0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При поездке до Орлика проспал яму и приказала долго жить правая передняя стойка на 185 сурфе. Попробовал отдать в ремонт, там было сказано, что сальник вывернуло с потрохами ремонт невозможен. Что можно сделать? Вариант 1. Поставить старую оригинальную, которая есть в наличии. Смущает то, что пробитая стойка добинсон с лифтом 2 дюйма. Оригинальную пружину поставить не получится по причине силового бампера и лебедки. Машина просто упадет на отбойники, остается пружина добинсон и оригинальная стойка. Не вырвет ли добинсоновская пружина оригинальную стойку в таком варианте? Скажу сразу в наличии имеются две оригинальные передние стойки. Вариант 2. Заказать и поставить 2 новые стойки добинсон. В принципе так и буду делать, но весной. В зиму не хочется убивать новые детали. Да и с деньгами не густо пока. Вариант 3. Может кто-то знает место, где смогут перебрать стойки? И поменять все сальники? Вариант 4. Самый простой, забить до весны. Весной пойти по варианту 2, тоесть поставить новые детали. Тут возникает вопрос, не умрет ли пружина или что-то еще от неработающей одной стойки? PS По весне планировал менять все амморты
Так вроде как достойный мастер у вас арендовал на Камской уголок? Или нареканий много было? Мне он сделал Таф Дог - так этой зимой мокрили 3 "заводских" аморта, а его "самопал" сухой и живее всех остальных. Я вот тоже планировал 3 остальных ему на обслуживание отдать.
Добинсон сложнее?
слабее, мы ими вообще не торгуем из-за этого. Рекламаций много было. Если менять все потроха , то не проще ли новый купить ....
Он мне сделал добинсоновские амморты (купил б/у подвеску дибонсон), но я их еще не ставил
Вариант 1.Будет немного неприятно на разжатие, т.к. аморт будет практически полностью в верхнем положении. На отбой будет все ок.Вариант 4.Если не сильно раскачивает, то можно оставить так. Но боюсь что зимой греметь пипец будет. Пружине то что будет !? нифига ей не будет.... остальное... сайленты... ну износ на кручение увеличится.
Вопрос в том, можно ли оставить добинсоновскую пружину и поставить амморт от тачдога? Люди, поделитесь телефоном мастера?
1. Можно, хотя комбинировать подвеску не лучший вариант.2. Телефон Антона в личку сейчас скину.
Скинул.
прыгнул где-то? Я пока езжу-покачиваюсь на убитом.
если умирает 1 амморт то он убивает противоположный на другой оси, затем лавинообразно все кончаются.если нет денег то замени 1 на тот же, безопасность прежде всего
как это не продаются поштучно? именно добинсоны? у тебя что стоит?
как это не продаются поштучно?
Вариант 1. Поставить старую оригинальную, которая есть в наличии. Смущает то, что пробитая стойка добинсон с лифтом 2 дюйма. Оригинальную пружину поставить не получится по причине силового бампера и лебедки. Машина просто упадет на отбойники, остается пружина добинсон и оригинальная стойка. Не вырвет ли добинсоновская пружина оригинальную стойку в таком варианте? Скажу сразу в наличии имеются две оригинальные передние стойки. Вариант 3. Может кто-то знает место, где смогут перебрать стойки? И поменять все сальники?
Сергей, а если солдатиков выточить на оригинальные, на заводе не проблема вроде, правда на стойки ставятся ли солдатики?А к мотогонам не ездил, не смогут ли они перебрать стойки...По крайней мере эти варианты вполне до весны жизнеспособны...