Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Andрей от 21:06, 20.04.2009

Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 21:06, 20.04.2009
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).
Название: Re: Проставки мост-рессора
Отправлено: Walker от 21:08, 20.04.2009
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).


Не претендую на мнение эксперта, но...

слышал что рамы японских внедорожников (грузовиков) сделаны из очень прочной стали- может быть из нее попробовать.?
Название: Re: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 21:18, 20.04.2009
Цитата: "Walker"
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).


Не претендую на мнение эксперта, но...

слышал что рамы японских внедорожников (грузовиков) сделаны из очень прочной стали- может быть из нее попробовать.?


Хотелось бы из цельного бруска, думаю надежнее будет. Рама все-же профиль, может лопнуть от ударной нагрузки.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: vlad.safari от 10:24, 21.04.2009
А скручивающего момента при трогании и торможении не боишся? Сворачивает мост иногда.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 11:50, 21.04.2009
Цитата: "Кузьма"
А скручивающего момента при трогании и торможении не боишся? Сворачивает мост иногда.


Да у меня колесики маленькие 31Х10.5. и езжу я аккуратно, пепелац экспедиционный - беречь приходится, расстояния большие помощи ждать неоткуда :)

А проставки нужны т.к. колею расширил (диски -20) и передние при артикуляции за отбортовку дверей задевают (Буханка), да аморты чуть длиннее стандартных - вот.

А так на тех, что стоят сейчас тысяч 20 наездил - по Монголии да по Даурии - полет нормальный :D
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: vlad.safari от 11:54, 21.04.2009
Ну, тады ой :D
Я не отговариваю, просто есть гораздо менее безболезненные способы решения трабла. Например немного подрезать арки.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 12:07, 21.04.2009
Цитата: "Кузьма"
Ну, тады ой :D
Я не отговариваю, просто есть гораздо менее безболезненные способы решения трабла. Например немного подрезать арки.


Уже сделано :)  Задние на 70 мм подрезал, передние по самые двери. Но там впереди сама арка уже задней на 40 мм за счет двери, да еще и номер кузова на пороге выбит :(

Думал кузов лифтануть - да чего то отказался от этой мысли. В Монголии по руслу ехал  - на валунах так раскачивало, что думаю если бы кузов всей плоскостью на раме не лежал приехал бы домой на "БаггиУАЗ" :D
Название: Re: Проставки мост-рессора
Отправлено: Володя от 12:31, 21.04.2009
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).

Извините за выражение, но Вы гоните чушь. у Вас скорее начнет сминаться край гайки (но это из за не своевременной протяжки) , чем проставка под рессорой. Элементарно сравните площади под нагрузкой и нагрузки. проставки можно и из алюминия делать или как выше предложили коробом из подходящего профиля. 6лет катаюсь с проставками сталь 3  даже намека на деформацию нет.
Название: Re: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 12:43, 21.04.2009
Цитата: "Володя"
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).

Извините за выражение, но Вы гоните чушь. у Вас скорее начнет сминаться край гайки (но это из за не своевременной протяжки) , чем проставка под рессорой. Элементарно сравните площади под нагрузкой и нагрузки. проставки можно и из алюминия делать или как выше предложили коробом из подходящего профиля. 6лет катаюсь с проставками сталь 3  даже намека на деформацию нет.


Значит у меня не сталь 3, а может и другой какой косяк. Поскольку износ налицо. Может дело в стремянках, покупал длинные в "Аметисте" на Знаменском, возможно их качество не фонтан. Выработка происходит на месте сопряжения проставки с башмаком моста. При этом стремянки протягиваю регулярно (каждые 2-3 тыс) и что самое интересное они тянуться! на пол витка точно
Название: Re: Проставки мост-рессора
Отправлено: Володя от 22:52, 21.04.2009
Цитата: "Andрей"


Значит у меня не сталь 3, а может и другой какой косяк. Поскольку износ налицо. Может дело в стремянках, покупал длинные в "Аметисте" на Знаменском, возможно их качество не фонтан. Выработка происходит на месте сопряжения проставки с башмаком моста. При этом стремянки протягиваю регулярно (каждые 2-3 тыс) и что самое интересное они тянуться! на пол витка точно


Пол витка это 0.5мм за 10тыс. выработка или удлинение составили бы 2-3мм наврядли у тебя это есть. Думаю просто ослабевает затяжка это бывает почти у всех, плюс как я уже говорил, сминается гайка особенно быстро если есть малейшая слабина.
Кстати проставка 45мм это очень плохо.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: babay38 от 23:34, 21.04.2009
А чем, кроме скручивания моста, плоха такая высота проставки?
Название: Re: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 00:57, 22.04.2009
Цитата: "Володя"


Кстати проставка 45мм это очень плохо.


Да, поясните плз чем это так плохо? Я вроде бы особых проблем не ощутил, может повезло? Хотя как писал выше езжу много как по трассе так и по говнам (особенно по камням). Напоминаю, колесики у меня маленькие :D
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: vlad.safari от 09:18, 22.04.2009
Вырвать мост можешь, при резком старте или торможении, так же велика вероятность если уперся во что-то в говнах и тебя тросом выдергивают.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Муха от 20:04, 22.04.2009
Тоже не претендую на звание эксперта, но после проработки вопроса о лифте подвески своего козлика пришел к выводу, что самый удачный способ - перенести крепление рессор к раме посредством косынок из листовой стали.
1.никаких скручивающих моментов.
2. Возможность сохранить "родной" угол работы карданов.  
Особенно хорошо, если серьги на переднем мосту расположены сзади. Но сварочные работы должен выполнять сварщик-профи т.к. очень ответственная сварка нужна.ИМХО.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: BABAI от 23:13, 22.04.2009
Цитата: "Муха"
Тоже не претендую на звание эксперта, но после проработки вопроса о лифте подвески своего козлика пришел к выводу, что самый удачный способ - перенести крепление рессор к раме посредством косынок из листовой стали.
1.никаких скручивающих моментов.
2. Возможность сохранить "родной" угол работы карданов.  
Особенно хорошо, если серьги на переднем мосту расположены сзади. Но сварочные работы должен выполнять сварщик-профи т.к. очень ответственная сварка нужна.ИМХО.




Т.е хочешь опустить ниже рамы крепление рессор? Если так,то угол работы карданов изменится,т.к раздатка осталась на месте а сами мосты ушли ниже.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: vlad.safari от 09:33, 23.04.2009
2Муха. Если уж перваривать крепления на раме, то сразу делать их под волговские рессоры, иначе зачем огород городить?
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Муха от 10:18, 23.04.2009
То Кузьма:
Ессно. У меня штурман уже давно мечтает о волговских рессорах, расскачивает его бедняжку оч. сильно. :)
Кстати видел козлик на рессорах от головастика (с неполным пакетом). Лифт получился примерно 5 см. Хозяин утверждает что намного лучше мосты крестятся и мягче машин идет.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: vlad.safari от 10:22, 23.04.2009
Цитата: "Муха"
Кстати видел козлик на рессорах от головастика (с неполным пакетом). Лифт получился примерно 5 см. Хозяин утверждает что намного лучше мосты крестятся и мягче машин идет.

Тоже вариант.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 11:46, 23.04.2009
Цитата: "BABAI"

Т.е хочешь опустить ниже рамы крепление рессор? Если так,то угол работы карданов изменится,т.к раздатка осталась на месте а сами мосты ушли ниже.


А что вы думаете по поводу изменения углов работы карданов при артикуляциях подвески или же при движении на пустой и нагруженной машине (в стандартном варианте)? Учитывая заложенный для УАЗки интервал артикуляции вверх-вниз что-то около 20 см (опять же в стандарте), можно предположить, что такие углы рассчитаны и допустимы. Так что 40-50 мм проставки или же изменение крепления рессор к раме не столь критичны как это кажется.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Муха от 12:09, 23.04.2009
Цитата: "BABAI"

Т.е хочешь опустить ниже рамы крепление рессор? Если так,то угол работы карданов изменится,т.к раздатка осталась на месте а сами мосты ушли ниже.

Если сделать косынки одикаковыми по высоте, то угол изменится, но можно варьировать высотой проставок (косынок) для обеспечения оптимального (заводского) угра работы карданов.
например: переднюю опору рессоры сделать выше, а заднюю ниже?(передний мост) т.е. развернуть мост навстречу карданам?
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 12:27, 23.04.2009
Цитата: "Муха"

например: переднюю опору рессоры сделать выше, а заднюю ниже?(передний мост) т.е. развернуть мост навстречу карданам?


Развернуть мост - обеспечить маслянное голодание ГП :shock:
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: vlad.safari от 12:30, 23.04.2009
Не всей, а хвостовика.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Муха от 12:33, 23.04.2009
Цитата: "Andрей"

А что вы думаете по поводу изменения углов работы карданов при артикуляциях подвески или же при движении на пустой и нагруженной машине (в стандартном варианте)? Учитывая заложенный для УАЗки интервал артикуляции вверх-вниз что-то около 20 см (опять же в стандарте), можно предположить, что такие углы рассчитаны и допустимы. Так что 40-50 мм проставки или же изменение крепления рессор к раме не столь критичны как это кажется.

