0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
100. Но как пишут, это проблема только у старых сотен, на свежих такого нет. Так может моя свежая? 2003
Я не настолько уж искушён внедорожниками, но когда в своё время был вариант поменять Сурфа на 100ку, мне человек изъездивший парочку таких сразу сказал: "Если думаешь от асфальта периодически отъезжать в сторону грязи, сразу в запас возьми пару и привода, как только подвернутся по нормальному ценнику" Это был один из критериев принятия решения, что 100ка мне не нужна. Немного позже ещё один человек подтвердил эти слова. Так что может зря стебётесь? Свежие типа джипы уже все-паркет практически, это всем известно. И эта тенденция началась не один-два года назад :-)
Всех приветствую, вот уж в четвертый раз возникла проблема, снова разорвал ГП переднего редуктора, если до этого рвал 43:10(до рестайл), то теперь пришла очередь рестайла 41:10. Почему тойота делает такие слабые передние редуктора , которые лопаются буквально НА РОВНОМ МЕСТЕ(!!!!),,,нет бы им(тойоте) поучится у ниссан патрол.Вопрос в следующем: замучился я уже покупать редуктора по бешеной цене, теперь думаю купить ГП NITRO(США). Где в Иркутске смогут отрегулировать редуктор???Или может есть у кого по гуманной цене???
Бугогашеньки, типа на сурфе передний редуктор охнно надежный узел)
А зачем с таким упорством каждый раз рвать сотки? Ну и купил бы сразу патрол, 4.8 бензин, вот на нем по лесу газануть то можно
Санёк, если 35 ставить на 1нз совсем тупой будет? Или только с заменой пар?
Для трассы и легкого бездора 35-е ему как родные
Для трассы и легкого бездора 35-е ему как родные. Если в нормальный бездор, то на механке вобще тускло, там где я на 1ХДТ с акпп и 35-ми семенами езжу налегке и с горячительными напитками на ХЗ с МКПП на нормальных колесах 35-х широких боггерах еду и плачу. После установки 35-х, тебе желательно либо свой турбануть, что дешевле, либо ХДТ пихать. У меня 1НЗ турбовый уже прилично проехал, так что тема имеет право на жизнь.Да и замена пар это полумера и зря потраченные деньги при дохлом моторе. Лучше потратить эти деньги на мотор. У меня нормальный мотор 39,5 крутил на парах 4.1 нормально.
Саша,я с тобой соглашусь но не во всём,у меня 35ые с 1-хз и в тяжёлом бездоре я особо дискомфорт не ощущаю,ну да,МКПП не АКПП но при хорошем двиге крутящий момент вполне хороший.
замострячить бы 9,5дюймовый редуктор в передок сотки, ктонить думал???