Автор Тема: Очки в Кубке ИО.  (Прочитано 45196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #125 : 23:54, 19.05.2010 »
  но если бы  заранее было бы известна схема

смотри  мой пост выше..... :rtfm:
 
так все таки была возможность ремонтироваться или нет ? Если да , то стимул был не тот ?
« Последнее редактирование: 23:56, 19.05.2010 от Volk »

Walker

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #126 : 23:57, 19.05.2010 »
  Так что же вы друзья не ремонтировали всю ночь машины, чтобы ехать на эвакуацию?  У Надежды в первый день тоже были поломки - могли поспать всю ночь а с утра очень хорошо бы прокатились. Глухарь ездил на эвакуацию со сломоной раздаткой. Информация для размышления.
Какого размышления????
На момент 6 утра первого дня - у меня мотор набекрень,  молотит  по раме ,  Турбина  сдулась, хз  из за чего...
НО,  если б знал заранее (про  схему начисления ни на  брифинге  ни  в личном общении с Володей  - не было)
, что достаточно  просто   хотя бы в один из дней просто  приехать на финиш, -  то плюнул бы  - и  поехал бы на трофи  во второй день и получил бы  еще 1 очко.
Э .....граждане.....схему начисления баллов как раз вам обоим я говорил задолго до мероприятия !!! :rtfm:   Об этом же говорил и на брифинге.   То что вы ее не поняли это ваша проблема. В любом случае надо было биться ДО КОНЦА , независимо от того повлияет это на конечный результат или нет !!! Вы за призами ехали или за процессом ?
Мы с тобой плотно общались по очкам в кубке- да. Но схему  в2-х  дневных соревках  ни разу  ни от тебя ни от Сереги  не слышал. И на брифинге тоже.
Я  ехал  не  за призами  а за результатом, Удовольствие от  Процесса  я  в других  делах получаю :rus: .
 
 
 

Walker

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #127 : 00:01, 20.05.2010 »

смотри  мой пост выше..... :rtfm:
 
так все таки была возможность ремонтироваться или нет ? Если да , то стимул был не тот ?

В условиях "Первичной"  информации -  нам  2-ой день  не сулил  ничего, какой  смысл  был бы тогда  рвать  уже порванное?   знал бы  про  схему -  худо бедно, неспеша   доехали бы во  второй день.....

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #128 : 00:02, 20.05.2010 »
почему-то остальные слышали......мне что теперь все свои слова специально для вас записывать :rtfm: .
 Где в регламенте написано что пропуск одного из дней  дает автоматическую дисквалификацию всего мероприятия ?

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #129 : 00:12, 20.05.2010 »
таки я  не успел на финиш  в первый  день,  утром Баламут мне  сказал   что надо ехать  на второй день  полюбому  и мы поехали - получили удовольствие  от процесса  в полном  объеме, поучаствовали  в эвакуации, хотя все таки невнятно  было , будет  у нас зачет или не будет. 
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Doink

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1218
    • http://photofile.ru/users/ipdoink/
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #130 : 00:17, 20.05.2010 »
слышал, что второй день для не финишировавший только вне зачета.
чем дальше в лес, тем ближе вылес

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #131 : 00:20, 20.05.2010 »
слышал, что второй день для не финишировавший только вне зачета.


Где ты это слышал ? От судьи ?
 
....вне зачета, из участников,  на трассу ВООБЩЕ никто не допускался !!!
 
 
Витя, Игорь...
 
Как вы думаете для чего такая штука как брифинг ??? Для того чтобы орги дорассказали ненаписанное а участники спросили непонятное. Если некоторые в это время колотили точки и поэтому не спросили и не услышали пояснения по поводу начисления очков за каждый этап, то еще раз повторюсь, это уже их проблема !!!
На брифинге я ЧЕТКО и ГРОМКО говорил, что  "баллы начисляются за каждый день и их сумма идет в итоговую таблицу. Если участник сошел в первый день, то за него он получает ноль баллов....." Ни о какой дисквалификации я не говорил......
 
 
« Последнее редактирование: 00:22, 20.05.2010 от Volk »

Walker

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #132 : 00:36, 20.05.2010 »


Где ты это слышал ? От судьи ?
 
....вне зачета, из участников,  на трассу ВООБЩЕ никто не допускался !!!
 
 
Витя, Игорь...
 
