«Удинские Топи - 2015»
Второй этап кубка Иркутской области по внедорожному многоборью
Технический (частный) регламент мероприятия.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент (далее – Регламент) является Частным Регламентом второго этапа Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью 2015 г и определяет порядок организации и проведения мероприятия – «Удинские Топи - 2015»
1.2. Организатором мероприятия является Внедорожный клуб «Алхадыр» г. Нижнеудинск (рук. А.Дергачёв).
1.3. Нормативными документами мероприятия являются:
• Настоящий Регламент
• Регламент Кубка Иркутской области по внедорожному многоборью (в дальнейшем – Общий Регламент КИО).
http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=385.0http://irkutsk-4×4.ru/index.php?topic=24111.0• Технические требования к автомобилям, участвующим в Кубке КИО (в дальнейшем –ТТ КИО 2015)
http://baikal4x4.ru/forum/index.php?topic=385.msg6967#msg6967http://irkutsk-4×4.ru/index.php?topic=24111.msg353783#msg353783 2. НОМЕНКЛАТУРА МЕРОПРИЯТИЯ
2.1. Задачи и номенклатура мероприятия соответствует указанным в Общем Регламенте КИО.
3.РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Соревнование проводится 12-13 июня 2015 года в окрестностях п.Шумский Нижнеудинского р-на
Сбор участников -
09.00-10.00 12 июняРегистрация -
09.00-10.00 12 июняТехническая комиссия -
10.00 – 11.00 12 июняОфициальное открытие, брифинг –
11.00 – 12.00 12 июня Старт квалификационного участка в формате Трофи – рейда:
12.00 12 июняСтарт основного участка в формате Трофи-ориентирования:
через 1 час после прибытия с первого участка. Финиш класса «ТС-4»
13.00 13 июняФиниш класса «ТС-3»
13.00 13 июняФиниш класса «ТС-2»
13.00 13 июняФиниш класса «ТС-1»
13.00 13 июня Вывешивание итогов
14.00 13 июняНаграждение
15.00 13 июня либо после эвакуации последнего участника. Неформальное общение, обмен опытом, беседы на технические темы. 4. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
4.1. Главный судья Мероприятия — Ивлев Сергей (isv1000)
Судьи:
— Дергачёв Александр (Захарка)
— Капустин Николай (Коляныч)
— Чеботарёв Евгений (Сусанин)
— Игнатов Евгений (Праселк)
4.2. Официальный сайт Мероприятия:
http://irkutsk-4×4.ru/
5. УЧАСТНИКИ
5.1. Требования к Участникам мероприятия полностью отвечает соответствующим требованиям, указанным в Общем Регламенте КИО
6. ЗАЯВКИ, ПОРЯДОК ПОДАЧИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
6.1. Для участия в мероприятии «Удинские Топи - 2015» Участник предоставляет в Оргкомитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки.
Регистрационный взнос, при условии предварительной электронной регистрации, составляет -1200 руб.
Подача заявки при регистрации в день проведения мероприятия, сопровождается оплатой регистрационного (стартового) взноса — 1500 руб.
Указанная сумма включает в себя расходы на страхование экипажа.
Залоговый взнос не предусматривается.
Предварительные заявки, в т.ч. поданные в электронном виде, не сопровождаемые регистрационным взносом, считаются принятыми условно.
6.2. Окончание приема предварительных заявок на участие в этапе Кубка – 23ч 59мин местного времени 10 июня 2015г.
Заявки, поданные позже, принимаются непосредственно перед началом мероприятия.
6.3. Организатор имеет право отказать в приеме заявки отдельным Участникам, без письменного объяснения причин.
7. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
7.1. К участию во втором этапе Кубка Иркутской области в общем зачете, допускаются автомобили зачетных классов « ТС-1», «ТС-2», «ТС-3», «ТС-4», подготовленные и укомплектованные в соответствии с ТТ КИО 2015.
7.2. Условия нанесения рекламы, наклеек стартовых номеров соответствуют требованиям Общего Регламента КИО
7.3. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований Организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«ТС-1» — 101 – …
«ТС-2» — 201 – …
«ТС-3» — 301 – …
«ТС-4» — 401 – …
8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
8.1. Правила проведения соревнования в рамках второго этапа КИО «Удинские Топи - 2015» для зачетных классов автомобилей, соответствуют правилам, определенным Общим Регламентом КИО.
8.2. Соревнования «Удинские Топи - 2015» проводятся в формате Трофи – ориентирования, с квалификацией по времени в формате Трофи – рейда. Старт Трофи – ориентирования для каждого из участников определяется с учётом временного отставания от лидера своего класса после завершения квалификации в формате Трофи – рейда.
8.3. Зачетное время соревнования, включая квалификационный участок, в рамках этапа КИО – 24 часа. В зачётное время не включается технический перерыв 1 час между спецучастками.
