Автор Тема: Регламент Кубка (обсуждение)  (Прочитано 36795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #50 : 22:39, 10.01.2010 »
И не битым :rus:
:rofl: Я понял почему у Лехи штурмана так часто меняются. :sarcastic_hand:
GO BEYOND -забей на границы.

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #51 : 23:32, 10.01.2010 »
 :rofl:

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #52 : 14:44, 12.01.2010 »
Вопросик организаторам :как будут начисляться балы за призовые места и за участие на этапах кубка ИО ??
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #53 : 20:35, 12.01.2010 »
Очки начисляются по системе :

участие 1
финиш в зачете 2
работа в эвакуации 0,5
работа по организации (при условии запрета участия)  1

3 место 4 очка
2 место 5
1 место 6

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #54 : 21:07, 12.01.2010 »
Очки начисляются по системе :

участие 1
финиш в зачете 2
работа в эвакуации 0,5
работа по организации (при условии запрета участия)  1

3 место 4 очка
2 место 5
1 место 6
А каким образом можно поучаствовать в эвакуации ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #55 : 21:08, 12.01.2010 »
И, если предположим, заняли 3-е место и поучаствоаали в эвакуации, то у нас 4,5 очка ?
не умею и не буду готовить еду.

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #56 : 21:35, 12.01.2010 »
И, если предположим, заняли 3-е место и поучаствоаали в эвакуации, то у нас 4,5 очка ?

верно
 
В конце мероприятия , когда определены машины-поломашки и сильно-застряшки :) , набираем группы эвакуаторов. Вот тогда можешь и предложить свою помощь, либо принудительно заставим :) (см. регламент)

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #57 : 17:25, 13.01.2010 »
А если увеличить разрыв между призовыми местами к примеру 1-8 балов,2-6 балов,3-4бала.Чтобы был большый стимул для победы?? :ireful1:
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #58 : 17:39, 13.01.2010 »
А смысл? Как будто в кубке у нас будет избыток интриги :D
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #59 : 18:21, 13.01.2010 »
таблица менятся уже не будет

Оффлайн HOSTAGE

  • Клуб "Таежник"
  • Сообщений: 85
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #60 : 20:31, 27.01.2010 »
Вопрос по классу "стандарт": порталы с 29-ым - 30-ым размерами резины остаются в стандарте, если установленных лебедок на автомобиле нет? Или всё же "туризм", а лебедки как уже сам сможет?

Volk

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #61 : 20:53, 27.01.2010 »
Вопрос по классу "стандарт": порталы с 29-ым - 30-ым размерами резины остаются в стандарте, если установленных лебедок на автомобиле нет? Или всё же "туризм", а лебедки как уже сам сможет?
штатные порталы со штатной резиной (максимум +1 дюйм) могут заявляться в "Стандарт". Если хотят , то в "Туризм"

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #62 : 16:15, 04.02.2010 »
Ребят,  позвольте еще раз поднять тему компоновки    фотокадра  с условием попадания ГОС-номера в Классе ЭКСТРИМ.
 
Номера у всех по разному: У меня - на  штатном месте,у Волка-  на капоте. У обоих у нас  70-ки т.е. задний  номер  максимально сдвинут  влево. У когото  госномер на багажнике  (Сзади-спереди). У пикапов - дык  вообще  под бортом- задний....
Короче:  у всех госномера где попало
 
Всетаки , предлагаю  для ЭКстрима (и других)-  принимать  точки  по  стартовым номерам, расположенным в строго регламентируемом месте:
Спереди - Середина кромки Капота.
Сзади - середина нижней линии остекления (либо  кромка борта-если пикап)
 
Этим самым - "уравняем шансы  и длинных и коротких и высоких и низких"
И судьям меньше  гемора: ко всем снимкам всех экипащей - единообразный подход- а значит исключение  ошибки  при приемке  фотографий
 
То же самое   предлагаю  и  в Кубке ВС

 
 
 
« Последнее редактирование: 16:20, 04.02.2010 от Walker »

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #63 : 16:25, 04.02.2010 »
Ребят,  позвольте еще раз поднять тему компоновки    фотокадра  с условием попадания ГОС-номера в Классе ЭКСТРИМ.
 
