0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дима. Да понятно что в абсолютном сравнении лучше:) Иван. Это что был за подье.... ? если ты в горку заехал то все чтоли:) вопросов нет, были бы сейчас лишние рубли взял бы вояки скорее всего. Пока так. Там посмотрим
все вот пишут, что вояки это супер, а колхоз - это гавно. чем они лучше? тем что они тихоходные? или что?
Чем:)
А чуть ниже там же посмотреть? ;-)===- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)] ===
Что продолжать? Разница между 469 и 469Б не только в мостах, но и в шинах. И разница между 220 и 300 собирается из разницы шин и разницы мостов. См. текст выше. Чтобы мне было больше понятно ваше упорство, то, пожалуйста, скажите, с чем именно вы не согласны? ;-) p.s. Разницу в диаметрах Я-192 и Я-245 я и на "колхозных" мостах ощутил, когда выкинул практически новые, но жутко поганейшие Я-245 и купил взамен Я-192 на них.
Реально, зачем спорить? Можно же померить
Надо было 44 богер
Ну найти думаю не проблема. Проблема в другом:) и так до бесконечности:)
Продать таблетку:)