Автор Тема: Проставки мост-рессора  (Прочитано 17909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Проставки мост-рессора
« : 21:06, 20.04.2009 »
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).
Тише едешь - больше командировочных!

Walker

  • Гость
Re: Проставки мост-рессора
« Ответ #1 : 21:08, 20.04.2009 »
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).


Не претендую на мнение эксперта, но...

слышал что рамы японских внедорожников (грузовиков) сделаны из очень прочной стали- может быть из нее попробовать.?

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Re: Проставки мост-рессора
« Ответ #2 : 21:18, 20.04.2009 »
Цитата: "Walker"
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).


Не претендую на мнение эксперта, но...

слышал что рамы японских внедорожников (грузовиков) сделаны из очень прочной стали- может быть из нее попробовать.?


Хотелось бы из цельного бруска, думаю надежнее будет. Рама все-же профиль, может лопнуть от ударной нагрузки.
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Проставки мост-рессора
« Ответ #3 : 10:24, 21.04.2009 »
А скручивающего момента при трогании и торможении не боишся? Сворачивает мост иногда.

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Проставки мост-рессора
« Ответ #4 : 11:50, 21.04.2009 »
Цитата: "Кузьма"
А скручивающего момента при трогании и торможении не боишся? Сворачивает мост иногда.


Да у меня колесики маленькие 31Х10.5. и езжу я аккуратно, пепелац экспедиционный - беречь приходится, расстояния большие помощи ждать неоткуда :)

А проставки нужны т.к. колею расширил (диски -20) и передние при артикуляции за отбортовку дверей задевают (Буханка), да аморты чуть длиннее стандартных - вот.

А так на тех, что стоят сейчас тысяч 20 наездил - по Монголии да по Даурии - полет нормальный :D
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Проставки мост-рессора
« Ответ #5 : 11:54, 21.04.2009 »
Ну, тады ой :D
Я не отговариваю, просто есть гораздо менее безболезненные способы решения трабла. Например немного подрезать арки.

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Проставки мост-рессора
« Ответ #6 : 12:07, 21.04.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Ну, тады ой :D
Я не отговариваю, просто есть гораздо менее безболезненные способы решения трабла. Например немного подрезать арки.


Уже сделано :)  Задние на 70 мм подрезал, передние по самые двери. Но там впереди сама арка уже задней на 40 мм за счет двери, да еще и номер кузова на пороге выбит :(

Думал кузов лифтануть - да чего то отказался от этой мысли. В Монголии по руслу ехал  - на валунах так раскачивало, что думаю если бы кузов всей плоскостью на раме не лежал приехал бы домой на "БаггиУАЗ" :D
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
Re: Проставки мост-рессора
« Ответ #7 : 12:31, 21.04.2009 »
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).

Извините за выражение, но Вы гоните чушь. у Вас скорее начнет сминаться край гайки (но это из за не своевременной протяжки) , чем проставка под рессорой. Элементарно сравните площади под нагрузкой и нагрузки. проставки можно и из алюминия делать или как выше предложили коробом из подходящего профиля. 6лет катаюсь с проставками сталь 3  даже намека на деформацию нет.

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Re: Проставки мост-рессора
« Ответ #8 : 12:43, 21.04.2009 »
Цитата: "Володя"
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).

Извините за выражение, но Вы гоните чушь. у Вас скорее начнет сминаться край гайки (но это из за не своевременной протяжки) , чем проставка под рессорой. Элементарно сравните площади под нагрузкой и нагрузки. проставки можно и из алюминия делать или как выше предложили коробом из подходящего профиля. 6лет катаюсь с проставками сталь 3  даже намека на деформацию нет.


Значит у меня не сталь 3, а может и другой какой косяк. Поскольку износ налицо. Может дело в стремянках, покупал длинные в "Аметисте" на Знаменском, возможно их качество не фонтан. Выработка происходит на месте сопряжения проставки с башмаком моста. При этом стремянки протягиваю регулярно (каждые 2-3 тыс) и что самое интересное они тянуться! на пол витка точно
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
Re: Проставки мост-рессора
« Ответ #9 : 22:52, 21.04.2009 »
Цитата: "Andрей"


Значит у меня не сталь 3, а может и другой какой косяк. Поскольку износ налицо. Может дело в стремянках, покупал длинные в "Аметисте" на Знаменском, возможно их качество не фонтан. Выработка происходит на месте сопряжения проставки с башмаком моста. При этом стремянки протягиваю регулярно (каждые 2-3 тыс) и что самое интересное они тянуться! на пол витка точно


Пол витка это 0.5мм за 10тыс. выработка или удлинение составили бы 2-3мм наврядли у тебя это есть. Думаю просто ослабевает затяжка это бывает почти у всех, плюс как я уже говорил, сминается гайка особенно быстро если есть малейшая слабина.
Кстати проставка 45мм это очень плохо.

Оффлайн babay38

  • RØTBAB
  • Сообщений: 219
Проставки мост-рессора
« Ответ #10 : 23:34, 21.04.2009 »
А чем, кроме скручивания моста, плоха такая высота проставки?
УАЗ-31519, "вояки", Come Up-9000, Silverstone 35x11,5", шноркель, 144МГц. Лучшее, конечно, впереди!

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Re: Проставки мост-рессора
« Ответ #11 : 00:57, 22.04.2009 »
Цитата: "Володя"


Кстати проставка 45мм это очень плохо.


Да, поясните плз чем это так плохо? Я вроде бы особых проблем не ощутил, может повезло? Хотя как писал выше езжу много как по трассе так и по говнам (особенно по камням). Напоминаю, колесики у меня маленькие :D
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Проставки мост-рессора
« Ответ #12 : 09:18, 22.04.2009 »
Вырвать мост можешь, при резком старте или торможении, так же велика вероятность если уперся во что-то в говнах и тебя тросом выдергивают.

Муха

  • Гость
Проставки мост-рессора
« Ответ #13 : 20:04, 22.04.2009 »
Тоже не претендую на звание эксперта, но после проработки вопроса о лифте подвески своего козлика пришел к выводу, что самый удачный способ - перенести крепление рессор к раме посредством косынок из листовой стали.
1.никаких скручивающих моментов.
2. Возможность сохранить "родной" угол работы карданов.  
Особенно хорошо, если серьги на переднем мосту расположены сзади. Но сварочные работы должен выполнять сварщик-профи т.к. очень ответственная сварка нужна.ИМХО.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Проставки мост-рессора
« Ответ #14 : 23:13, 22.04.2009 »
Цитата: "Муха"
Тоже не претендую на звание эксперта, но после проработки вопроса о лифте подвески своего козлика пришел к выводу, что самый удачный способ - перенести крепление рессор к раме посредством косынок из листовой стали.
1.никаких скручивающих моментов.
2. Возможность сохранить "родной" угол работы карданов.  
Особенно хорошо, если серьги на переднем мосту расположены сзади. Но сварочные работы должен выполнять сварщик-профи т.к. очень ответственная сварка нужна.ИМХО.




Т.е хочешь опустить ниже рамы крепление рессор? Если так,то угол работы карданов изменится,т.к раздатка осталась на месте а сами мосты ушли ниже.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Проставки мост-рессора
« Ответ #15 : 09:33, 23.04.2009 »
2Муха. Если уж перваривать крепления на раме, то сразу делать их под волговские рессоры, иначе зачем огород городить?

Муха

  • Гость
Проставки мост-рессора
« Ответ #16 : 10:18, 23.04.2009 »
То Кузьма:
Ессно. У меня штурман уже давно мечтает о волговских рессорах, расскачивает его бедняжку оч. сильно. :)
Кстати видел козлик на рессорах от головастика (с неполным пакетом). Лифт получился примерно 5 см. Хозяин утверждает что намного лучше мосты крестятся и мягче машин идет.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Проставки мост-рессора
« Ответ #17 : 10:22, 23.04.2009 »
Цитата: "Муха"
Кстати видел козлик на рессорах от головастика (с неполным пакетом). Лифт получился примерно 5 см. Хозяин утверждает что намного лучше мосты крестятся и мягче машин идет.