Номера у всех по разному: У меня - на  штатном месте,у Волка-  на капоте. У обоих у нас  70-ки т.е. задний  номер  максимально сдвинут  влево. У когото  госномер на багажнике  (Сзади-спереди). У пикапов - дык  вообще  под бортом- задний....
Короче:  у всех госномера где попало
 
Всетаки , предлагаю  для ЭКстрима (и других)-  принимать  точки  по  стартовым номерам, расположенным в строго регламентируемом месте:
Спереди - Середина кромки Капота.
Сзади - середина нижней линии остекления (либо  кромка борта-если пикап)
 
Этим самым - "уравняем шансы  и длинных и коротких и высоких и низких"
И судьям меньше  гемора: ко всем снимкам всех экипащей - единообразный подход- а значит исключение  ошибки  при приемке  фотографий
 
То же самое   предлагаю  и  в Кубке ВС
Витя, вот ты снимаешь наклейки после гонки, а некоторым (мне в том числе) нравится ездить с ними, и теперь придется каждый раз снимать наклейку и клеить новую? Не согласен. Предлагаю оставить требования по принципу "Ориентироффки": любой из  номеров должен быть в кадре, будь то гос номер или бортовой, а куда клеить бортовые номера экипаж пусть сам думает.

JEEPPODED

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #64 : 16:54, 04.02.2010 »
Баламут, речь идет об Экстриме. :)
Ни кто твои наклейки не тронет.

Оффлайн IGOR

  • **
  • Сообщений: 1675
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #65 : 17:42, 04.02.2010 »
Спереди - Середина кромки Капота.
Сзади - середина нижней линии остекления (либо  кромка борта-если пикап)
 
Этим самым - "уравняем шансы  и длинных и коротких и высоких и низких"
И судьям меньше  гемора: ко всем снимкам всех экипащей - единообразный подход- а значит исключение  ошибки  при приемке  фотографий
 
То же самое   предлагаю  и  в Кубке ВС

Мне кажется - что это разумно.
А НАМ ВСЕ КРУИЗЕРОВО!!!

SergeI

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #66 : 17:49, 04.02.2010 »
Надо небольшие наклейки со стартовыми номерами клеить на лобовое и заднее стекло. Их и использовать для фотографий( выше лобового все равно машину не утопишь), а большие наклейки лепить на усмотрение экипажа

AL_freed

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #67 : 17:51, 04.02.2010 »
A Сергей наверно прав чем больше наклеек с номерами тем проще, случаи и ситуации бывают разные. С каждым годом точки становятся все интересней и сложней, хоть это и прикольно :ok:
« Последнее редактирование: 18:10, 04.02.2010 от AL_freed »

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #68 : 18:09, 04.02.2010 »
Плох тот "турист", который не мечтает об "экстриме" :)

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #69 : 00:00, 05.02.2010 »

Мне кажется - что это разумно.
Цитировать

 Надо небольшие наклейки со стартовыми номерами клеить на лобовое и заднее стекло. Их и использовать для фотографий( выше лобового все равно машину не утопишь), а большие наклейки лепить на усмотрение экипажа
Ну  вижу ,  есть согласные.
 
to Баламут
 
Леш,  ты ж не ради наклеек со стартовым номером участвуешь  - остануться у тебя наклейки с  названием мероприятия!
 
Идея предложения по поводу наклеек на  середине морды  и стекла - именно  в уравнивании шансов на  победу  всех участников. - И это Самый важный аргумент.
Если мероприятие  планируется серьезного уровня - то необходимо   вводить подобные  правила.
 
Я не настаиваю именно  на капоте или на бортах - но это   однозначно должны быть не ГОСномера- расположенные  где угодно, и  дающие тем или иным участникам определенное преимущество на   определнных точках.
 
