Автор Тема: Общетеоретический вопрос про использование 80 бенза на двигателях под 92...  (Прочитано 5857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Джентльмены, есть вопрос. Мне доподлинно известно, что множество машин, изначально спроектированных как минимум под 92 бензин, ездят на 80-м и не жужжат. Так же я знаю, что, например, мой пузотерный двигатель rb25 спроектирован для использования 98-го, а я в него лью 92-й и не особо жужжу.

Собственно в чем дилемма: какие последствия для двигла, скажем от балды, на "Звере", предвидятся от заливки 80 бенза вместо 92? Ну, естественно, кроме потери мощности?

А есть среди нас такие, кто это делал и делает? И что происходит у вас при этом с машиной?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
васчето не желательно, но можно пойти по пути по которому раньше жигули дефорсировали,
Ставить прокладку потолще под ГБЦ и УОЗ запозднить, тока оно надо?

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
А наыфига, Гэл, у тя же газ?????
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Сталкер

  • Гость

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Собственно в чем дилемма: какие последствия для двигла, скажем от балды, на "Звере", предвидятся от заливки 80 бенза вместо 92? 
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
2Сталкер: За какой скай? 0_о С ума сошел - 80й бензин в скайлайн лить?? %) это, по-моему, круче даже, чем уаз турбировать и на 98 переводить %)

Я ж говорю - теоретический вопрос :) То есть надо степень сжатия уменьшать, получается? А если не уменьшать, будет детонировать, как я понимаю?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Сталкер

  • Гость
"теоретически" да, практически надо с зазорами тепловыми у клапанов и уоз регулировать четко

Оффлайн Pavel T

  • **
  • Сообщений: 1988
    • http://promalp.baikal.ru
Какой в этом глубинный смысл? Есть у меня ощущение, что с переходом большинства авто на 92-й, производители на качество 80-го вообще болт забили.  В деревнях его уже в паяльные лампы и "шмели" не льют, да и в русскую автоклассику 80-х тоже уже не льют - дерьмо, говорят.
Или это чисто для полного соблюдения стиля - поставить на Чирка самые стремные русские запчасти, залить самого говенного русского бензина и посмотреть, что с ним будет :) ?
TLC80, Subaru Impreza

Balamut_

  • Гость

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
4 литра, инжектор, непосредственный впрыск, 6 цилиндров рядный.

2All - да я туда ничего пока лить не собираюсь противозаконного :) мне интересно, возможно ли это в теории, и если да - чо надо сделать, чтобы работало :) То есть даже так скажем: мне интересно, какие модификации нужно вносить в двигатель, чтобы он мог работать на нештатном бензе. Я заинтересовался потому, что помню: у Темы Балицкого раннер ездил на 80-м, и у Алекса_Г терранчик вроде как тоже.
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Balamut_

  • Гость
В принципе разовой заправкой мотор не ушатаешь точно, а если захочешь перевести это дело на постоянную основу надо смотреть какая у тя  степень сжатия и уже  с ней играть...

Оффлайн asia-expedition

  • *
  • Сообщений: 610
  • Парень с "плохой" репутацией
Очень подробно изучил сей вопрос. Так как у меня карбюраторный четырехлитровый ТВ42.
Одинаково ездит на 80 и 92. Расход,мощность-все одинаково. 
Единственный фатальный момент из-за которого не буду использовать 80 бензин - возможность возникновение детонации, даже неслышной когда попадаешь на совсем плохое топливо и как следствие прогар поршней, траблы с клапанами и т.д.
К тому же газ дешевле даже халявного 80 бензина...
Чужой в этом закрытом клубе

