Спортивные мероприятия > Кубок Иркутской области по трофи-ориентированию

FORWARD TROPHY 2016 - Регламент

(1/7) > >>

SеrgeI:
СУ (спец. участок)
СС (спец. секция)
ТТ (трофи трасса)

Регламент прохождения спец.секций СУ-1

Порядок старта на СС СУ-1 будет определяться путем жеребьевки. На жеребьевке экипаж «вытаскивает» номер СС, на котором экипаж начинает гонку, и свою стартовую позицию на этом СС.
Участники должны прибыть  на старт СС в точно указанное время. Невыход на старт пенализируется. Лимит времени на переезд с одного СС на другой – 5 минут.
Если участник не смог приступить к прохождению СС, это будет рассматриваться, как невыход на старт.
Норма времени на прохождение каждой СС – 15 минут. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF(DidNotFinish, см очки пенализации).
Старт СС: Автомобиль передними колёсами на линии старта СС. Пилот и Штурман находится в автомобиле, пристегнуты ремнями. Судья оглашает время старта. Движение разрешается начинать только после отмашки судьи. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после момента старта (и если машина не двигается).
Финиш СС: Финиш базой (финишные ворота находятся между передней и задними осями автомобиля).
Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте СС, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
Для прохождения СС разрешено использовать только оборудование, находящееся в спортивной  машине. Всё оборудование должно находиться в машине при завершении СС (при оставлении оборудования – пенализация +2 минуты).
Время на СС измеряется с точностью до секунды.
Экипаж, показавший лучшее время на СС получает 100 очков. Второе время и след. – согласно таблице подсчёта очков.
После прохождения всех спец.секций очки складываются, и экипаж с наибольшим количеством очков становится лидером, получая преимущество в виде временного гандикапа при старте на СУ-2.
Если два и более экипажей наберут одинаковое количество очков за все СС, лидер определяется согласно времени прохождения СС1.
Во время подсчёта результатов СС все участники должны находится в «зоне старта». Покидать «зону старта» после финиша всех СС и до старта СУ-2 запрещено!

Регламент прохождения СУ-2, СУ-3, … и т.д.

Порядок старта на СУ-2 определяется согласно результатам, занятым участниками во время прохождения СС.
Первым на СУ-2 стартует экипаж, показавший наименьшее время на СС. Экипаж, показавший второй результат на СС стартует через 30 минут после времени старта первого. Третий - через 20 минут после второго. Четвёртый – через 10 минут после третьего. Остальные экипажи стартует с интервалом в 5 минут.
Участники должны прибыть на старт СУ в точно указанное время. Невыход на старт пенализируется. Лимит времени на переезд с одного СУ на другой – 10 минут.
Время старта следующего СУ = время финиша предыдущего СУ плюс 10 минут. Время финиша и время старта отмечается в легенде судьёй СУ.
Если участник не смог приступить к прохождению СУ, это будет рассматриваться, как невыход на старт.
Норма времени на прохождение каждой СУ будет указана в легенде участника. В случае превышения нормы времени участнику присваивается DNF(DidNotFinish, см очки пенализации).
Старт СУ: Автомобиль передними колёсами на линии старта СУ. Пилот и Штурман находится в автомобиле, пристегнуты ремнями. Судья оглашает время старта. Движение разрешается начинать только после отмашки судьи. Во время движения машины водитель всегда должен быть пристегнут ремнем безопасности. Штурман имеет право отстегивать ремень только после момента старта (и если машина не двигается).
Финиш СУ: Финиш базой (финишные ворота находятся между передней и задними осями автомобиля).
Штурман должен быть пристегнут ремнем безопасности на старте СУ, во время нахождения в движущейся машине и на финише.
Максимальное кол-во очков за каждое СУ - 100.
Участник должен подъезжать на старт СУ-2 в соответствии с предписанным временем старта, и подъезжать к старту следующего СУ в течении 10 минут после завершения предыдущего. Время начала и выхода с каждого СУ будет фиксироваться по отдельности, и количество очков за СУ будет начисляться в соответствии с таблицей.
Время на СУ измеряется с точностью до минуты.
Если два или более экипажей финишируют в одно и тоже время, им начисляется одинаковое количество очков (по верхнему показателю). Следующему экипажу будут начислены очки в соответствии с его местом. (ПРИМЕР: Два экипажа показали одинаковое время и делят 3-4 места. Им начисляется по 90 очков. Экипажу, занявшему 5 место, начисляется 84 очка.)
Результатом экипажа на СУ являются очки. Пройдя СУ экипаж получает время прохождения. После прохождения СУ всеми участниками времена сравниваются, и показавший наименьшее время становится победителем, получая максимальное количество очков, и т.д. Штраф за не взятую контрольную точку прибавляется к времени прохождения СУ. Таким образом, итоговые баллы за СУ начисляются исходя из времени, затраченного экипажем на СУ плюс штрафное время.
Экипажу, вышедшему на старт, но не финишировавшему на СУ (либо не уложившемуся в лимит времени - DNF – DidNotFinish), начисляются поощрительные 20 очков. Экипаж, не вышедший на старт СУ, получает 0 очков (DNS – DidNotStart).


