0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С направлением сил, конечно пришлось физику вспоминать. Мозг немного потревожил. ЦитироватьМне больше пример с нивой понравился. Открутили передний кардан, заблокировали дифф и бац, на заднем мосту только половина момента.Надо было мне этот вариант вписать.
Мне больше пример с нивой понравился. Открутили передний кардан, заблокировали дифф и бац, на заднем мосту только половина момента.
Авто прицепили к бетонному блоку, стоя всеми четырьма колесами на ровной поверхности у него чуть-чуть не хватает силы провернуть все 4-ре залоченых колеса. Теперь вывешиваем одно переднее+одно заднее, по диагонали или одну сторону. Вопрос №1: будут ли буксовать оставшиеся два колеса?Вопрос №2: если будут, то почему? Ведь момент по вашему на колесах не изменился, как был 25% на каждом, так и остался?
Если авто не смогло провернуть колеса до, то с чего оно сможет сделать это после вывешивания колес?Мой ответ нет, не будут.
Влад не тупи у тебя вся СИЛА (момент) от движки будет израсходована (передана) на те два колеса , которые остались на земле и они провернутся , т.к. суммарное пятно контакта стало меньше вдвое , а СИЛА (момент) осталась прежней. С ними конечно будут вращаться и вывешенные , но СИЛА (момент) будет "идти" на опорные.
а СИЛА (момент) осталась прежней
но СИЛА (момент) будет "идти" на опорные
во второй ЭТА же сила но идет ТОЛЬКО на опорные
Почитал, по совету Пепера, привел в порядок свою терминологию, сразу возник вопрос.Почему вы (Pepper энд Saderg) так часто упоминали выражение "Крутящийся момент" и абсолютно игнорировали "Тяговое усилие"? Это ведь две бааальшие разницы.Это самое тяговое усилие действительно будет полностью отсутствовать на вывешеном колесе, но сообственно крутящийся момент останеться одинаковым на обоих колесах (при заблокированом межколесном дифференциале). Да, сразу оговорюсь, я не выеживаюсь и не умничаю, а действительно пытаюсь разобраться.
Давай разбираться.Видимо, ты невнимательно прочитал мой пост с картинкой, потому что там фигурировало понятие "сила тяги" или "тяговое усилие", если тебе так ближе.
Цитата: "Куzма"Думаю также- ведь в принципе жестко-заблокированный межосевой дифф-л фактически позволяет крутить с равным усилием оба кардана- перед и зад ... типа как у нивы.... у нее снимаешь один кардан, врубаешь блокировку ( а она там как раз межосевая) и поехал.... проблем не возникает- отсюда вывод простой - 50/50 !ОК. Берем Ниву, ставим на хороший асфальт, откручиваем передний карданный вал, включаем блокировку и жмем тапок в пол. А теперь ответь сам себе на один простой вопрос: Нива будет разгоняться быстрее или медленнее, чем на полном приводе?
Думаю также- ведь в принципе жестко-заблокированный межосевой дифф-л фактически позволяет крутить с равным усилием оба кардана- перед и зад ... типа как у нивы.... у нее снимаешь один кардан, врубаешь блокировку ( а она там как раз межосевая) и поехал.... проблем не возникает- отсюда вывод простой - 50/50 !
в ж...пу физику
R - сила противодействия (реакции), равная силе трения + сила сопротивления воздуха + горизонтальная составляющая силы тяги
Ну завелись... ... у каждого вроде своя правда.... а спор медленно и верно ушел в сторону.... и никто человеку не подсказал где рыть ответ на его вопрос.... - я например думаю надобно межосевой диффлок мучать- може не включается, либо действительно броблема в очередности включения- хотя какая разница межосевому дифлоку- включена блокировка в переднем мосту или нет... лишь бы на момент включения межос.дифлока был включен сам передний мост....
Цитата: "Pepper"Цитата: "Куzма"Думаю также- ведь в принципе жестко-заблокированный межосевой дифф-л фактически позволяет крутить с равным усилием оба кардана- перед и зад ... типа как у нивы.... у нее снимаешь один кардан, врубаешь блокировку ( а она там как раз межосевая) и поехал.... проблем не возникает- отсюда вывод простой - 50/50 !ОК. Берем Ниву, ставим на хороший асфальт, откручиваем передний карданный вал, включаем блокировку и жмем тапок в пол. А теперь ответь сам себе на один простой вопрос: Нива будет разгоняться быстрее или медленнее, чем на полном приводе?Да суть-то не втом- быстрее или медленнее разгоняться(хотя по своей практике знаю что без разницы) - здесь принципиально то, что она поедет.... Мужики- вы гляньте в самый первый пост- чел обрисовал ситуацию и задал вопрос- ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕТ? в ж...пу физику, при правильной работе "блока межосевого диффа" авто у него должна была ехать, а не поехала.... а то, что вы пытаетесь описать- это наука простого диффа (неблокируемого)в мосту и эта наука описана вами правильно.... при включении блокировки в мосту или блока межосевого дифа тяга двига равномерно распределяется на "заблокированные" колеса, без разницы -стоит оно(колесо) или висит( т.к. сателиты не "оправдывают" физику перераспределяя крутящий момент )... Вы спорите о разном....
Блин... По тебе Бауманка плачет, ну ты завел народ!
На ТЛК80 без включенного дифлока и блокировки моста. Вывешиваем и получаем буксующие колёса, к примеру, переднее левое и правое заднее. Включаем жесткую блокировку переднего моста-получаем два гребущих впереди и одно на заднем мосту, второе, к примеру буксует, но момент распределяется не равноценно на перед и зад. Включаем межосевой дифференциал и получаем момент между осями 50х50. Всё ли правильно? Я просто не понял почему у меня сегодня, при заблокированном дифе в разатке и включенной жосткой блокировке в переднем мосту,буксовало одно заднее колесо. а все остальные стояли на месте :shock: