0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заводится первый раз после ночи с первого прокрута
...с 6-7 оборотов. Сегодня завелся взрывом...
Если холодный заводится хорошо, а горячий вдогон - симптом к ремонту ТНВД. Но спешить не стоит. У меня точно такие же симптомы были при негерметичных трубопроводах к формункам (я выше о них писал).Кто-то рекомендовал на разогретый ТНВД вылить ведро ледяной воды. Если запуск после этого уже не вдогон, то это подтверждение дохлого плунжера.Есть мнение, что 1KZ совсем с полоборота не должен заводиться. Пару оборотов там электроника что-то с чем-то делает.
холодный как написал.
Думается мне, нужно искать где сифонит солярка.
Если топливо воспламеняется от разогретых свечей, то это не значит, что двигатель в порядке. ЦитироватьЭто как? Это похоже на то, как некоторые водилы на изношенном бензиновом моторе меняют свечи, т.к. их закидывает маслом и образуется нагар, доказывают, что дело в свечах.
Это как?
Это похоже на то, как некоторые водилы на изношенном бензиновом моторе меняют свечи, т.к. их закидывает маслом и образуется нагар, доказывают, что дело в свечах.Послушате, вы же умный человек это видно, некоторые посты очень правильные и обстаятельные, что вы несёте? Вы всегда так радикально подходите к проблеме- в мороз не завёлся- хана мотору, свечи закидывает-хана мотору. А закидывание свечей в большей степени решается простой заменой масло съёмных колпачков, кстати и расход масла на дизеле, проверено на своём Камазе. А бывают и другие случаи, например,у моего товарища(времена когда мы все ездили на жигулях) вдруг на средине ресурса гдето тысяч 60-70 начало закидывать свечу на четвёртом цилиндре и масло начало расходоваться, оказалось лопнула внутренняя пружина на клапане, она повредила колпачёк и откалолся кусочек направляющей. Головку снимать не хотелось, проблему решили одев копролоктановый колпачёк(были такие в продаже), кака редкостная, но до ремонта двигателя проблему устранили. Только ремонтировали его в 170000, а не как предписывает АВТО ВАЗ 120000. Так что не стоит всё под одну гребёнку. Этим вы себя унижаете, такое порой впечатление что вы как начинающий- слышал звон но не знает где он, а написать что то надо. Уважайте себя и мнение других, это поможет вам по жизни, в противном случае отвернёте от себя собеседников.
Посмотрите сначала на головки у этих двигателей а потом говорите на которых есть фор камеры а на каких нет
На этом диалог с вами заканчиваю, надоело что-то доказывать технически слабограмотному человеку.
добавлю из опыта3л заводится без всякого подогрева главное его раскрутитьв -30 с толкачав -15 или ниже со стартера (заводил по утрам с градусником не стоял зимой - силовое реле не работало) на 2-х аккумуляторах, крутил секунд по 30-ть и больше, главное чтобы 1 цилиндр начал схватывать-20 со стартера на 1-м аккумуляторе не завел6-ти цилиндровые на запуск намного лучше
на твоем 6-ти цилиндровом- уже не свечи а сетка - воздух греет во впуске. это немного другое
Да сетка похуже, т.к. пока теплый воздух дойдет до цилиндров, то уже охладится, но свечи туда ставить некуда, сплош и рядом одни клапана
опупенно он заводится и ровнее запускается в отличии от свечного
ЕЩЕ РАЗ СРАЧ В ТЕМЕ ИЛИ ПРЕДПОСЫЛКИ К НЕМУ! ПОЙДЕМ В ЧИТАТЕЛИ!
Паша подтер, немного.
а.ну тогда б и красное заодно подтер бы- чтобы вновь приходящего в ступор не ставить
У меня тоже в мороз не заводится, никто причину найти не может, живу только за счет вебасты. Причем мороз в моем случае начинается с 0 градусов... Свечи исправные, компрессия хорошая, аппаратуру проверял, форсунки тоже в норме. Лягушку заменил, особой разницы не заметил. Может какой-то датчик не видит, что двигатель холодный?