Тоже вариант.

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Проставки мост-рессора
« Ответ #18 : 11:46, 23.04.2009 »
Цитата: "BABAI"

Т.е хочешь опустить ниже рамы крепление рессор? Если так,то угол работы карданов изменится,т.к раздатка осталась на месте а сами мосты ушли ниже.


А что вы думаете по поводу изменения углов работы карданов при артикуляциях подвески или же при движении на пустой и нагруженной машине (в стандартном варианте)? Учитывая заложенный для УАЗки интервал артикуляции вверх-вниз что-то около 20 см (опять же в стандарте), можно предположить, что такие углы рассчитаны и допустимы. Так что 40-50 мм проставки или же изменение крепления рессор к раме не столь критичны как это кажется.
Тише едешь - больше командировочных!

Муха

  • Гость
Проставки мост-рессора
« Ответ #19 : 12:09, 23.04.2009 »
Цитата: "BABAI"

Т.е хочешь опустить ниже рамы крепление рессор? Если так,то угол работы карданов изменится,т.к раздатка осталась на месте а сами мосты ушли ниже.

Если сделать косынки одикаковыми по высоте, то угол изменится, но можно варьировать высотой проставок (косынок) для обеспечения оптимального (заводского) угра работы карданов.
например: переднюю опору рессоры сделать выше, а заднюю ниже?(передний мост) т.е. развернуть мост навстречу карданам?

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Проставки мост-рессора
« Ответ #20 : 12:27, 23.04.2009 »
Цитата: "Муха"

например: переднюю опору рессоры сделать выше, а заднюю ниже?(передний мост) т.е. развернуть мост навстречу карданам?


Развернуть мост - обеспечить маслянное голодание ГП :shock:
Тише едешь - больше командировочных!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Проставки мост-рессора
« Ответ #21 : 12:30, 23.04.2009 »
Не всей, а хвостовика.

Муха

  • Гость
Проставки мост-рессора
« Ответ #22 : 12:33, 23.04.2009 »
Цитата: "Andрей"

А что вы думаете по поводу изменения углов работы карданов при артикуляциях подвески или же при движении на пустой и нагруженной машине (в стандартном варианте)? Учитывая заложенный для УАЗки интервал артикуляции вверх-вниз что-то около 20 см (опять же в стандарте), можно предположить, что такие углы рассчитаны и допустимы. Так что 40-50 мм проставки или же изменение крепления рессор к раме не столь критичны как это кажется.

Дело в том, что при скрещивании мостов (артикуляции) поперечная ось моста практически не имеет смещения по высоте, поэтому хоть полметра артикуляции, для крестовин это не важно. Другое дело перемещение моста по вертикали...если расчитано, что на стоковой машине ход до полного вывешивания моста 20 см. (например), а станет 25 то угол работы крестовин ведь все равно изменится, критично или нет - другое дело...тут либо методом проб и ошибок, либо стазу высчитывать угол на который нужно развернуть мост навстречу карданам. При разумном лифте (не более 50 мм.) этот угол будет небольшим и скорее всего не повлияет на смазку механизмов моста.ИМХО.

Муха

  • Гость
Проставки мост-рессора
« Ответ #23 : 12:35, 23.04.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Не всей, а хвостовика.

Возможно, но не факт.

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Проставки мост-рессора
« Ответ #24 : 12:48, 23.04.2009 »
Цитата: "Муха"

Дело в том, что при скрещивании мостов (артикуляции) поперечная ось моста практически не имеет смещения по высоте, поэтому хоть полметра артикуляции, для крестовин это не важно...


Скрещивание мостов - есть диагональное вывешивание. Артикуляция подвески - есть именно движение мостов по вертикали вверх-вниз и если под колесами совсем не асфальт, то карданы работают с постоянным! и допустимым  изменением угла. Или не так?? :)
Тише едешь - больше командировочных!

