Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

ТД42 - давление масла и т.д.

(1/2) > >>

иркутск,:
Всем здравия.
Такой вот вопрос. На ТД42, мех., давление масла почти всегда у 2, при нагрузке не более 4, ЭТО НОРМА?
И еще, поменял я двигатель по весне, старому кирдык пришел по причине того что кусок форкамеры отломился и попал между головой и поршнем. При вскрытии обноружилось сильная выроботка в месте где форкамера находит на блок. Такой впечетление что форкамера била по блоку через прокладку (её кстате, в этом месте вообще куска ровненько небыло). Стук действительно был, но такого варианта не кто не допускал. Теперь у меня стоит контрактный двигатель и мне кажеться что я сново слышу этот стук. Это может проблема такая у ТД42 или я мнительный?

Иванович:
Проблема.
На нашей соляре лопаются перегородки и жестче работает - регулируй зажигание обязательно.

иркутск,:
А ЧТО ДЕЛАТЬ чтобы не повторить печального опыта??!!

Иванович:
К мастеру - на диагностику, онлайн советы тут не помогут.....

vlad.safari:

--- Цитата: "иркутск," ---Всем здравия.
Такой вот вопрос. На ТД42, мех., давление масла почти всегда у 2, при нагрузке не более 4, ЭТО НОРМА?
--- Конец цитаты ---

Нормально, у всех так.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии