Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: 4irs от 10:45, 27.04.2015

Название: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: 4irs от 10:45, 27.04.2015
всем привет! может здесь у кого какие соображения? после прогрева (на "горячую") на ХХ появляются хлопки-чихи в глушитель, как у карбюрашек, когда переливает, хаотично не в такт с двигателем, с переодичностью 1-2 секунды каждый чих сопровождается клубом чёрного дыма. Первым делом, по одному отключал цилиндры(трубки форсунок ослаблял) проблема не исчезала, зачит не в одном каком-то цилиндре дело, форсунки четко при 150+-5 соляру в пар, компрессия 30-31, заслонки, датчики, всё нормуль, по мануалу, самодиагностика и тестовый режим показали, всё хорошо, расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км), тяга отличная! резвый как положено! пока холодный, мурлычет аж слуху приятно, с награвом начинается это ХЛОП, движку чуть с подушек не отрывает, кто что подскажет?
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: Invisible от 10:58, 27.04.2015
всем привет! может здесь у кого какие соображения? после прогрева (на "горячую") на ХХ появляются хлопки-чихи в глушитель, как у карбюрашек, когда переливает, хаотично не в такт с двигателем, с переодичностью 1-2 секунды каждый чих сопровождается клубом чёрного дыма. Первым делом, по одному отключал цилиндры(трубки форсунок ослаблял) проблема не исчезала, зачит не в одном каком-то цилиндре дело, форсунки четко при 150+-5 соляру в пар, компрессия 30-31, заслонки, датчики, всё нормуль, по мануалу, самодиагностика и тестовый режим показали, всё хорошо, расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км), тяга отличная! резвый как положено! пока холодный, мурлычет аж слуху приятно, с награвом начинается это ХЛОП, движку чуть с подушек не отрывает, кто что подскажет?
что за машина, какие "навороты"...?
т.к. у меня зимой такой расход в городе на 38 тапках..
я бы уже озадачился от сюда....
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: maksimirk от 11:10, 27.04.2015
Воздушный фильтр живой? Как вариант клапана
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: Сократ 38 от 11:46, 27.04.2015
Воздушный фильтр живой? Как вариант клапана
Подозреваю то же самое.
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: -=K@S=- от 11:56, 27.04.2015
расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км)
Разве 20-25 литров это большой расход на почти 190 км?
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: maksimirk от 12:16, 27.04.2015
расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км)
Разве 20-25 литров это большой расход на почти 190 км?
На 30-ти литрах скатался Шелехов- Черемхово-Шелехов в субботу
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: Invisible от 12:27, 27.04.2015
расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км)
Разве 20-25 литров это большой расход на почти 190 км?
тут еще понять надо....
расход всегда пишут на 100 км.... я так и думал что 20-25 на 100 км..
если на 190 км ..то расход уже будет 10,5-13,5
 
так что, прежде чем получить ответ, надо нормально сформулировать вопрос...
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: 4irs от 01:00, 28.04.2015
был 78й прадик на 33 тапках, 5L, сам ставил, сей час Хайс 106й, я и хотел сказать что расход топлива , нормальный, "наворотов" пока нет(явление временное), сначала стоковый надо до ума довести, потом буду думать на экспедиционным вариантом, но овлекаемся от темы
короче, по расходу топлива, нормуль, а вот каких соображений, так пока и не услышал
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: 4irs от 01:15, 28.04.2015
я и хотел сказать что расход нормальный
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: 4irs от 01:18, 28.04.2015



"тут еще понять надо....
расход всегда пишут на 100 км.... я так и думал что 20-25 на 100 км..
если на 190 км ..то расход уже будет 10,5-13,5
 
так что, прежде чем получить ответ, надо нормально сформулировать вопрос..."
я и пишу что расход нормальный, надо понимательней вникнуть в вопрос :)

Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: 4irs от 01:26, 28.04.2015
Воздушный фильтр живой? Как вариант клапана
хлопать продолжает даже при снято воздуховоде"турбина-КДЗ", воздушный фильтр отпадает, Как вариант клапана, если SPV, заменён на новый, тож на него грешил, может закусывает или сетка под ним за куксилась, что не всю отсечённую саляру в обратку сбрасывает, пролёвывает в горшок, заменил, изменений, .уй!
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: 4irs от 01:27, 28.04.2015
хлопает даже без воздуховода "турбина-КДЗ", по этому воздушный фильтр отпадает, SPV (если про тот клапан) заменён на новый, изменений нет,тахометр отсутствует, на слух обороты ХХ несколько высоковаты, грешил на замыкание от кондея, солярку может лишнюю подкидывает(увеличение оборотов ХХ) обрезал у самых мозгов, результат "0",нашёл вывод включения прогревочных оборотов, все включается-выключается, (кнопку на панель надо вывести, такая удобная штука, а у меня нет почемуто, кому интересно, охотно поделюсь полученными, в результате поисков, знаниями)
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: maksimirk от 08:59, 28.04.2015
Речь про клапана впуск-выпуск в гбц. Как минимум проверить зазоры на холодную и горячую
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: stass_03 от 09:48, 28.04.2015
Цитировать
всем привет! может здесь у кого какие соображения? после прогрева (на "горячую") на ХХ появляются хлопки-чихи в глушитель
99% отваливается проводок на датчике вращения ТНВД. 1% отваливается проводок ещё на чём-то, без чего компьютер отключает подачу.
Название: Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
Отправлено: 4irs от 10:02, 03.05.2015
Речь про клапана впуск-выпуск в гбц. Как минимум проверить зазоры на холодную и горячую
[
/quote]
все четыре цилиндра разом? вряд ли, грешил на метки ГРМ, проверил, все точно по меткам, не давно ремень, ролик, сальники менял, на всякий случай на днях залезу в клапана, промеряю зазоры, кто может подскажет, где шайбы поменять? на нужный размер