Как вы думаете для чего такая штука как брифинг ??? Для того чтобы орги дорассказали ненаписанное а участники спросили непонятное. Если некоторые в это время колотили точки и поэтому не спросили и не услышали пояснения по поводу начисления очков за каждый этап, то еще раз повторюсь, это уже их проблема !!!
На брифинге я ЧЕТКО и ГРОМКО говорил, что  "баллы начисляются за каждый день и их сумма идет в итоговую таблицу. Если участник сошел в первый день, то за него он получает ноль баллов....." Ни о какой дисквалификации я не говорил......
ок. на  брифинге  возможно я что-то упустил.
 
НО, Володя, Согласись - брифинг  это  последнее  разъяснение  РЕГЛАМЕНТА. !
Регламент - это определяющий документ! Регламент  Первичен!  Регламент  выдается всем.  На брифинге  можно не услышать, не разобрать , да малоли чеего, а вот регламент - это документ, это правила!
ПОЧЕМУ  в регламенте  не  присутсвовала схема  начисления  баллов за 2-х дневную гонку?
Почему в регламенте  нет   ничего про 2-х разовую эвакуацию.?
 
Обратил  внимание, что  на второй день  вышли только  те, кто финишировал в первый?
Потому Как у всех был уровень "Информации в 1 варианте"
 

 
« Последнее редактирование: 00:44, 20.05.2010 от Walker »

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #133 : 00:49, 20.05.2010 »
ок. на  брифинге  возможно я что-то упустил.
НО, Володя, Согласись - брифинг  это  последнее  разъяснение  РЕГЛАМЕНТА. !
Регламент - это определяющий документ! Регламент  Первичен!  Регламент  выдается всем.  На брифинге  можно не услышать, не разобрать , да малоли чеего, а вот регламент - это документ, это правила!

 
Покажи строку в регламенте ГДЕ НАПИСАНО О ДИСКВАЛИФИКАЦИИ В МЕРОПРИЯТИИ ЗА ПРОПУСК ОДНОГО ИЗ ЭТАПОВ .......
Ты сам ответил на свой вопрос : "брифинг  это  последнее  разъяснение  РЕГЛАМЕНТА."
 
 
ПОЧЕМУ  в регламенте  не  присутсвовала схема  начисления  баллов за 2-х дневную гонку?

почему ты решил , что это должны расписывать в регламенте ?   Это была разъяснено на брифинге. Всех нюансов в регламент не внесешь.....
 
Почему в регламенте  нет   ничего про 2-х разовую эвакуацию.?
Опять же прослеживается неравенство Братского  этапа, где  гипотетически можно было заработать  только 0,5 балла  а в  иркутске  можно заработать   уже в двойном размере.

Ты хочешь сказать что те кто ДВА ДНЯ ТАСКАЛ МАШИНЫ ИЗ ГРЯЗИ , в то время как остальные свалили домой (хотя могли бы и напрячься , отремонтировать машины и помочь КЛУБУ в эвакуации), не заслужили ЗА ДВОЙНУЮ РАБОТУ дополнительных  0,5 баллов ???!!!   :ireful1:
Мы все разложили свои машины на эвакуации в большей степени, чем при прокладке или участии в гонке.......
 
Обратил  внимание, что  на второй день  вышли только  те, кто финишировал в первый?
Потому Как у всех был уровень "Информации в 1 варианте"

сам посмотришь или вывести фамилии тех кто не финишировал в первом этапе , но вышел на старт во втором ......?
 
 
для примера
 
305 Шубинов А.
246 Мункоев
112 Лапа
 
 
« Последнее редактирование: 00:54, 20.05.2010 от Volk »

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #134 : 00:58, 20.05.2010 »
Товарищи! Давайте жить дружно! Рекомендую набрать в гугле два слова "уаз глухарь"  и четвертой ссылкой  будет прекраснейший отчет Suxel'я о гонке. Сам только что на него случайно наткнулся.   Фотки обалденные. Рекомендую.

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #135 : 01:12, 20.05.2010 »
отчет шикарный. Читаешь и как будто в их экипаже прокатился !!!
 
ссылка : http://suxel.livejournal.com/316708.html
 
Suxel +1  за отчет. Я думаю можно его в библиотеку поместить.
 
Кстати отчет "Глухаря" тоже стоило бы увековечить !!!

Walker

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #136 : 01:17, 20.05.2010 »

 
Покажи строку в регламенте ГДЕ НАПИСАНО О ДИСКВАЛИФИКАЦИИ В МЕРОПРИЯТИИ ЗА ПРОПУСК ОДНОГО ИЗ ЭТАПОВ .......
Ты сам ответил на свой вопрос : "брифинг  это  последнее  разъяснение  РЕГЛАМЕНТА."
 
