0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вы мозг то компостите....все уазики почти с такой крышей..и гоняют...причем даже в классе туризм...
Регламен -это закон или слово на заборе?уберите этот пункт если не соблюдается-нарушается.
как тогда парни на "багги" участвовали в стандарте? крыши как нет вообще
А чего вы сейчас то об этом МНЕ говорите???Или хотите сказать что у нас все уазики с твердой крышей????Есть тех. комиссии им и надо говорить, а не мне.Мне точно этот пункт не убирать, я не делал этот да и другой регламент.
Паша, не про тебя разговор..а про..то что есть пункт, и есть вопрос у людей!!!
Судя по координатам стартовая поляна будет на другом озере? Не на том что в Усть Балее где раньше был пионерлагерь и воинская часть
пистец заинтриговал не по детски!!!!
Тыыы на этом летаеш???? аааа???
А вот вам, товарищ Шум, вообще пора в следующий класс, а то так второгодниками и останетесь . Если дождика не будет боюсь заскучаете в этот раз...
В туризме под тентом лист фанеры. Твердая крыша больше не от переворота , а от упавших веток и деревьев.
Я это знаю...тут уже подняли вопрос об "сделать уши"....что в переводе перевернуться на машине. начинаем читать с поста №397
http://m.youtube.com/watch?v=aUeihxChuwQ&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DaUeihxChuwQПроектировали уаз тоже не дураки. Дуги являются не только каркасом для тента, но и каркасом безопасности.
Паша. Разве это плохое качество:) Дима а я всё таки считаю что имеющийся каркас для такого уаза всё таки слабовата для реального каркаса безопасности:)
Над головами пилота и штурмана, а также пассажиров должны иметься жесткие элементы(крыша, дуги) в случае их наличия, авто к соревнованиям допустим. Тентованный уазик в стандарт пройдет, если там дуги на проволоку не поменяли.