Дело в том, что при скрещивании мостов (артикуляции) поперечная ось моста практически не имеет смещения по высоте, поэтому хоть полметра артикуляции, для крестовин это не важно. Другое дело перемещение моста по вертикали...если расчитано, что на стоковой машине ход до полного вывешивания моста 20 см. (например), а станет 25 то угол работы крестовин ведь все равно изменится, критично или нет - другое дело...тут либо методом проб и ошибок, либо стазу высчитывать угол на который нужно развернуть мост навстречу карданам. При разумном лифте (не более 50 мм.) этот угол будет небольшим и скорее всего не повлияет на смазку механизмов моста.ИМХО.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Муха от 12:35, 23.04.2009
Цитата: "Кузьма"
Не всей, а хвостовика.

Возможно, но не факт.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 12:48, 23.04.2009
Цитата: "Муха"

Дело в том, что при скрещивании мостов (артикуляции) поперечная ось моста практически не имеет смещения по высоте, поэтому хоть полметра артикуляции, для крестовин это не важно...


Скрещивание мостов - есть диагональное вывешивание. Артикуляция подвески - есть именно движение мостов по вертикали вверх-вниз и если под колесами совсем не асфальт, то карданы работают с постоянным! и допустимым  изменением угла. Или не так?? :)
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Муха от 13:13, 23.04.2009
Цитата: "Andрей"

Скрещивание мостов - есть диагональное вывешивание. Артикуляция подвески - есть именно движение мостов по вертикали вверх-вниз и если под колесами совсем не асфальт, то карданы работают с постоянным! и допустимым  изменением угла. Или не так?? :)

Назвать можно как угодно...
после лифта угол становится недопустимым вопрос критично это или нет?
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: BABAI от 23:59, 23.04.2009
после лифта угол становится недопустимым вопрос критично это или нет?[/quote]



У меня на 469 раме стоят рессоры 452.Лифт есть,как идет по дороге -  мне нравится,артикуляцию и диагональное вывешивание не замерял,но хватает за глаза. Посмотрите внимательно на карданы,у вас отливы под крестовины имеют видимые потертости.У меня есть,но пожаловаться на то что летят постоянно крестовины-не могу. Или карданы работают под критичным углом только кратковременно, или этот угол еще не критичен.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: BABAI от 00:03, 24.04.2009
Цитата: "Кузьма"
Не всей, а хвостовика.



Масляное голодание возможно,но все зависит от угла.Судя по всему угол изменится не много,голодание можно преодолеть небольшим увеличением уровня масла.Хвостовик голодать не будет на колхозах и военниках,на спайсерах-будет.Там конструкция моста через ж..у сделана.
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Володя от 00:48, 24.04.2009
Цитата: "Andрей"


Скрещивание мостов - есть диагональное вывешивание. Артикуляция подвески - есть именно движение мостов по вертикали вверх-вниз и если под колесами совсем не асфальт, то карданы работают с постоянным! и допустимым  изменением угла. Или не так?? :)


Не так. Артикуляция моста. это и есть "скрещивание". Диагональное вывешивание, следствие от не достаточной артикуляции.

Ни какого маслянного голодания хвостовиков на будет, так как углы разворота не значительны 3-5градуса. передний мост разворачивать нельзя (только перечулковывать), ликвидируешь угол продольного наклона, как следствие управляемость. При лифте подвески до 40мм крестовины работают, дальше клинят при полном ходе отбоя (опять таки какие амортизаторы). Не забудь удлиннить карданные валы на 10-15мм.
Название: Re: Проставки мост-рессора
Отправлено: Танк-3303 от 23:30, 02.05.2009
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).

Ненаю поставил себе 50 проставки и мосты не крутит и удар держат! Сталь хрен знает какая просто у знакомого увидел брус цельный вот и себе нарезл!
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Serg_L от 00:08, 04.05.2009
если это буханка - проставку под серьги не поставишь
я бы сдела так - бутерброд
рессора - проставка - короткий рессорный лист
у меня стояли клинья из аллюминевого сплава - проблем не было
гайки стремянок на фиксатор резьбы
5 см многовато конечно
может просто добавить в пакет рессор пару коротких листов
Название: Проставки мост-рессора
Отправлено: Andрей от 10:26, 04.05.2009
Спасибо всем за помощь и советы. Определился так: на задний мост две проставки из чугуния (продаются заводские такие), на передний составные из пяти обрезков листов рессоры на центральный болт. Да еще по третьему коренному между двумя стандартными вкруговую. Думаю будет жестковато, но резина мягкая немного компенсирует, да и загрузка всегда по самые помидоры, а рессоры нынче из пластилина делают, так что попробуем. Перед уже вкорячил, доделаю, покатаюсь, напишу как ощущения. :)