Муха

  • Гость
Проставки мост-рессора
« Ответ #25 : 13:13, 23.04.2009 »
Цитата: "Andрей"

Скрещивание мостов - есть диагональное вывешивание. Артикуляция подвески - есть именно движение мостов по вертикали вверх-вниз и если под колесами совсем не асфальт, то карданы работают с постоянным! и допустимым  изменением угла. Или не так?? :)

Назвать можно как угодно...
после лифта угол становится недопустимым вопрос критично это или нет?

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Проставки мост-рессора
« Ответ #26 : 23:59, 23.04.2009 »
после лифта угол становится недопустимым вопрос критично это или нет?[/quote]



У меня на 469 раме стоят рессоры 452.Лифт есть,как идет по дороге -  мне нравится,артикуляцию и диагональное вывешивание не замерял,но хватает за глаза. Посмотрите внимательно на карданы,у вас отливы под крестовины имеют видимые потертости.У меня есть,но пожаловаться на то что летят постоянно крестовины-не могу. Или карданы работают под критичным углом только кратковременно, или этот угол еще не критичен.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Проставки мост-рессора
« Ответ #27 : 00:03, 24.04.2009 »
Цитата: "Кузьма"
Не всей, а хвостовика.



Масляное голодание возможно,но все зависит от угла.Судя по всему угол изменится не много,голодание можно преодолеть небольшим увеличением уровня масла.Хвостовик голодать не будет на колхозах и военниках,на спайсерах-будет.Там конструкция моста через ж..у сделана.

Оффлайн Володя

  • Ветеран клуба
  • Сообщений: 67
Проставки мост-рессора
« Ответ #28 : 00:48, 24.04.2009 »
Цитата: "Andрей"


Скрещивание мостов - есть диагональное вывешивание. Артикуляция подвески - есть именно движение мостов по вертикали вверх-вниз и если под колесами совсем не асфальт, то карданы работают с постоянным! и допустимым  изменением угла. Или не так?? :)


Не так. Артикуляция моста. это и есть "скрещивание". Диагональное вывешивание, следствие от не достаточной артикуляции.

Ни какого маслянного голодания хвостовиков на будет, так как углы разворота не значительны 3-5градуса. передний мост разворачивать нельзя (только перечулковывать), ликвидируешь угол продольного наклона, как следствие управляемость. При лифте подвески до 40мм крестовины работают, дальше клинят при полном ходе отбоя (опять таки какие амортизаторы). Не забудь удлиннить карданные валы на 10-15мм.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: Проставки мост-рессора
« Ответ #29 : 23:30, 02.05.2009 »
Цитата: "Andрей"
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).

Ненаю поставил себе 50 проставки и мосты не крутит и удар держат! Сталь хрен знает какая просто у знакомого увидел брус цельный вот и себе нарезл!

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Проставки мост-рессора
« Ответ #30 : 00:08, 04.05.2009 »
если это буханка - проставку под серьги не поставишь
я бы сдела так - бутерброд
рессора - проставка - короткий рессорный лист
у меня стояли клинья из аллюминевого сплава - проблем не было
гайки стремянок на фиксатор резьбы
5 см многовато конечно
может просто добавить в пакет рессор пару коротких листов
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн Andрей

  • Сообщений: 67
    • http://www.sibarchcenter.ru
Проставки мост-рессора
« Ответ #31 : 10:26, 04.05.2009 »
Спасибо всем за помощь и советы. Определился так: на задний мост две проставки из чугуния (продаются заводские такие), на передний составные из пяти обрезков листов рессоры на центральный болт. Да еще по третьему коренному между двумя стандартными вкруговую. Думаю будет жестковато, но резина мягкая немного компенсирует, да и загрузка всегда по самые помидоры, а рессоры нынче из пластилина делают, так что попробуем. Перед уже вкорячил, доделаю, покатаюсь, напишу как ощущения. :)
Тише едешь - больше командировочных!

 

Яндекс.Метрика