Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ivanov slava от 23:06, 22.03.2018

Название: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:06, 22.03.2018
Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:07, 22.03.2018
15.02.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:09, 22.03.2018
17.02.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:10, 22.03.2018
19.02.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:10, 22.03.2018
21.02.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:12, 22.03.2018
23.02.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:13, 22.03.2018
02.03.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:13, 22.03.2018
03.03.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:14, 22.03.2018
05.03.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:15, 22.03.2018
06.03.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:15, 22.03.2018
15.03.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:17, 22.03.2018
16.03.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 23:18, 22.03.2018
20.03.2018
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: NikJim от 12:16, 23.03.2018
До какого пробега дожил?
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: Fantomer от 14:17, 23.03.2018
147393 на одометре
Название: Re: Вторая жизнь двигателя 1VD-FTV
Отправлено: ivanov slava от 18:44, 20.11.2018
 Хочу немного рассказать про этот двигатель. Так как степень сжатия в нем всего около 17 единиц, то занижена компрессия по сравнению с другими двигателями КРУЗАКОВ.
Из-за некачественного дизельного топлива,происходит неполное сгорание топливной смеси. Сажа,которая выделяется при этом,попадает по системе рециркуляции газов в поршневую группу и стирает поршневые кольца,блок цилиндров и поршня. Плюс выробатывает направляющие втулки клапанов .И чем больше он так работает ,тем быстрее вырабатывает цилиндро-поршневую группу.
 В этом двигателе , я поставил 4 поршневых, утолщенных кольца,вместо трех заводских узких. Поставлены удлиненные направляющие втулки на 5мм от другой модели.
переделана масляная система двигателя.Переделана система рециркуляции выхлопных газов, она работает( чтобы не портить мозги в процессаре).В этом двигателе сделано дополнительно много другой мелкой работы. Все это сделано для того, чтобы увеличить срок службы этого двигателя.