Автор Тема: Замена распылителей, проверка ТНВД, EGR, дымность - где?  (Прочитано 7536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Ищу проверенные места с дизелистами.

Надо сделать:
0. Проверить ТНВД, подуставший, потянет ли новые распылители (делается такое?).
1. Заменить распылители (со всеми нормальными шайбочками, моментами и т.п., короче профессионально и качественно). Старые продефектовать.
2. Замерить компрессию заодно.
3. Отрегулировать дымность (для техосмотра). Хотя может с новыми распылителями не надо?
4. Проверить/отключить EGR, почистить впускной коллектор.

Надо, чтобы все снимали, ставили сами.
Ну и ценник не космос.

Спасибо.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Когда у мну были дизеля, я их всегда гонял в Мир Автомасел. Вот.

ИМХО про дымность - это надо тнвд покрутить (угол), машина перестанет тянуть и ехать нормально, зато не будет дымить  :lol: пройдешь ТО - выкрутить обратно, и усе... она и дымит, наверное, потому что плунжер подсел и ТНВД выкрутили на "лить до талого", да еще и распылители йок.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Galmir"
Когда у мну были дизеля, я их всегда гонял в Мир Автомасел. Вот.

ИМХО про дымность - это надо тнвд покрутить (угол), машина перестанет тянуть и ехать нормально, зато не будет дымить  :lol: пройдешь ТО - выкрутить обратно, и усе... она и дымит, наверное, потому что плунжер подсел и ТНВД выкрутили на "лить до талого", да еще и распылители йок.
Электронный ТНВД ты так не выкрутишь.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Рекомендую Челябинскую. Очень положительные остались впечатления, в т.ч. и на бабосы не разводят. Ценник по ТНВД был не самый дешевый, но вполне терпимый (сейчас не знаю, давно не был). Форсы тоже планирую делать, как разбогатею - поеду к ним же. Кстати, форсы у них делать было недорого.
TLC80, Subaru Impreza

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Цитата: "Pavel T"
Рекомендую Челябинскую. Очень положительные остались впечатления, в т.ч. и на бабосы не разводят. Ценник по ТНВД был не самый дешевый, но вполне терпимый (сейчас не знаю, давно не был). Форсы тоже планирую делать, как разбогатею - поеду к ним же. Кстати, форсы у них делать было недорого.

Координаты дай плиз.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Если ТНВД электронный, то вопрос снят - я с ними никак :(
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Overclock"
Координаты дай плиз.
Здесь смотри. Там же ниже отзыв Walker(а)... Мой товарищ у них же делал Сафаря, тоже доволен. Марк Сафаря тоже вроде у них делал. Так что испытаные парни.
TLC80, Subaru Impreza

Walker

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Цитата: "Pavel T"
Рекомендую Челябинскую. Очень положительные остались впечатления, в т.ч. и на бабосы не разводят. Ценник по ТНВД был не самый дешевый, но вполне терпимый (сейчас не знаю, давно не был). Форсы тоже планирую делать, как разбогатею - поеду к ним же. Кстати, форсы у них делать было недорого.

Координаты дай плиз.


Володя-мастер  переехал на Ширямова в районе  ГИБДД и заправки .

Находится  в боксе, подъезд к которму  проходит через стройку, въезд на которую с заправки.

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Картинку из 2Гиса не выложишь? Телефон тот же?
TLC80, Subaru Impreza

Walker

  • Гость
Цитата: "Pavel T"
Картинку из 2Гиса не выложишь? Телефон тот же?


позже - с работы не получится

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сделали на Колхозной, мастер Михаил (советовали на Дроме и еще в паре мест, 619377).
Заменили распылители (клинили), отрегулировали клапана (зажаты), подзакрутили топливную чуть-чуть, заглушили EGR. Дешевле других мест, но не кардинально. Все рассказал, объяснил.
Пока вопросов нет вроде, жду, когда на трасе расход померю..
Дымность упала минимум в 1,5 раза (прошел техосмотр).
Улучшился холодный запуск.