Пусть это будут  борта или капот с задним стеклом, но  у бортов  больше шансов скрыться од водой или трясиной- особливо в Экстриме.
 
Давайте введем  на  капоте и  заднем стекле - это наилучший вариант,  готов его защищать!
 
 
PS
Наклеек  должно быть не более двух:
Либо на обоих бортах,
либо  спереди сзади.
 
Иначе -   доп количество  наклеек  упрощает  жизнь Трофистам.

 
 
 
 
« Последнее редактирование: 00:04, 05.02.2010 от Walker »

Balamut_

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #70 : 09:45, 05.02.2010 »
Надо небольшие наклейки со стартовыми номерами клеить на лобовое и заднее стекло. Их и использовать для фотографий( выше лобового все равно машину не утопишь), а большие наклейки лепить на усмотрение экипажа
C этим согласен, но на капот клеить тоже не очень разумно, может тогда угол ветрового стекла и одна из боковых поверхностей? Просто опа ну очень сильно грязная становится....

SergeI

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #71 : 10:30, 05.02.2010 »
PS
Наклеек  должно быть не более двух:
Либо на обоих бортах,
либо  спереди сзади.
 
Иначе -   доп количество  наклеек  упрощает  жизнь Трофистам.

У экстрима будут идти в зачет именно наклейки на стеклах, а у остальных любая. Где тут упрощение?
Наклейка на капоте может быть сильно не удобна для фотографирования- особенно на отвесах, когда морда машины сильно задрана вверх.
 

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #72 : 10:30, 05.02.2010 »
C этим согласен, но на капот клеить тоже не очень разумно, может тогда угол ветрового стекла и одна из боковых поверхностей? Просто опа ну очень сильно грязная становится....

и скажи пжалста, Турист Экстремалу,  вот я тянусь по отвесному склону  на лебеде  да через блок- т.к.  очень круто-  и тянусь к  маленькому пеньку (ДЕреву).   А за пенек   заехать нет возможности -  там бревно лежит (пример из жизни - 99 % точек на склонах -именно такие- без возможности заехать за точку выше)  - и че?  - не дотянешся  до угла стекла сто пудов.... тоже самое касается и  боковых номеров.
 
Прошу, высказываться более  конструктивно, и лучше  Экстрималов- потому как у  Туристов -  немного другой подход....
 
 
to Sergei
 
Ребят  мож я чего то путаю:
 
Уточните:  т.е.  при штурме точки    держимся руками за любую часть авто - а  номерок  прото попадает в кадр?  т.е . не надо держаться  непосредственно за  номерок????
 
в таком случае   не настаиваю  -  это значительно  упрощает штурм точки......
« Последнее редактирование: 10:37, 05.02.2010 от Walker »

SergeI

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #73 : 10:32, 05.02.2010 »

и скажи пжалста, Турист Экстремалу,  вот я тянусь по отвесному склону  на лебеде  да через блок- т.к.  очень круто-  и тянусь к  маленькому пеньку (ДЕреву).   А за пенек   заехать нет возможности -  там бревно лежит (пример из жизни - 99 % точек на склонах -именно такие- без возможности заехать за точку выше)  - и че?  - не дотянешся  до угла стекла сто пудов.... тоже самое касается и  боковых номеров.
 
Прошу, высказываться более  конструктивно, и лучше  Экстрималов- потому как у  Туристов -  немного другой подход....

А зачем тянуться до наклейки? фиксация должна быть - рукой за машину и все! Глвное шоб номер на фотке был виден!

Walker

  • Гость
Re: Регламент Кубка (обсуждение)
« Ответ #74 : 10:40, 05.02.2010 »

А зачем тянуться до наклейки? фиксация должна быть - рукой за машину и все! Глвное шоб номер на фотке был виден!

Я то думал у нас будет все  по  пацански:   Держаться только за номер, а оказлось -  детский сад! :pardon:
В таком  случае  - мне все равно где -  главное  чтоб было  у всех в одиноаковых местах.

 

Яндекс.Метрика