Автор Тема: заводка движка в морозы.  (Прочитано 10483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grekk@

  • Сообщений: 29
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #25 : 22:34, 29.12.2009 »
Брал в Автограде в ценральном проходе, номер не помню .  Там же теперь Тойотовское беру. Проблем не возникает.
Цитировать
соляра в фильтрах представляла керосин, пузырящийся через парафин
А антигель? 
TLC72

Balamut_

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #26 : 08:47, 30.12.2009 »

А антигель? 

Антигели которые продаются у нас в магазинах-развод на деньги.

Сталкер

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #27 : 08:50, 30.12.2009 »
чот седня реально давит дедушка мороз

Balamut_

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #28 : 09:07, 30.12.2009 »
чот седня реально давит дедушка мороз
А я как то не заметил: бегом до гаража и на работу.....Тока здесь посмотрел на градусник -36.......

Сталкер

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #29 : 09:16, 30.12.2009 »
Я прост жену в аэропорт завожу, а тама всегда аномально холодно...Эффект как в фильме "послезавтра" с заиндивевающими стеклами боковыми не камильфо  :rus: 

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #30 : 12:53, 30.12.2009 »
Брал в Автограде в ценральном проходе, номер не помню .  Там же теперь Тойотовское беру. Проблем не возникает.
Цитировать
соляра в фильтрах представляла керосин, пузырящийся через парафин
А антигель? 
Я всегда пользовался антигелем, а в прошлом году послушал Волка - он без него гоняет и типа все ок. Так вот, все ок - но только до 35-40. Потом начинается ни фига ни ок, и этот сезон это показал.  При любых температурах с использованием антигеля у меня не было проблем с парафинированием - мутнела к 50 сильно, но колом не вставала.  Так что возвращаюсь к антигелю. Пользую уже много лет ХайДжиа, беру в Мире Автомасел. Никогда не подводил.
TLC80, Subaru Impreza

Сталкер

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #31 : 13:34, 30.12.2009 »
HiGear в переводе  :blush:

JEEPPODED

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #32 : 15:49, 30.12.2009 »
Я всегда пользовался антигелем, а в прошлом году послушал Волка - он без него гоняет и типа все ок. Так вот, все ок - но только до 35-40. Потом начинается ни фига ни ок, и этот сезон это показал.  При любых температурах с использованием антигеля у меня не было проблем с парафинированием - мутнела к 50 сильно, но колом не вставала.  Так что возвращаюсь к антигелю. Пользую уже много лет ХайДжиа, беру в Мире Автомасел. Никогда не подводил.
Да уж. ХайДжекм я еще солярку не разбавлял :) 

Оффлайн colp

  • *
  • Сообщений: 294
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #33 : 20:11, 30.12.2009 »
самое простое.Брать керосин и буторить маслом :rus:
G350TD

Оффлайн Grekk@

  • Сообщений: 29
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #34 : 20:36, 30.12.2009 »
Тоже пользую HiGear, проблем нет. По началу "мутноватость" в морозы беспокоила :scare:
А "керосин с маслом"и "так гонять"(ничего против не имею) хорошо когда
в гараже заправляешься или на проверенной заправке.
а если куда либо за границу губернии...
В Богучанах вчера -49 было... 
TLC72

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #35 : 22:12, 30.12.2009 »
У меня на улице, для эксперемента, стоит масло в кружке (TOYOTA 5W-30), в эти дни похоже на кисель. До состояния солидола тоже масло, только 10W-30 замерзает при -19-25. 
Рома все правильно, первая цифра Индекса покзывает 35-индекс=температура ГАРАНТИРОВАНОЙ прокачиваемости соответствено 5W=-30, 10W=-25, даный индекс показывает при каой температуре возможна увереная прокрутка двигателя и прокачка масла, возможность запуска зависит еще от компресий, емкости АКБ, состояния свечей, ДТ и прочих параметров.
Задержка давления на 5- и более сек, вязкое масло(тем более солидоло подобном состояний) гораздо уверенее держит зазор при пуска и менее склоно к задирам именно из-за устойчивой масляной пленки по причине высокой вязкости, другое дело подача туда свежего масла в нужном обьеме и давлений но это смотри выше.. 
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #36 : 22:21, 30.12.2009 »
самое простое.Брать керосин и буторить маслом :rus:
Даный пост читает много разного рода читателей, не забывай указывать прпорции, иначе могут люди сильно дорого обжечся.
При доливе в ДТ авиационного керосина настоятельно рекомендую, не более 50% керосин/50% ДТ при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ добавлений в керосин от 2 до 4% моторного масла, обязательно минерального (возможно даже касторового) типа Автол(м8)(ДИЗЕЛЬ-Камаз-НЕТ) или двух тактного для мотиков-косилок-подвесников.    
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #37 : 10:16, 04.01.2010 »
2Саня Диско. Поясни по умному почему обязательно добавление масла. Я понимаю что для смазки плунжера в ТНВД, однако встречал в инете мнение что это бессмысленно.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #38 : 20:58, 04.01.2010 »
2Саня Диско. Поясни по умному почему обязательно добавление масла. Я понимаю что для смазки плунжера в ТНВД, однако встречал в инете мнение что это бессмысленно.
Например тут, просто сказано без глубоких  изяснений.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD
Другое дело что у нас в основном Авиакеросин, а это несколько другое.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD
Там же про жидкость И
Влияние вязкости на износ ТНВД здесь http://www.toplivka.ru/norm/vezkost.html
 
« Последнее редактирование: 21:39, 04.01.2010 от Александр Disko »
GO BEYOND -забей на границы.

Balamut_

  • Гость
Re: заводка движка в морозы.
« Ответ #39 : 12:00, 09.01.2010 »
Цитировать
Значение вязкости топлива для быстроходных автомобильных дизельных двигателей должно находиться в пределах 2,0...6,0 сСт при температуре 20°С. 

У керосина (ТС-1) кинематическая вязкость при -20  3 сСт, а при -40 уже около 5 сСт, так что при холодах ниже -30 можно спокойно добавлять до  50% топлмва ТС-1 в зимнюю солярку. НО! Следует помнить что при простом добавлении смешивания НЕ ПРОИСХОДИТ, и топливо лежит слоями! Перемешиваем в канистрах и желетельно в тепле.

 

Яндекс.Метрика