Еще был у Владимира (ищется элементарно по описанию) и в Политехавтограде.
Послушали, понюхали, погазовали, в целом диагнозы совпали, но цены повыше и еще ряд минусов для меня.
В целом вызвали доверие при разговоре.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Цитата: "Overclock"
Сделали на Колхозной, мастер Михаил (советовали на Дроме и еще в паре мест, 619377).
Заменили распылители (клинили), отрегулировали клапана (зажаты), подзакрутили топливную чуть-чуть. Дешевле других мест, но не кардинально. Все рассказал, объяснил.
Пока вопросов нет вроде, жду, когда на трасе расход померю..
Дымность упала минимум в 1,5 раза (прошел техосмотр).
Улучшился холодный запуск.
Еще был у Владимира (ищется элементарно по описанию) и в Политехавтограде.
Послушали, понюхали, погазовали, в целом диагнозы совпали, но цены повыше и еще ряд минусов для меня.
В целом вызвали доверие при разговоре.

Сколько денег?
Чем тестировали? На стенде? Сканерами?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Сканер есть, что-то они им делали, я не вдавался.
Просто попросил "закрутить подачу немного", чтобы дымность и расход уменьшить. Но предупредили, что электронный ТНВД почти не регулируется.
Матчасть у меня хромает до сих пор.

Цены лучше узнавать напрямую, мне вроде как скидка по знакомству  (как оказалось). Рассчитывал дороже после посещения двух других сервисов.

Делают также и подвеску и т.д. и т.п. (мне еще меняли фары, делали брызговики).
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Сталкер

  • Гость

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Цитата: "Сталкер"
http://dieselirk.ru/contacts
сюда ктонить ездил?

Ага, охренительно дорого и мне однажды выдали машину без воздушного фильтра, я 3 км успел проехать, прежде чем они мне позвонили и признались в содеянном :) Правда, это было 3 года назад, еще на Сурфе
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость
:shock: х%я дела

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Сталкер"
http://dieselirk.ru/contacts
сюда ктонить ездил?
Мне знакомый только что звонил. После их ремонта, двигатель ваще не хочет работать после прогрева. :(

Сталкер

  • Гость
Цитата: "Overclock"
Сделали на Колхозной, мастер Михаил (советовали на Дроме и еще в паре мест, 619377).
Заменили распылители (клинили), отрегулировали клапана (зажаты), подзакрутили топливную чуть-чуть, заглушили EGR. Дешевле других мест, но не кардинально. Все рассказал, объяснил.
Пока вопросов нет вроде, жду, когда на трасе расход померю..
Дымность упала минимум в 1,5 раза (прошел техосмотр).
Улучшился холодный запуск.

отдал туда же, в хорошие руки. день потусовался пешеходом, но в целом ожидания совпали с результатом, теперь сафаря не узнать. Прет как дизельный  :lol:

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Цитата: "Overclock"
Сделали на Колхозной, мастер Михаил (советовали на Дроме и еще в паре мест, 619377).
Позвонил туда, пообщался - Михаил отправил к Володе. Сказал - они лучше эти форсунки делают. Зауважал человека.
Приехал к Володе - все сделали. Машина поехала и мотор по звуку не узнать. Парни ругались и обещали оторвать все выступающие части тела тому дизелисту, который мне распылители менял - в одной было давление 140, в остальных 120 (при норме 170). Заодно и компрессию померил.
Доволен, короче. 89021768151, Мартынов Владимир.
P.S. Еще мне нравится, что на бабло не разводят - я на этих распылителях наездил 60.000, их предупредил. Звонят - говорят распылители живее всех живых. Хотя сами ими торгуют. В прошлый раз с ТНВД тажи история была - привез им мешок запчастей, с ним же обратно и выехал.
TLC80, Subaru Impreza

Сталкер

  • Гость

 

Яндекс.Метрика