Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Lex от 13:49, 24.07.2009
-
В пути на средней скорости двигатель пошел в разнос, кое-как остановили, причину сразу не выявили. Нужно было ехать дальше, через пару сотен километров опять пошел в разнос, остановить не удавалось ни снятием топливного шланга, ни обесточиванием всей системы: турбина жрала масло и двигатель на этом масле держал порядка 4-5 тысяч оборотов пару минут и сам остановился.
До дома 800 с лишним километров, на удавке тяжело доехать, пытаемся сейчас закольцевать турбину, а воздух пустить напрямую без нее.
Что нужно учесть и как лучше это реализовать? находимся сейчас в Курумкане.
-
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?s=a1095aa51d577c41efec1e9eed4a7408&showforum=4
Сюда запости параллельно. И личку глянь.
-
Дополнение:
Отключили подачу масла к турбине, решили проверить масло. Поддон оказался полным соляры. Не ясно пока, откуда она там взялась и есть ли вообще проблема с турбиной. Возможно проблема в сальнике топливного насоса.
(http://img89.imageshack.us/img89/4312/sany5025.jpg)
На фотке виден белый дым горящего масла. Отключен топливный насос, сняты клеммы с аккумулятора. Двигатель остановился сам через пару минут работы, дым стоял на пару сотен метров вокруг.
-
отпостил на дроме http://forums.drom.ru/4x4/t1151229313.html
-
как, выбрались?
-
Сегодня вернулись. Решили сразу не уезжать, а постоять еще на берегу Байкала. Доехали до Иркутска на тросе, теперь будем выяснять, в чем причина.