Для учета времени прохождения СУ и подсчета штрафов используется легенда – книга с двумя экземплярами контрольных карт на каждый СУ/СС. Один экземпляр остается у экипажа (в книге), другой остается у судей. Участник и судья своими подписями в легенде фиксируют правильность записей. Ответственность за верно указанное в легендах время лежит на участниках. Данная легенда должна быть представлена на каждом СУ. Все указания судьи вносят в легенду. Если участник и судья поставили свои подписи, то никакие протесты по количеству штрафных очков и времени прохождения СУ от экипажа не принимаются.


Порядок выхода на старт и финиш
Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены шлемами, согласно утверждённого регламента КИО.
Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку.
Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи СУ.
По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.
При распоряжении судьи СУ или другого официального лица съехать с трассы - участники должны незамедлительно покинуть СУ.
Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.
Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор в праве принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.
Штрафные очки начисляются за нарушения регламента (п.13 Регламента КИО).
Подсчет очков
Экипажам, прошедшим СУ, будут начисляться очки в зависимости от занятого места:

Очки за занятые места
МЕСТО
ОЧКИ
1
100
2
95
3
90
4
87
5
84
6
81
7
78
8
75
9
72
10
69
11
66
12
63
13
60
14
58
15
56
16
54
17
52
18
52
19
48
20
46
21
45
22
44
Штраф за не взятую точку – плюс 30 минут к времени прохождения СУ Штраф за разрыв ограничительной ленты трассы СС – плюс 4 мин к времени прохождения СС
 
ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ. – согласно Регламента КИО.

Итоговое подведение результатов. Победителем объявляется экипаж, получивший максимальное количество очков по сумме всех СУ. Чем больше набрано очков, тем выше занятое место. В случае одинакового количества очков при итоговом подсчете - определении победителя гонки, будут пересматриваться затраченое этими экипажами время на прохождение СУ. Побеждает тот, у кого время прохождения СУ меньше.
Запрещенное поведение. Помощь, эвакуация
Участники не должны пытаться влиять, манипулировать, препятствовать или вмешиваться любыми другими способами в работу судей и организаторов. При обнаружении подобных действий  участник будет немедленно отстранен.
Запрещается вносить изменения в автомобиль других участников без их согласия. При обнаружении подобных действий участник будет немедленно отстранен.
Организатор обеспечивает эвакуацию сломанного автомобиля участника с СС по окончанию финиша последнего спец.участника СУ-1. Эвакуация с СУ-2 и т.д. производится по завершению 24-х часов гонки.
Профессионализм          Во время проведения соревнований обязательно надлежащее профессиональное поведение спортсменов. В случае неспортивного, грубого, оскорбительного поведения в отношении представителей организатора, местной власти, спонсоров или других участников, а также в случае порчи имущества или алкогольного опьянения экипаж будет дисквалифицирован до конца соревнований.



Все остальное согласно регламента Кубка Иркутской области

SеrgeI:
КРАТКО
Первый день:
СУ1 состоящий из нескольких СпецСекций (трасса, ограниченная лентами с лимитом на прохождение.)
Участник, проехавший все СС за минимальное время считается победителем и получает 100 баллов за СУ1.
Участники с бОльшим временем получают баллы согласно занятым местам.
СУ2-СУ5 протяжённая трасса с лимитом по времени и контрольными точками. Каждая точка является обязательной. Порядок старта согласно занятым позициям после СУ1. Начисление баллов за каждое СУ согласно таблице. Победитель определяется по наименьшему времени прохождения СУ.
Второй день:
СУ6-СУ7 классическое ориентирование. Обязательных точек нет. Старт согласно занятым местам после суммы СУ1-СУ5. Финиш у всех экипажей в одно время!!! Экипаж, взявший наибольшее количество КТ (по баллам) получает 100 баллов за каждый СУ, остальные – согласно таблице баллов.
Максимально возможное количество баллов в гонке – 700 (на каждом СУ первое место).

McMaris:
Немного не понял какое преимущество дает гандикап, если время СУ мерится от старта до финиша?


Первым на СУ-2 стартует экипаж, показавший наименьшее время на СС. Экипаж, показавший второй результат на СС стартует через 30 минут после времени старта первого. Третий - через 20 минут после второго. Четвёртый – через 10 минут после третьего. Остальные экипажи стартует с интервалом в 5 минут.

Или просто чтоб первому меньше мешали остальные?

SеrgeI:
Я щас там маленько поправлю по цифрам, но
суть в том, что на СУ2, 3 и т.д. лидер имеет больше зачетного времени, ну и плюс ему не мешают

McMaris:
Понял, спасибо. Формат клевый, потихоньку переходим от ориентирования к РФЦ)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии