0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После СВД резко вырос расход. С осени машина не эксплуатировалась, осенью на 36 белках был в районе 15. Сейчас в районе 25 литров. Проверил две заправки - солярка уходит со страшной силой. От машины при старте утром воняет соляркой. ТНВД и трубки до форсунок проверил - сухие. Куда смотреть дальше?
Леха, ну от того, что заведешь еще пару тем, про мотор, заводится он лучше не станет.1. ВЛ-85 правильно пишет, проверь воздушек.2. Про форсунки я тебе уже писал, тем более, что пахнет не сгоревшей солярой.3. Умирающий гидротрансформатор дает приличный расход. У меня расход доходил до 20 литров, а отремонтировав ГТ расход упал до 14 литров.4. И еще про форсунки, даже если они не льют, то подсели и давление открытия уменьшилось, а следовательно впрыск происходит раньше и из-за раннего впрыска расход увеличивается. ПЫСЫ Подумал тут и прикинул, какие будут следующие темы и вот названия - "Где отремонтировать стартер" и "Какие АКБ лучше поставить, чтобы быстро заряжались?"
Могут ли форсунки так сильно влиять на расход?
Многовато, тем более вы вроди писали что и плунжер меняли. А при резком нажатии на газ, при разгоне, какой выхлоп (в смысле цвет). Когда у меня появился первый легковой дизель(Сурф),то при резком нажатии на газ(под нагрузку),был виден чёрный дым, причём очень интенсивно. При этом в мороз до -20 он очень прилично заводился. Решили уменьшить дымность, уменьшив немного подачу, после этого дым почти исчез а вот заводиться в при минусовых теипературах он стал гораздо хуже. Правда по расходу ничего сказать не могу, просто было время когда с солярой проблем небыло-хоть залейся. По городу не засекал, а вот в поездках на Байкал с прицепом-60л бака хватало немного больше чем на 600км,т.е примерно+- 10ка.Да двиг 3L.Попробуйте обратить внимание на выхлоп, если при резком нажатии на газ цвет выхлопа не меняется возможно ему просто топлива не хватает, как следствие не уверенный холодный запуск.Хотя на зимнем топливе цвет трудно определить.
Вот у меня тоже, выхлоп чистый, ни под нагрузкой, ни без нее черного дыма нет. У меня вопрос другого плана, если такой расход для 78 прадиков - норма, то почему у меня на 95 такого не было?Моторы вроде одинаковые.
Вас модеров не поймешь, нас ругаете что мы темы плодим, а сами что делаете было одна общая тема про расход топлива http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=12322.msg229042#msg229042 сделали ещё одну про соляру http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15452.msg220778#msg220778, а сейчас про расход отдельного мотора, ещё хотите чтоб у вас порядок на форуме был а по теме просто так расход подпрыгнуть не может, у меня из-за нерабочей турбины был большой расход, турбина слышно как свистит?
был высокий расход, где-то прочитал, что надо посмотреть, в числе прочего, вакуумный шланг на датчик наддува, который от впускного коллектора, шланг оказался вроде в норме, а фильтр маленький засран, поменял фильтр, вроде расход поменьше стал.
я хреново умею вставлять изображения
Сегодня заметил, что минут 10, пока машина нормально не прогреется - не работает тахометр. Полез на крузер смотреть что и как устроено и нашел любопытное сообщение:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13014&st=575#entry722017Так вот у меня два вопроса: 1. связаны ли тахометр и тросик автомата2. может ли быть связан расход и такое поведение тахометра
У меня на прадике на холодную тоже тахометр не показывает.
Я почитал круизер.ру, пишут, что проблема в панели. Причем практически поголовная.
Самый реальный способ борьбы с большим расходом топлива - это положить под педаль кирпич
Не получается.
т что именно. кирпич положить или расход уменьшить.