0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).
Цитата: "Andрей"Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).Не претендую на мнение эксперта, но...слышал что рамы японских внедорожников (грузовиков) сделаны из очень прочной стали- может быть из нее попробовать.?
А скручивающего момента при трогании и торможении не боишся? Сворачивает мост иногда.
Ну, тады ой Я не отговариваю, просто есть гораздо менее безболезненные способы решения трабла. Например немного подрезать арки.
Цитата: "Andрей"Проставки мост-рессора по 45 мм для УАЗки где заказать, посоветуйте. Из приличной стали чтоб (тройка не катит пробовал, разбивает и стремянки ослабевают).Извините за выражение, но Вы гоните чушь. у Вас скорее начнет сминаться край гайки (но это из за не своевременной протяжки) , чем проставка под рессорой. Элементарно сравните площади под нагрузкой и нагрузки. проставки можно и из алюминия делать или как выше предложили коробом из подходящего профиля. 6лет катаюсь с проставками сталь 3 даже намека на деформацию нет.
Значит у меня не сталь 3, а может и другой какой косяк. Поскольку износ налицо. Может дело в стремянках, покупал длинные в "Аметисте" на Знаменском, возможно их качество не фонтан. Выработка происходит на месте сопряжения проставки с башмаком моста. При этом стремянки протягиваю регулярно (каждые 2-3 тыс) и что самое интересное они тянуться! на пол витка точно
Кстати проставка 45мм это очень плохо.
Тоже не претендую на звание эксперта, но после проработки вопроса о лифте подвески своего козлика пришел к выводу, что самый удачный способ - перенести крепление рессор к раме посредством косынок из листовой стали. 1.никаких скручивающих моментов.2. Возможность сохранить "родной" угол работы карданов. Особенно хорошо, если серьги на переднем мосту расположены сзади. Но сварочные работы должен выполнять сварщик-профи т.к. очень ответственная сварка нужна.ИМХО.
Кстати видел козлик на рессорах от головастика (с неполным пакетом). Лифт получился примерно 5 см. Хозяин утверждает что намного лучше мосты крестятся и мягче машин идет.
Т.е хочешь опустить ниже рамы крепление рессор? Если так,то угол работы карданов изменится,т.к раздатка осталась на месте а сами мосты ушли ниже.
например: переднюю опору рессоры сделать выше, а заднюю ниже?(передний мост) т.е. развернуть мост навстречу карданам?
А что вы думаете по поводу изменения углов работы карданов при артикуляциях подвески или же при движении на пустой и нагруженной машине (в стандартном варианте)? Учитывая заложенный для УАЗки интервал артикуляции вверх-вниз что-то около 20 см (опять же в стандарте), можно предположить, что такие углы рассчитаны и допустимы. Так что 40-50 мм проставки или же изменение крепления рессор к раме не столь критичны как это кажется.
Не всей, а хвостовика.
Дело в том, что при скрещивании мостов (артикуляции) поперечная ось моста практически не имеет смещения по высоте, поэтому хоть полметра артикуляции, для крестовин это не важно...