8.4. Список контрольных точек первого этапа в формате Трофи – рейда выдаётся после прохождения технической комиссии на бумажном носителе. Список контрольных точек второго этапа в формате Трофи – ориентирования выдаётся заранее в электронном виде посредством запароленного архива. Список контрольных точек второго этапа на бумажном носителе и пароль от архива выдаются после прохождения первого спецучастка. Организаторы оставляют за собой право в случае форс-мажора выдать список контрольных точек второго этапа только на бумажном носителе.
8.5. Взятием контрольной точки первого этапа в формате Трофи – рейда считается предъявление фотографии автомобиля участником на фоне контрольной точки своего класса, где чётко читается этапный стартовый номер и номер контрольной точки.
Взятие контрольной точки второго этапа производится в полном соответствии с Регламентом КИО - 2015
9. РЕЗУЛЬТАТЫ
9.1. Результаты, полученные экипажами автомобилей классов ТС-1,2,3,4 в рамках мероприятия «Удинские Топи - 2015», являются основанием для начисления баллов в итоговый результат КИО и Рейтинга ИО.
10. ЭВАКУАЦИЯ
10.1 Общие принципы необходимости и условий эвакуации соответствуют определенным Общим Регламентом КИО 2015
11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ. БОНУСЫ.
Нарушения Регламента. Штрафные санкции:
Опоздание на старт: — штраф +1 мин. за каждую минуту опоздания.
Фальстарт: — штраф + 10 мин к результату прохождения трассы
Состояние алкогольного (наркотического) опьянения в течение всего соревнования (до момента сдачи судьям фото взятия КТ), пилота или штурмана – (определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов допустимый максимум 0,16 промилле) — дисквалификация на сезон 2015 года с аннулированием достигнутых результатов. Незачет соревнования.
Запрещенный выезд на дороги общего пользования (населенные пункты) — 25% от собранных баллов.
Не использование корозащиты — штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование гасителя троса — штраф -10 % от собранных баллов за каждый факт нарушения.
Не использование защитных шлемов, незастёгнутые шлемы — штраф -10% от собранных балов.
Не использование ремней безопасности на перегонах — штраф -10% от собранных балов.
Невключение ближнего света фар (ходовых огней) влечёт за собой предупреждение. Повторное нарушение - штраф -10% от собранных балов.
Запрещенная посторонняя помощь (кроме квалификационного этапа в формате Трофи – рейда) — штраф — 50% от собранных баллов экипажу, которому оказывалась помощь.
Выход на старт с ненаклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования — штраф -10% от собранных балов.
Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо — штраф 100% от регистрационного взноса (на усмотрение Организаторов Этапа).
Обман, некорректное поведение, самовольное покидание соревнования, без оповещения организаторов — Дисквалификация на сезон 2015 г.
Бонусы
Наличие рабочей радиостанции 144 МГц («ТС-1») — +20% от собранных баллов.
12. ИНСТРУКЦИЯ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УЧАСТИИ В СОРЕВНОВАНИЯХ.
Не рекомендуется отдыхать, спать в автомобилях при работающем двигателе. Указанное действие категорически запрещается при нахождении автомобиля в в воде, непродуваемой низине или в болоте.
Запрещается движение через броды, болота в автомобилях с закрытыми боковыми стеклами.
Участники должны соблюдать Правила Дорожного Движения РФ и проявлять максимальную осторожность и внимание при буксировке неисправных автомобилей.
Запрещается движение в автомобиле с не пристегнутыми ремнями безопасности. В случае преодоления глубоких бродов, если существует угроза затопления автомобиля, пользоваться ремнями безопасности не следует..
Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без прочных свободных перчаток.
Категорически запрещается работа с металлическим лебедочным тросом без гасителя троса.
Запрещается находится ниже автомобиля, подымаемого лебедкой в гору.
Запрещается находится ниже автомобиля, спускающегося под гору.
Настоятельно рекомендуется, при подъеме автомобиля в крутую гору на лебедке, использование страховочного троса.
Настоятельно рекомендуется предварительная разведка брода перед его форсированием, с целью изучения глубины, скорости течения и характера дна.
При работе с реечными домкратами типа HiJack проявляйте максимальную осторожность — автомобиль и домкрат крайне неустойчивы в момент работы.
Настоятельно рекомендуем предупреждать окружающих о начале работы с лебедкой. Помните: оборвавшийся, находящийся под нагрузкой, трос может привести к тяжелым травмам и даже гибели окружающих. Нахождение в опасной зоне посторонних лиц (зрителей) категорически запрещается.
При выдергивании автомобиля другим автомобилем убедитесь в отсутствии людей на траектории движения автомобилей.
Будьте максимально осторожны, двигаясь в лесу, падающее дерево может быть причиной несчастного случая.
Рекомендуется применение экипажем репеллентов для защиты от клещей и др. насекомых.
Настоятельно рекомендуется надежно фиксировать автомобиль при взятии КТ.