Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Salomon от 09:31, 06.07.2009
-
В приобретенной мной книге не указан нормальый диапазон хода стрелки указателя давления масла в двигателе. Обычно она держалась от нижней трет на холстых до половины шкалы под нагрузкой. Вчере, после интенсивного прогона по трассе стрелка упала ниже трети, а на холостых вообще почти легла, но лампочка аварийного давления при этом не загорелась.
В возможность скоропостижной смерти маслянного насоса вериться с трудом. Остаеться либо преждевременная кончина датчика, либо .... изменение вязкостных характеристик масла при нагреве (жарко вчера было + интенсивная работа мотора). Какие будут версии?
Масло Мобил полусинтетика, вязкость 5W- 30, заменено 200 км назад, фильтр новый оригинальный
-
Второе, после 100-200 км как раз и падает немного вязкость, потом остается так на рабочий период. И масло жидковато для лета, ИМХО. Книгу глянь.
Вообще для турбомоторов, да еще прилично отбегавших, да еще летом, рабочая вязкость 30 - не айс.
-
Второе. И масло жидковато для лета, ИМХО. Книгу глянь.
На подкапотной наклейке (с япоскими рекомендациями) указана именно такая вязкость. И Волк такую же советовал. Как меняеться вязкость масла при нагреве, просветите гуманитария :)
-
Падает.
-
По моему опыту вязкость масла конечно влияет на давление, но не критично.
Приведу пример по уазику.
Прошлым летом залил Манул 20w50, типа допуски на наших авто огромные, жарко и тд и тп. Нифига неизменилось, вернее на холодном движке давка поболе была, а вот при стоянках на светофоре при +35 градусах, давление как падало ниже одного очка, так и падает (по мануалу в таком режиме на уазке допускается падение даление почти до нуля, даже моргание аварийной лампочки не поводо для беспокойства :D ).
Другой пример. На зиму заливал Зик 5w30, для более легкого запуска в морозы ясенно. И действительно, после ночной стоянки в -27, Кузя завелся с полпика, буквально как дизель, что очень нехарактерно для уазов вообще, ну не любят они в мороз заводиться. К весне я проехал на этом масле чуть более тысячи км и сливать его было просто жалко, поэтому езжу на нем до сих пор :D Даже 5 тысяч не наездил, ну некогда мне кататься, а на работу на автобусе езжу. Так вот, к чему я это рассказываю, с такой низкой вязкостью, на умзэшном двигателе, в +30 на светофоре у меня давление точно такое же как было на 20w50, чуть менее одного очка!!! Двигатель после капиталки, делал прошлый хозяин.
Так что Дима, имхо дело не в масле, а в состоянии ЦПГ двигателя.
-
Обратный пример. У батьки нивка старенькая есть, так вот там лампочка мЫргала, давление низкое совсем. Ездил на ТНК 10-30. Я ему купил на пробу Манол 5-50. Дык второй год проблем не знает, давление ощутимо выше, про лампочку забыл. Ездит на нем круглогодично.
.... вязкость масла конечно влияет на давление, но не критично.
Ну так и есть, +1.
Просто вроде как про турбомотор речь идет. Насколько я знаю, втулка турбины "висит" на масляном клине. И если турбина подношена, то она чувствительна к вязкости масла. Так же ни разу не видел масла для турбомоторов с вязкостью W20, к примеру.... А для атмосферников - пожалуйста.
-
Второе. И масло жидковато для лета, ИМХО. Книгу глянь.
На подкапотной наклейке (с япоскими рекомендациями) указана именно такая вязкость. И Волк такую же советовал. Как меняеться вязкость масла при нагреве, просветите гуманитария :)
Дима, ты чего то путаешь :( Не мог я тебе такую вязкость советовать, т.к. сам всегда (круглый год ) езжу на 10W40. На турбовиках нормальное положение стрелки манометра на прогретом двигателе ниже 1/3, или около того. На атмосферниках обычно немного выше.
-
Володя, а мобил у вас какой вязкости? У меня с собой наряда вашего нет, мог и напутать на память. Пугает скоропостижноть явления - выезжал то с нормальным давлением (чуть выше 1/3 на прогретом моторе), а приехал через 70 км с уже ненормальным :(
to Кузьма: Влад, ЦПГ то тут при чем при таком раскладе? Износилась за 70 км, что ли?
Вечером заведу, если будет ниже нормы, надо куда то ехать замерять давление механическим манометром
-
Я, конечно, не спец, но скажу - в террано лил shell diesel 10w40 летом и зимой.