 
почему ты решил , что это должны расписывать в регламенте ?   Это была разъяснено на брифинге. Всех нюансов в регламент не внесешь.....
 
Ты хочешь сказать что те кто ДВА ДНЯ ТАСКАЛ МАШИНЫ ИЗ ГРЯЗИ , в то время как остальные свалили домой (хотя могли бы и напрячься , отремонтировать машины и помочь КЛУБУ в эвакуации), не заслужили ЗА ДВОЙНУЮ РАБОТУ дополнительных  0,5 баллов ???!!!   :ireful1:
Мы все разложили свои машины на эвакуации в большей степени, чем при прокладке или участии в гонке.......
 
сам посмотришь или вывести фамилии тех кто не финишировал в первом этапе , но вышел на старт во втором ......?
 
 
для примера
 
305 Шубинов А.
246 Мункоев
112 Лапа

1) Шубинов  в первый день  финишировал через 1,35 мин.
Остался Дмитрий  и Лапа -  они, молодцы -слушали Брифинг. Все остальные 32 участника (16- половина  целые)  - видимо  глухие, но зрячие -
 
2) Схема начисления баллов за 2-ва дня - это  не НЮАНС - это базовое правило  - оно должно было  быть отражено в  Главном документе. (Можно устроить  голование -  о том должно \ не должно). Если такие  нюансы  отсутсвуют в регламенте  -  грош цена ему.
 
3) Я  ЗА  Благодарность За двойную   работу, . НО, у нас не местячковое  одноразовое мероприятие,  У НАС КУБОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ , 4 этапа,  НАЧИСЛЕНИЕ  очков  в т.ч. за Эвакуацию должно быть  одинаковым на всех этапах. Я ратую  за единообразный подход к начислению.
 
4)Если бы мог на месте  отремонтировать  - то так и сделал бы -  но проблема  не решалась на месте :wall: , хотя авто ехать  могло.... но  не на эвакуацию , где   можно было  с учетом поломок - самому встать  памятником. Прошу  не кидаться а сначала разобраться.
 
ТО UAZoff
Я За дружбу :bear: отчет отличный
 
Ps Я  не требую  ничего.
Просто  Оргам  надо признать -  забыли  поправить  "Суточный" регламент  на "2-ух дневный". Сделай они это-  то и 2 -ой день   по количеству участников был бы интереснее, и  проблем бы с эвакуацией  было бы меньше.
 
« Последнее редактирование: 01:35, 20.05.2010 от Walker »

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #137 : 01:30, 20.05.2010 »

2) Схема начисления баллов за 2-ва дня - это  не НЮАНС - это базовое правило  - оно должно было  быть отражено в  Главном документе. (Можно устроить  голование -  о том должно \ не должно). Если такие  нюансы  отсутсвуют в регламенте  -  грош цена ему.

ну тогда зачем вообще вышел на старт, если регламент такой херовый ? 
Регламент еще долго  будет дорабатываться, но ТОЛЬКО совместными усилиями !!!
Если вам это было настолько важно  , то почему не задали такой вопрос в теме про обсуждение регламента ? Что за потребительское отношение.....
Там еще нету порядка старта (тоже немаловажный момент ), были проколы на приемке финиша ....было еще много чего неровного.....чтож не подключились , не помогли. Почему кто-то из участников после финиша остался помогать в ПРОВЕДЕНИИ  КЛУБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  , а кто-то повалил в теплую постель и теперь еще мозг выклевывает  :ireful1:  за недочеты.....Где вы были со своими умными мыслями раньше ???!!!
 
3) Я  ЗА  Благодарность За двойную   работу, . НО, у нас не местячковое  одноразовое мероприятие,  У НАС КУБОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ , 4 этапа,  НАЧИСЛЕНИЕ  очков  в т.ч. за Эвакуацию должно быть  одинаковым на всех этапах. Я ратую  за единообразный подход к начислению.

Начисление балов будет согласно ЗАСЛУГАМ экипажа !!! Кто работает, тот и получает....Отработал один день на эвакуации получи, отработал еще один получи еще . Я бы вообще начислял поощрения за каждый эвакуированный авто.
 
До майOFFки кто-то говорил что согласен эвакуировать и за "респект и уважуху", но его на эвакуации почему-то небыло.....видимо стимул был недостаточный чтобы съездить заправиться и помочь соклубникам .
 
4)Если бы мог на месте  отремонтировать  - то так и сделал бы -  но проблема  не решалась на месте :wall: , хотя авто ехать  могло.... но  не на эвакуацию , где   можно было  с учетом поломок - самому встать  памятником. Прошу  не кидаться а сначала разобраться.

ты все таки определись , ремонтопригодно это было или нет.
Пропустил ты этап из-за того что я персонально не разжевал все НЮАНСЫ мероприятия "глухим экипажам" или нет ?
« Последнее редактирование: 01:45, 20.05.2010 от Volk »

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #138 : 01:33, 20.05.2010 »
Кстати отчет "Глухаря" тоже стоило бы увековечить !!!
Тока не этот! Этот я писал на ходу в редких перерывах между работой - сказалось на качестве. Мне больше нравиться более ранние отчеты - за ту же прошлогоднюю МайOFFky или ОриентирOFFку (в т.ч. и за 2008 год.) А вообще про спорт писАть интересно достаточно сложно. Либо в детали залазишь и пухнет объём или наоборот режешь информацию, но тогда  пропадает целостность и некоторые важные вещи. На самом деле мне самому  нравится только единственный мой отчет (про Хамар-Дабан).  Но и он "вытянут" фотками  хорошего фотографа. 

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #139 : 01:38, 20.05.2010 »
Это ничего, что я такой жаркий спор разбавляю своим скромным присутствием? Потерпите немного - одна сторона кассеты ещё осталась на сегодня. А потом  спать!

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #140 : 01:41, 20.05.2010 »
Это ничего, что я такой жаркий спор разбавляю своим скромным присутствием? Потерпите немного - одна сторона кассеты ещё осталась на сегодня. А потом  спать!

когда спорят двое всегда нужен третий, который рассудит......

Walker

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #141 : 01:50, 20.05.2010 »

ну тогда зачем вообще вышел на старт, если регламент такой херовый ? 
Если вам это было настолько важно  , то почему не задали такой вопрос в теме про обсуждение регламента ? Что за потребительское отношение.....
Там еще нету порядка старта (тоже немаловажный момент ), были проколы на приемке финиша ....было еще много чего неровного.....чтож не подключились , не помогли. Почему кто-то из участников после финиша остался помогать в ПРОВЕДЕНИИ  КЛУБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ  , а кто-то повалил в теплую постель и теперь еще мозг выклевывает  :ireful1:  за недочеты.....Где вы были со своими умными мыслями раньше ???!!!
 
Начисление балов будет согласно ЗАСЛУГАМ экипажа !!! Кто работает, тот и получает....Отработал один день на эвакуации получи, отработал еще один получи еще . Я бы вообще начислял поощрения за каждый эвакуированный авто.
 
До майOFFки кто-то говорил что согласен эвакуировать и за "респект и уважуху", но его на эвакуации почему-то небыло.....видимо стимул был недостаточный чтобы съездить заправиться и помочь соклубникам .
 
ты все таки определись , ремонтопригодно это было или нет.
Пропустил ты этап из-за того что я персонально не разжевал все НЮАНСЫ мероприятия "глухим экипажам" или нет ?

1)Володь, а зачем ты грубишь?
Именно  по регламнту и ездил , а там написано:" Стартовал , но не финишировал 1 очко"
Не задал вопрос  - да,  плохо, но как-то  был уверен, что  будет какая-то инфа, как  итоги 2-х дней сводить будете. 
Тогда не задал  вопрос - теперь задал - есть   время  поправить регламент для 2-ой  летней гонки.
 
2) По эвакуации  согласен.........
 
3)случаем  не я ? "За респект и уважуху" ?  - Володь, будь я  исправен -  считаешь я бы не поехал  других спасать ???
 
4) Неисправность позволяла добраться до места ремонта,  Неисправность позволяла при соблюдении режимов  без нагрузки  проити  трофи рейд. Неисправность не позволяла допускать   рывковые и ударные нагрузки ,  обязательные при эвакуации.  Согласись  , такое бывает. и  за 1 доп очко - я бы  аккуратненько доехал.
Хотя  у тебя в таком сл было бы право лишить меня 2-ух очков
 
 
 

Walker

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #142 : 01:53, 20.05.2010 »
Это ничего, что я такой жаркий спор разбавляю своим скромным присутствием? Потерпите немного - одна сторона кассеты ещё осталась на сегодня. А потом  спать!

