн сразу же загнал на трассу «Кочкодрома-2007», чтобы «обкатать», Игорь «IGOR» Кондратьев сосватал свои 33 гудричи… и понеслось. С тогдашним моим штурманом Мишей «Jamine» Ружниковым мы пршли «Кочкодром-2007», «Гордэр-трофи-2007», поездку в Хойто-Гол с Максом Махаоном. Террано слегка мутировал  Боди-лифт, удлиненные пружины, затянутые до упора торсионы, бескомпромиссная резка арок, шноркель, 33 Мудрич на ковке с выносом -40, хай-джек, ручная лебедка – правда, багажник от Жигулей слегка картину портил :D


Но лучшее – враг хорошего. Паша «PavelT» Трофимов сосватал мне аппарат, на который я своего террано и обменял. Это был Toyota Land Cruiser 60, АКПП, с двигателем 2H и уже значительно подготовленный (SOA, силовой обвес, шноркель). Машина получила лебедку T-MAX 12000, а затем – сразу после поездки на Мамай под аккомпанемент группы In Extermo – позывной «Мегатролль». Если кому интересна история, рекомендую послушать адаптацию указанной группой средневековой баллады  «Herr Mannelig», там про рыцаря, который встретил в лесу тролля, и какая-то у них там была коллизия. Во втором куплете явственно слышится MEGATROLL :D


Судьба Мегатролля не была безоблачна. В ноябре 2007 года аппарат был перевернут по дороге в Аршан, частично отремонтирован, затем в феврале 2008 на «Поисках клада старого джипера» сгорела АКПП. Началась эпопея замены АКПП на 4-ступенчатую МКПП, которая длилась почти полгода. За это время я успел купить «с целью возить попу» аццкую гонку Toyota Celica в 183 кузове, попал на третий по счету судьбоносный сайт gt-irk.ru и обрел «мечту о пузотерке», но об этом ниже.

В конечном итоге Мегатролль приобрел механическую коробку передач, колеса Maxxis Mudzilla 37”, успешно прокатался все  лето в этой комплектации, свозил нас на Курму с террановодами (именно с тех пор ваш покорный слуга имеет на форуме terrano.irk.ru статус «мегатролль» :D), затем с Сильвером, мотоциклистами и Владом.Сафари в бухту Песчаная и… был продан каким-то дядькам «на охоту в лес, и под документы», так же, как, спустя 2 недели, была продана и Celica. Началась «третья эпоха». В моей жизни появился автомобиль УАЗ-469 Megatroll Jr., а мечта о пузотерке приобрела контуры Nissan Skyline GTS-4 в 33 кузове, 2.5 литра на механике, полный привод.

*фото Уазика позже*

Изначально уазка предназначалась именно для спорта. Трудно найти автомобиль, конструктивно более пригодный для построения «котлеты», но – что греха таить – трудно и сделать из уазика котлету, достаточно надежную, чтобы пройти все испытания трофи-ориентирования и трофи-рейда. Купленный в стоке уазик обзавелся боди-лифтом, колесами TSL Bogger SuperSwamper 35”, силовым бампером, лебедкой ComeUp 9000, шноркелем, радиостанцией, каркасом безопасности, ремнями безопасности от TLC-60, усиленным генератором, обрезанными арками. На ориентирОФФке-2008 – сход по техническим причинам (отказ генератора, тогда еще стокового), на майОФФке-20009 – незачет по техническим причинам же (пропала зарядка, починили – накрылись фары, подключили напрямую - спекся стартер), затем участие в эвакуации и – уже на подходе к лагерю – поломка и буксировка (накрылся стартер и спеклось дополнительное сопротивление). Примерно в это время я начал понимать, что машина, которая вообще не пригодна к эксплуатации в качестве экспедиционника, все же не мой вариант. Первые мысли появились еще после мартовской поездки с террановодами по маршруту Иркутск – Большое Голоустное – Бугульдейка – Малое Море – Иркутск, который для меня окончился на Малом Море по причине пробития радиатора камнем и рассыпания диска сцепления. Через неделю, вернувшись на Малое Море и поменяв диск с радиатором, мы заехали на обратном пути в Саган-Забу и встали там еще раз (сгорел коммутатор). Окончательная убежденность пришла после клубного выезда в Курму на посвящение кандидатов и принятие новичков – машина проехала в обе стороны, сел я один раз по своей глупости, зато намотался туда-обратно до умопомрачения, надышался испарениями горячего двигателя, перегрелся в кабине, несмотря на снятые окна, и дал себе зарок – никогда больше в такие рейды :D

И потому, когда на форуме было увидено объявление о продаже Jeep Cherokee «Америка», долго я не раздумывал. Лифт, зачатки силового бампера, шноркель на машине были «от рождения», лебедка перекочевала с УАЗки, боггеры – так же, радиостанция сразу портативная, а хай-джек – в багажнике. Тестовая поездка на второй этап кубка, совмещенный с Номад-Трофи, сразу же выявил как механические нюансы (кое-что отломали), так и чисто объективные – впервые мы на соревнованиях такого уровня финишировали своим ходом, и объективно уперлись в предел возможностей экипажа, а не техники.

*Фото Зверя тоже попозже, под рукой нет*

Сейчас машина находится на глубокой переборке в дружественном сервисе «Техно-Парк», к весне же обязательно должна приобрести определенный – законченный во многом – вид и принять участие в чемпионате по трофи-рейдам.

Нынешний спек-лист:

1)   Jeep Cherokee XJ, 1989 года выпуска, 4L, АКПП
2)   Лифт подвески 10 см. проставками под рессоры и пружины, опущена АКПП и РК, переварены рычаги и рулевая (удлинение)
3)   Немного порезаны арки
4)   Силовой бампер хлипкой конструкции + лебедка ComeUp 9000
5)   Шоркель
6)   ГБО, баллон на 100 литров (актуально – с аппетитами четырехлитрового бензинового двигателя, да на 35 боггерах, штатный бак машина снюхает за одни только соревнования, а ведь еще надо доехать…)
7)   Колеса TSL Bogger 35”
8)   Переделка некоторых узлов на отечественные запчасти

В планах:

1)   Замена проставок на лифт-комплект, либо подбор пружин и рессорных пакетов
2)   Замена пиленых рычагов и тяг на тюненые удлиненные
3)   Полный силовой обвес, экспедиционный багажник
4)   Изготовление и установка подрамника, для усиления несущего кузова
5)          Установка стационарной радиостанции, головного света


                     
« Последнее редактирование: 16:07, 21.12.2009 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

JEEPpoDED

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #11 : 15:33, 21.12.2009 »
Гэл, картинки не открываются :(

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #12 : 15:35, 21.12.2009 »
Ух ты как. А у меня открываются. Сейчас попробую ссылки поправить с внутренних на прямые.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #13 : 16:00, 21.12.2009 »
а так работает?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #14 : 16:02, 21.12.2009 »
  да она и на внутренних работать будет, прост доступ надо было всем дать в альбоме, сделал.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #15 : 17:32, 21.12.2009 »
Сограждане, пишите-пишите. Я уже формирую странички, мы с Димой первыенах :)

Тот, кто не напишет ничего, будет осчастливлен статьей из автомаркета (если она есть) и страницей с фото "запорожца", если больше статей в природе нет  %)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #16 : 10:34, 22.12.2009 »
фотки нужны, и кратенько о друг друге напишите плиз

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #17 : 10:45, 22.12.2009 »
фотки нужны, и кратенько о друг друге напишите плиз

Это в каком смысле? :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

suxel

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #18 : 11:06, 22.12.2009 »
почитал я про УАЗы и сто пудово решил никогда не купить себе, даже новый.

Сталкер

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #19 : 11:10, 22.12.2009 »
фотки нужны, и кратенько о друг друге напишите плиз
Это в каком смысле? :D
Ну опиши в шуточной форме кого очень хорошо знаешь из клубней. к примеру как тут http://www.sakh4x4.ru/club/members.php 

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #20 : 11:20, 22.12.2009 »
Так это каждый про себя писал, или это творчество админа? :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #21 : 11:30, 22.12.2009 »
  я думаю был перекрестный запрос )

Сталкер

  • Гость
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #22 : 11:35, 22.12.2009 »
  хтмл редакция твоей странички http://irkutsk-4x4.ru/index.php?page=page4390

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #23 : 12:49, 22.12.2009 »
 :ok:

Я потом фотки долью.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн off_road_alex

  • ARO M461
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 290
  • вся жизнь в движении
Re: Клубники, расскажите о себе
« Ответ #24 : 17:21, 10.01.2010 »
Про меня можно взять от сюда
 http://show.automarket.su/festival/2009/0/1238658446.html
ARO M461,QD-32,BFG35, эл.лебедка,каркас.GPS Hammerhead HH3, 144 Mhz автономник Планар44, ARB

 

Яндекс.Метрика