Автор Тема: проблемы после прогрева 1KZ-TE  (Прочитано 5513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
всем привет! может здесь у кого какие соображения? после прогрева (на "горячую") на ХХ появляются хлопки-чихи в глушитель, как у карбюрашек, когда переливает, хаотично не в такт с двигателем, с переодичностью 1-2 секунды каждый чих сопровождается клубом чёрного дыма. Первым делом, по одному отключал цилиндры(трубки форсунок ослаблял) проблема не исчезала, зачит не в одном каком-то цилиндре дело, форсунки четко при 150+-5 соляру в пар, компрессия 30-31, заслонки, датчики, всё нормуль, по мануалу, самодиагностика и тестовый режим показали, всё хорошо, расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км), тяга отличная! резвый как положено! пока холодный, мурлычет аж слуху приятно, с награвом начинается это ХЛОП, движку чуть с подушек не отрывает, кто что подскажет?

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #1 : 10:58, 27.04.2015 »
всем привет! может здесь у кого какие соображения? после прогрева (на "горячую") на ХХ появляются хлопки-чихи в глушитель, как у карбюрашек, когда переливает, хаотично не в такт с двигателем, с переодичностью 1-2 секунды каждый чих сопровождается клубом чёрного дыма. Первым делом, по одному отключал цилиндры(трубки форсунок ослаблял) проблема не исчезала, зачит не в одном каком-то цилиндре дело, форсунки четко при 150+-5 соляру в пар, компрессия 30-31, заслонки, датчики, всё нормуль, по мануалу, самодиагностика и тестовый режим показали, всё хорошо, расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км), тяга отличная! резвый как положено! пока холодный, мурлычет аж слуху приятно, с награвом начинается это ХЛОП, движку чуть с подушек не отрывает, кто что подскажет?
что за машина, какие "навороты"...?
т.к. у меня зимой такой расход в городе на 38 тапках..
я бы уже озадачился от сюда....

Оффлайн maksimirk

  • Сообщений: 104
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #2 : 11:10, 27.04.2015 »
Воздушный фильтр живой? Как вариант клапана
15.08

Оффлайн Сократ 38

  • Смерть - есть выздоровление(Сократ)
  • **
  • Сообщений: 1107
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #3 : 11:46, 27.04.2015 »
Воздушный фильтр живой? Как вариант клапана
Подозреваю то же самое.
TLC 78 сток.

Оффлайн -=K@S=-

  • **
  • Сообщений: 1145
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #4 : 11:56, 27.04.2015 »
расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км)
Разве 20-25 литров это большой расход на почти 190 км?
или найду дорогу, или проложу ее сам

Оффлайн maksimirk

  • Сообщений: 104
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #5 : 12:16, 27.04.2015 »
расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км)
Разве 20-25 литров это большой расход на почти 190 км?
На 30-ти литрах скатался Шелехов- Черемхово-Шелехов в субботу
15.08

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #6 : 12:27, 27.04.2015 »
расход 20-25 литров Иркутск-Усолье-Иркутск (190 с не большим км)
Разве 20-25 литров это большой расход на почти 190 км?
тут еще понять надо....
расход всегда пишут на 100 км.... я так и думал что 20-25 на 100 км..
если на 190 км ..то расход уже будет 10,5-13,5
 
так что, прежде чем получить ответ, надо нормально сформулировать вопрос...

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #7 : 01:00, 28.04.2015 »
был 78й прадик на 33 тапках, 5L, сам ставил, сей час Хайс 106й, я и хотел сказать что расход топлива , нормальный, "наворотов" пока нет(явление временное), сначала стоковый надо до ума довести, потом буду думать на экспедиционным вариантом, но овлекаемся от темы
короче, по расходу топлива, нормуль, а вот каких соображений, так пока и не услышал

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #8 : 01:15, 28.04.2015 »
я и хотел сказать что расход нормальный

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #9 : 01:18, 28.04.2015 »



"тут еще понять надо....
расход всегда пишут на 100 км.... я так и думал что 20-25 на 100 км..
если на 190 км ..то расход уже будет 10,5-13,5
 
так что, прежде чем получить ответ, надо нормально сформулировать вопрос..."
я и пишу что расход нормальный, надо понимательней вникнуть в вопрос :)


Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #10 : 01:26, 28.04.2015 »
Воздушный фильтр живой? Как вариант клапана
хлопать продолжает даже при снято воздуховоде"турбина-КДЗ", воздушный фильтр отпадает, Как вариант клапана, если SPV, заменён на новый, тож на него грешил, может закусывает или сетка под ним за куксилась, что не всю отсечённую саляру в обратку сбрасывает, пролёвывает в горшок, заменил, изменений, .уй!

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #11 : 01:27, 28.04.2015 »
хлопает даже без воздуховода "турбина-КДЗ", по этому воздушный фильтр отпадает, SPV (если про тот клапан) заменён на новый, изменений нет,тахометр отсутствует, на слух обороты ХХ несколько высоковаты, грешил на замыкание от кондея, солярку может лишнюю подкидывает(увеличение оборотов ХХ) обрезал у самых мозгов, результат "0",нашёл вывод включения прогревочных оборотов, все включается-выключается, (кнопку на панель надо вывести, такая удобная штука, а у меня нет почемуто, кому интересно, охотно поделюсь полученными, в результате поисков, знаниями)

Оффлайн maksimirk

  • Сообщений: 104
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #12 : 08:59, 28.04.2015 »
Речь про клапана впуск-выпуск в гбц. Как минимум проверить зазоры на холодную и горячую
15.08

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #13 : 09:48, 28.04.2015 »
Цитировать
всем привет! может здесь у кого какие соображения? после прогрева (на "горячую") на ХХ появляются хлопки-чихи в глушитель
99% отваливается проводок на датчике вращения ТНВД. 1% отваливается проводок ещё на чём-то, без чего компьютер отключает подачу.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн 4irs

  • Сообщений: 124
Re: проблемы после прогрева 1KZ-TE
« Ответ #14 : 10:02, 03.05.2015 »
Речь про клапана впуск-выпуск в гбц. Как минимум проверить зазоры на холодную и горячую
[
/quote]
все четыре цилиндра разом? вряд ли, грешил на метки ГРМ, проверил, все точно по меткам, не давно ремень, ролик, сальники менял, на всякий случай на днях залезу в клапана, промеряю зазоры, кто может подскажет, где шайбы поменять? на нужный размер
 

 

Яндекс.Метрика