А с расходом масла как? Может, тьфу-тьфу шоб не так, не в вязкости и не в насосе дело? Или ты пока не набрал статистики?
-
Димка, посмотрел по базе, масло мы тебе заливали Шелл 10В40, п/синтетика, с чего вдруг у тебя Мобил 5В30 оказалось?
-
Про расход пока ничего не скажу, проехал то всего 200 км :)
-
Димка, посмотрел по базе, масло мы тебе заливали Шелл 10В40, п/синтетика, с чего вдруг у тебя Мобил 5В30 оказалось?
Пардон, напутал с перепугу :)
-
дима, не парься :-)
После хорошего пробега у многих стрелка опускается достаточно низко, я сначала на первом турбовике тоже напрягался. У моего красного на холодную выше середины, на прогретом четверть. Иногда опускается немного ниже.
-
Ага, я тоже напрягался. Потом поехал, замерил давление, отрегулировал датчик, чтоб повыше казал и успокоился :lol:
-
Чего то ты меня не успокоил :) У меня на холодном до середины не доходит, правда, прогревочные обороты выше 800-900 тоже не поднимаются....
Датчик ликтрический? Мож он просто издох, как часто бывает на Сафарях?
У вас есть чем померить?
-
Ага, я тоже напрягался. Потом поехал, замерил давление, отрегулировал датчик, чтоб повыше казал и успокоился :lol:
Паша, а хде у нас датчики регулируют?
И еще офф-топ: говорят на трактовой есть мастер по крузакам, бывший работник тойота-центра. У кого-нибудь есть его координаты и опыт общения с ним?
-
Я делал в Автодокторе у электрика Алексея. Там по сути вопрос простой: стоит пружинка-сопротивление. Ее укорачивают, датчик начинает показывать больше. Думаю, это может сделать любой грамотный электрик. Я на самом деле хочу поменять просто датчик - он стоит небольших денег, зато буду знать, что показывает то, что должен. Просто денег не было после покупки аппарата, пришлось вваливать много и сразу в ремонт, а стрелка показывала на горячую на холостых около 0, глаз цеплялся постоянно. Хоть я и знал, что давление в норме - все равно было противно. И смотреть неудобно за давлением.
-
На подкапотной наклейке (с япоскими рекомендациями) указана именно такая вязкость. И Волк такую же советовал.
Посмотрел в мануале. 5W30 - до температуры +8С. Волк тоже от 5-30 открестился :). Осталась только японская наклейка, знать бы еще - что они там написали...
-
. Просто денег не было после покупки аппарата, пришлось вваливать много и сразу в ремонт
Такая же х...ня, уже кредит брать собрался на восстановление, что бы хоть в стандарте ездить можно было....
Про Автодоктор слышу не первый раз, это где?
-
. Просто денег не было после покупки аппарата, пришлось вваливать много и сразу в ремонт
Такая же х...ня, уже кредит брать собрался на восстановление, что бы хоть в стандарте ездить можно было....
Про Автодоктор слышу не первый раз, это где?
Иркутск 2 ул. Новаторов 36. Недалеко от меня:)
-
Иркутск 2 ул. Новаторов 36. Недалеко от меня:)
Спасибо, Макс :D
-
Иркутск 2 ул. Новаторов 36. Недалеко от меня:)
тел управляющего +7(9О1)64О963шесть зовут Сергей.
Несколько раз у них ремонтировался. Небольшой минус сервиса - ИМХО слабо клиентоориентирован.
-
Небольшой минус сервиса - ИМХО слабо клиентоориентирован.
Паша, что ты имеешь ввиду? Подробнее, плиз :)
-
Не знаю, что имеет ввиду Паша :), но электрик у них как спец очень толковый, но человек настроения :) Если снизошло - работает быстро и качественно, но если не снизошло - х.р дождешься от него результата. Но мужик очень интересный и с головой.
Я к ним последнее время перестал ездить, так как там какая-то засада пошла по качеству и отношению к клиенту. Да и Сафари почти все мои нужды удовлетворяет.
-
Я к ним последнее время перестал ездить, так как там какая-то засада пошла по качеству и отношению к клиенту.
Вот и ответ на мой вопрос Паше :)
-
Я к ним последнее время перестал ездить, так как там какая-то засада пошла по качеству и отношению к клиенту.
Вот и ответ на мой вопрос Паше :)
Гы-гы-гы... Ну типа ты все понял 8)