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
В целом современному не сверхфорсированному (сжатие 12:1, до 80л.с./1000см3) двигателю с электронной системой впрыска - без разницы.
Поясню. разница в октановом числе дает разное время детонации. Электроника это видит и меняет угол опережения зажигания. и все. Вреда двигателю нет. просто снижается мощность.
Критично низкое октановое число для высокофорсированных. Там электроника не всегда может выставить соотв угол
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
2HouseMD: это двигатель разработки 80-х годов прошлого века, там никакой электроникой особо не пахнет :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
А зажигание электронное или трамблер?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Ну тогда человек с ключом на 10 (крестовой отверткой) заменяет электронику )))
Немного оффтоп. ну уж очень понравилось:)
ДВС Оно так работает:
Карбиратор:
Кикдаун
-Хозяин газульку нажал, заслонка воздушная открылась, бензин через жиклеры засосало. Чем выше обороты, тем больше разряжение во впускном тракте, больше засасывает воздуха и бенза. Сгорит-не сгорит, пофигу, в трубу выльется лишнее.
Едем.

Ынжектор с тросиком на дросселе:
Кикдаун
Дроссель: Мозг, хозяин меня открыл, лей топливо!
Мозг: форсунки, лейте топливо!
Форсунки: плюв-плюв-плюв-плюв
Датчик детонации: Да вы охренели чтоли, стока топлива лить на таких оборотах и УОЗ???
Мозг: Зажигание, меняем УОЗ!
Зажигание: есть, босс!
Едем.

Ынжектор с тросиком, евро 2, катализатор, лямбда:
Кикдаун
из предыдущего с Дросселя по Зажигание, далее:
Лямбда: Да хоть убейтесь - не сгорает, харэ топливо лить!
Мозг: форсунки, сбавляем, ждем когда обороты подрастут, ато бенз в трубу выливается!!!
Форсунки: ОК, плюем меньше.
*раскрутка коленвала
Лямбда: теперь можно!
Мозг: форсунки, топливо!
Форсунки: плюв-плюв-плюв.
Едем.

Ынжектор + электронный дроссель:
Кикдаун
Педаль газа: Мозг, меня нажали!!! Чо делать бум?? 
Мозг: щаз подумаю... Дроссель, открывайся помалёху, я пока с лямбдой проконсультируюсь. Лямбда - скока топлива налить можна?
Лямбда: плескай помаленьку.
Мозг: форсунки, плескаем помаленьку!
Форсунки: плю-плю-плю (по чуть-чуть)
Мозг: Дроссель, работа пошла, открываем дальше. Лямбда, ещё лить? иль рано?
Лямбда: лей помалеху!
Мозг: форсунки, жгите!
Форсунки:плюв-плюв-плюв-плюв!
ну и так далее и в конце уж тока ЕДЕМ.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Сталкер

  • Гость
дубовый дизель ):
ключ повернули
чо там с температурой? холодно?
вклчаем свечки
о стартером крутят, отрубаем отсечку топлива...
завелись? держим свечи в половину накала
тепло? отключаем свечки....все дальше хоть трава не гори...держим клапан!

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Вчера по случаю приобрел на клубном зимовье канистру 80 бензина у одного хорошего товарища. Двигатель у меня инжекторный, до этого тахих экспериментов я с ним не проделывал. Очень боялся заливать эту странную жидкость, но жить захочешь не так раскорячишся... К моему удивлению, я вообще никакой разницы не заметил. А вот Антон говорит у него пальцы сильно стучали на карбовой. Получается это мозги все регулировали?
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Saderg

  • Гость
Вчера по случаю приобрел на клубном зимовье канистру 80 бензина у одного хорошего товарища. Двигатель у меня инжекторный, до этого тахих экспериментов я с ним не проделывал. Очень боялся заливать эту странную жидкость, но жить захочешь не так раскорячишся... К моему удивлению, я вообще никакой разницы не заметил. А вот Антон говорит у него пальцы сильно стучали на карбовой. Получается это мозги все регулировали?

"Стучат пальцы"- это на самом деле детонация, а бывает потому что диапазона зажигания, в позднюю сторону, не хватает.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Совершенно верно! У тебя УОЗ отрегулировали электронные мозги, а у Антона надо было немного повернуть трамблер "назад".
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Кстати посмотрел степень сжатия. У моего движка 8.7 / 1...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
ну я то не боялся заливать 80-й :), вобщем не впервой, под нагрузкой стучали ..., трамблер лень было крутить.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

 

Яндекс.Метрика