Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: AlexTank от 20:23, 14.01.2016
-
Кто какие пользует?
Тут по морозу после ночи стал заводиться в догонку.
Прошлой зимой все ок бвло.
Думаю надо со свечей начать. Но я как то купил и поставил свечи ngk. А в сервисе у Мартынова мне их поменяли на те, что стояли с Японии.
Посмотрел на экзисте, оригинал 2800.
А что там в коробочках оригинала лежит?
Денсо? У них ценник гуманнее. Всего 1200 за шт.
-
Начать с замера напряжения на свечах накала, а то может контакты у реле свечей подгорели и просадка напряжения идет.
-
Начать с замера напряжения на свечах накала, а то может контакты у реле свечей подгорели и просадка напряжения идет.
Просто на плюс и на планку померить?
-
На минус (корпус машины) и на планку, сначала будет около 12В, потом 6 В (через резюк включится) на L серии так, на KZ вроде тоже.
-
Я менял на днях, брал денсо в росско, комплект 4 рубля, эффект есть
-
Я проверял их еще таким образом - выкручивал, собирал в пучок (параллель) и на клемму аккума одновременно, должны секунд через 7 покраснеть и все одинаково, но сначала надо промерить напруги тестером, может не в них дело.
-
Я проверял их еще таким образом - выкручивал, собирал в пучок (параллель) и на клемму аккума одновременно, должны секунд через 7 покраснеть и все одинаково, но сначала надо промерить напруги тестером, может не в них дело.
А по одной не вариант?
-
Не видно будет одинаковая ли скорость и степень нагрева.
-
Я проверял их еще таким образом - выкручивал, собирал в пучок (параллель) и на клемму аккума одновременно, должны секунд через 7 покраснеть и все одинаково, но сначала надо промерить напруги тестером, может не в них дело.
Имхо наилучший вариант проверки.
Пробовали проверять поодиночке невыкручивая, херня какая-то, по току одно, по напряжению другое.
Думал на акумы, на стартер, на соляру, на автомат прогрева, ну плохо машина заводится и все тут.
В итоге поменял комплектом и вуаля, заводится в любой мороз с полпинка.
-
Имхо наилучший вариант проверки.
Пробовали проверять поодиночке невыкручивая, херня какая-то, по току одно, по напряжению другое.
Думал на акумы, на стартер, на соляру, на автомат прогрева, ну плохо машина заводится и все тут.
В итоге поменял комплектом и вуаля, заводится в любой мороз с полпинка.
Ну в проверке пучком я вижу только одно преимущество: нагрузка на аккумулятор реальная.
Но как вспомню какие были искры, когда свечой коротишь, то про пучок сразу вопросы и возникают.
-
Ну в проверке пучком я вижу только одно преимущество: нагрузка на аккумулятор реальная.
Не скажи, тут ты не амперы, а реальную ситуацию видишь.
Хотя своё мнение не навязывают.
-
Не скажи, тут ты не амперы, а реальную ситуацию видишь.
Хотя своё мнение не навязывают.
Да я не говорю, что так не надо делать. :)
Просто можно пару кирпичей в процессе отложить, если пучок закоротит
-
Я проверял так же, все наглядно. Нагрузка такая же как при включении на двигателе.
-
Прежде, чем цеплять напрямую к аккуму, надо сперва убедиться что свечи на 12V, а то можно их тупо спалить. Бывают свечи и на 9, и даже на 5 вольт. Знакомый так спалил новый комплект свечей, не знал что у мохава они на 4.4v всего. Еще в магазине пытался права качать, что плохие свечи продали :)
-
Прежде, чем цеплять напрямую к аккуму, надо сперва убедиться что свечи на 12V, а то можно их тупо спалить. Бывают свечи и на 9, и даже на 5 вольт. Знакомый так спалил новый комплект свечей, не знал что у мохава они на 4.4v всего. Еще в магазине пытался права качать, что плохие свечи продали :)
На кз на 11в
-
На кз на 11в
На 4М40 такая же фигня.
-
простите если не по теме.
а когда в мороз заводишь,а он сикунды 2-3 чих-пых,чих-пых и глохнет.
и так два-четыре раза!
потом просто акума не хватает завести бывало!
топливо мёрзнет?
-
простите если не по теме.
а когда в мороз заводишь,а он сикунды 2-3 чих-пых,чих-пых и глохнет.
и так два-четыре раза!
потом просто акума не хватает завести бывало!
топливо мёрзнет?
Вот у меня так же. Приходится стартер держать секунд 5-7 пока ровно не заработает
-
У меня так на тиранчике было, как будто в дагонку стартером помогаешь прокрутить, а этотпросто мотор заводиться не на всех цилиндрах взрывом сразу, а на 2 или трёх, соответственно одна или две свечи не работают, проверь какие чтобы деньгиине тратить на рабочие.
-
Ставить лучше оригинал т.к. неоригинал можно потом не вывернуть, отламывается хвостовик, а оригинал это Денсо и есть.
-
Недавно проверил.
-
Ловко. А у нас морозы прошли и машина стала заводиться как ни в чем не бывало, взрывом.
-
Везёт вам там, у нас сегодня утром -43. Сейчас 9 вечера, уже -33, утром опять под сорокет будет, брррр :rus:
-
Если свечи рабочие, но проблемы какие-то с проводкой, релешкой, как диагностировать проще эти неисправности и определить нормальное \ ненормальное состояние этого "узла"
?
-
Если заморачиваться с проверкой свечей, то сразу и компрессию померять, если в отдельных цилиндрах она меньше, так и будет в морозы. На КЗ свечи прямого включения на напряжение АКБ, время прогрева регулируется блоком накала от датчика температуры. Можно и по одной проверять, примерно считаешь по секундам время накаливания. Я проверял проводами прикуривания прямо от АКБ.
-
Если заморачиваться с проверкой свечей, то сразу и компрессию померять, если в отдельных цилиндрах она меньше, так и будет в морозы. На КЗ свечи прямого включения на напряжение АКБ, время прогрева регулируется блоком накала от датчика температуры. Можно и по одной проверять, примерно считаешь по секундам время накаливания. Я проверял проводами прикуривания прямо от АКБ.
Т.е. если блок работает неправильно, то может не Греть столько, сколько нужно?
-
Я несколько неправильно сформулировал. Блок время прогрева определяет по температуре. Проверить легко. Включить зажигание и посмотреть напругу на шине свечей, сколько она там будет. У меня другая ситуация. Свечи греют долго, пока машина до какого-то градуса не прогреется :hz: Как-то зачем-то включил зажигание и под капотом ковырялся, двигатель сырой был, смотрю у меня парок идет от свечного провода, проверил напруга на свечи идет хз сколько времени. Врезал в провода на реле свечей кнопку от компа с подсветкой и на панель. Так вот лампа на кнопке может гореть и 3 и 10 минут после заводки, особенно когда двигатель зимой холодный :hz: Потом после нагрева гаснет. Сейчас алгоритм такой. Питание на свечи подал, секунд через 5-8 под торпедой какая-то релюха щелкает и завожу. Жду секунд 20-30 и кнопку отключаю. Эти свечи рассчитаны на длительное напряжение сети, но по полчаса палить их жалко :) И наверное с блоком управления что-то не так.
-
Я несколько неправильно сформулировал. Блок время прогрева определяет по температуре. Проверить легко. Включить зажигание и посмотреть напругу на шине свечей, сколько она там будет. У меня другая ситуация. Свечи греют долго, пока машина до какого-то градуса не прогреется :hz: Как-то зачем-то включил зажигание и под капотом ковырялся, двигатель сырой был, смотрю у меня парок идет от свечного провода, проверил напруга на свечи идет хз сколько времени. Врезал в провода на реле свечей кнопку от компа с подсветкой и на панель. Так вот лампа на кнопке может гореть и 3 и 10 минут после заводки, особенно когда двигатель зимой холодный :hz: Потом после нагрева гаснет. Сейчас алгоритм такой. Питание на свечи подал, секунд через 5-8 под торпедой какая-то релюха щелкает и завожу. Жду секунд 20-30 и кнопку отключаю. Эти свечи рассчитаны на длительное напряжение сети, но по полчаса палить их жалко :) И наверное с блоком управления что-то не так.
Напруга полная на свечки шла? В основном если работают до прогрева мотора, то там вроде практически половинное напряжение подаётся.
-
Не мерял, да и греться провод от половины напряжения не должен. Надо таки из любопытсва померять. По мануалу нет ступенчатого разогрева.
-
Я похоже победил мороз)
Проверил свечи! Две заменил(вкрутил HTK)
Поменял топливный фильтр и купил новый аккум.
Ну и завёлся на следующее утро в 35 градусов)
Я очень рад)
-
Кстати грею свечи кнопкой секунд 8-10
-
Я похоже победил мороз)
Проверил свечи! Две заменил(вкрутил HTK)
Поменял топливный фильтр и купил новый аккум.
Ну и завёлся на следующее утро в 35 градусов)
Я очень рад)
Ну вот, а ты ещё сопротивлялся, что в свечах причина :)
Многие сопротивляются, а после замены офигевают, как их дизель начал заводиться :)
-
У меня акум 12,6 в выдают. Когда свечи греются при включении зажигания до 11,7 проседает. Потом 12,0 показывает когда реле свечей отщелкивает. Выключаешь зажигание и показывает 12,6 снова. Лампа накала свечей на панели при этом загарается на 1 секунду хотя греются свечи долго. Нормально ли все это?
-
День добрый, подскажите какие фирмы хорошие и качественные свечи накала на ТД42.