не-не , не уходи спать :bear:
 оставайся с нами ,  3- й час ночи  .....

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #143 : 02:00, 20.05.2010 »
Не задал вопрос  - да,  плохо, но как-то  был уверен, что  будет какая-то инфа, как  итоги 2-х дней сводить будете. 

в последний раз повторяю : ИНФА БЫЛА НА БРИФИНГЕ !!!
 
Тогда не задал  вопрос - теперь задал - есть   время  поправить регламент для 2-ой  летней гонки.

давай вилять не будем  :rtfm:  , вопрос вы задали в ключе , что "из-за ГРОШОВОГО регламента вам не дали получить 2 балла за мероприятие". Потому и обсуждение ведется не о том ЧТО БУДЕТ , а о том ЧТО БЫЛО !!!
 
2) По эвакуации  согласен.........

2 поста выше говорили о противоположном......
 
3)случаем  не я ? "За респект и уважуху" ?  - Володь, будь я  исправен -  считаешь я бы не поехал  других спасать ???

это было о Кондратах......я думаю что если бы неисправность была попроще, то вы бы поехали на эвакуацию, хотя во второй  день нам очень не хватало "экстримов" для эвакуации.
 
 
4) Неисправность позволяла добраться до места ремонта,  Неисправность позволяла при соблюдении режимов  без нагрузки  проити  трофи рейд. Неисправность не позволяла допускать   рывковые и ударные нагрузки ,  обязательные при эвакуации.  Согласись  , такое бывает. и  за 1 доп очко - я бы  аккуратненько доехал.

трофи рейд не был прогулочным, хотя и не настолько сложным (его уменьшили дабы поберечь участников).

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #144 : 02:02, 20.05.2010 »

не-не , не уходи спать :bear:
 оставайся с нами ,  3- й час ночи  .....

мы вроде уже все обсудили, даже пришли к некоторому консексусу :)  :bear: . Обсуждать больше нечего.
Пора валить спать :wacko2: :bear:

Оффлайн UAZoff

  • Сообщений: 193
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #145 : 02:09, 20.05.2010 »
Бля...пока набирал пост - авторизация скинулась
Короче хотел сказать, что у меня ещё авторитет не дорос для рассуждения спорящих! Для меня (как и для Паши) все эти очки - на втором месте (после ощущений и вкусной хавки  :)  ). Сколько дадут добрейшие орги после гонки и на том спасибо! Если отберут - тоже не обидимся.  Мне ситуация по очкам за трофи-рейд в целом-то понятная - Свободовцы просто что-то изначально не допоняли. Если бы мы сами оказались в такой же ситуации (не финишировали в ориентировании) и нам действительно, как сказал Витя - был бы "нужен результат", то   может тоже бы решили, что это "ноль в протоколе по любому" и на рейд бы не поехали. Тут загадывать тяжело.  Но нас ещё эвакуация взбодрила - типа, это просто гонка продолжается (как в суточном формате). Про участие в эвакуции для Свободы и прочих выехавших "на одном крыле" тоже всё ясно - если машина сломана, какие могут быть вопросы? Мы, кстати,  первый раз поучаствовали в этом деле - я за всю гонку так не вымарался, как за эту ночь.  Оказывается грязное это дело ... только за стирку строп после эвакуации  можно пол-очка давать. Предлагаю мир  :bear: и спать!

Walker

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #146 : 02:20, 20.05.2010 »

в последний раз повторяю : ИНФА БЫЛА НА БРИФИНГЕ !!!
 
давай вилять не будем  :rtfm:  , вопрос вы задали в ключе , что "из-за ГРОШОВОГО регламента вам не дали получить 2 балла за мероприятие". Потому и обсуждение ведется не о том ЧТО БУДЕТ , а о том ЧТО БЫЛО !!!
 
2 поста выше говорили о противоположном......
 
это было о Кондратах......я думаю что если бы неисправность была попроще, то вы бы поехали на эвакуацию, хотя во второй  день нам очень не хватало "экстримов" для эвакуации.
 
 
трофи рейд не был прогулочным, хотя и не настолько сложным (его уменьшили дабы поберечь участников).

1. Интересно ,  как бы  ты себя вел  в подобной   ситуации, как  участник, если  бы информация брифинга  не  совпадала с регламентом? 
  ДА, я привык доверять бумаге, с некоторых пор (опять же по негативному опыту , когда орги  сказали: " Батенька, а накой  мы Вам регламент выдавали -  читать надо") -  внимательно  читаю  регламент перед гонкой- сначала в инете , потом  на бумаге. Всегда считал, что   Тем, кто внимательно  прочитал регламент -  брифинг ничего нового  не даст. Потому в  этот раз   не  придал брифингу значения.
   Считаю,  не смотря на  Твой агрессивный  стиль диалога,  что  схема  начисления баллов  по итогам 2-х дней , должна быть  отражена в регламенте-  как  главном документе гонки. В противном случае, прописать в Регламент : "Вся  невошедшая в регламент информация,  будет  проинесена на брифинге - берите ручки или стенографисток"
.

 
2. Да, согласно  регламента 2-ой день для меня  был бессмысленным.т.е. из-за недоработки регламента  - я, и  думаю  еще кто-то, лишились  шанса  на  увеличение баллов за 2-ой этап ЧИО2010. Участвуй они -  расстановка  по местам была бы другая....

 Потому   на сломанной машине  и с ангиной в горле  - мне было правильней уехать  9 мая  из лагеря, потому как  технической помощи от меня  было  при любых раскладах "0".
 
To UAZoff VOLK
Я За МИР!!! 
 
По большому счету  мне тоже не важно  скока баллов ,  Безусловно общение  в среде  единомышленников -  это огромный заряд,  В первую очередь  ради этого  и   едешь участвовать.
 
« Последнее редактирование: 02:32, 20.05.2010 от Walker »

suxel

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #147 : 08:56, 20.05.2010 »
о, мой пост нашли ;) ) давайте я его слегка доработаю чтобы можно было в вашу библиотеку закинуть с линками на фотки, если не против ;) рад, что понравилось. Кому-нибудь из модеров могу кинуть текстом с линками на фото.
« Последнее редактирование: 08:59, 20.05.2010 от suxel »

Сталкер

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #148 : 09:01, 20.05.2010 »
пиши сюда :)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=pmxblog
фотки правда через галерею сувать надо.

Volk

  • Гость
Очки в Кубке ИО.
« Ответ #149 : 09:22, 20.05.2010 »

1. Интересно ,  как бы  ты себя вел  в подобной   ситуации, как  участник, если  бы информация брифинга  не  совпадала с регламентом? 
  ДА, я привык доверять бумаге, с некоторых пор (опять же по негативному опыту , когда орги  сказали: " Батенька, а накой  мы Вам регламент выдавали -  читать надо") -  внимательно  читаю  регламент перед гонкой- сначала в инете , потом  на бумаге. Всегда считал, что   Тем, кто внимательно  прочитал регламент -  брифинг ничего нового  не даст. Потому в  этот раз   не  придал брифингу значения.
   Считаю,  не смотря на  Твой агрессивный  стиль диалога,  что  схема  начисления баллов  по итогам 2-х дней , должна быть  отражена в регламенте-  как  главном документе гонки. В противном случае, прописать в Регламент : "Вся  невошедшая в регламент информация,  будет  проинесена на брифинге - берите ручки или стенографисток"
Я вообще не парюсь  по подобным мелочам, я ради процесса катаюсь......(я же не подавал каких либо протестов на зимофке по поводу того что вы шли со значительным  нарушением скорости ограниченной  регламентом, хотя в этом случае вы однозначно слетели бы с первого места :) ) ..... баллы и призы  это уже вторично......
 
еще раз спрошу : ГДЕ В РЕГЛАМЕНТЕ СТРОКА О ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ЗА ПРОПУЩЕННЫЙ ДЕНЬ ???!!!
Доверяй бумаге .........
 
Агресивный тон потому, что реально достали с этим нытьем  :ireful1:  . Если пролетели в этапе так в этом виноваты только Вы и никто другой. Искать лазейки и недочеты слегка позновато......Одним регламент на 50-ти страницах с коментариями  не расписали, другим обезды пробок ленточками не показали третьим еще что-то.....



2. Да, согласно  регламента 2-ой день для меня  был бессмысленным.т.е. из-за недоработки регламента  - я, и  думаю  еще кто-то, лишились  шанса  на  увеличение баллов за 2-ой этап ЧИО2010. Участвуй они -  расстановка  по местам была бы другая....

создание (доработка) регламента - это совместная работа оргов и клубников !!! Регламент был выложен на обсуждение и правку заранее. Все его недочеты можешь принимать и на свой счет.........

 

Яндекс.Метрика