Www.Irkutsk-4x4.Ru > Подготовка автомобиля

Доводка TLC78

(1/14) > >>

goba:
Помогите довести афтомобиль до ума. Купил TLC78 двигатель 1 KZ, коробка к сожалению автомат, все стандартное, диффлоков нет. Есть только желание и деньги (все в пределах разумного конечно). Я думаю мин. набор выглядит так: колеса 33", шнорхель, лебёдка, багажник, свет. И вот вопросы: Нужно или нет проводить лифтование кузова или подвески? А почему именно 33", разве плох 31" грязевая резина, на Знаменском продается такой размер с рисунком подобным SIMEX EXTREME, туярить будет вперед всем на радость.

 Возможно ли установка межколесных блокировок, как правильно сделать защиту бензобака, маслянного поддона, раздатки???? И есть ли сервис где все это сделают (в ангарске я понял Мегаочередь)?Может быть я чего-то забыл - помогите пожалуйста.

Overclock:
А где ездить-то надо? Отсюда и плясать.

goba:
В первую очередь - охота (в последние выходные на всем стандартном мы расстояние в 50 км преодолели за 6 часов, причем это была ночь!!!), у вас очень интересные поездки - очень хочется поучаствовать, с друзьями в Монголию в древнюю столицу летом поедем, и вообще почти каждые выходные куда-нибудь обычно выбираюсь.

JEEPpoDED:
Поздравляю с удачным приобретением!!!


--- Цитата: "gorbov" ---коробка к сожалению автомат, все стандартное, диффлоков нет.
--- Конец цитаты ---
Вот тут можешь не сожалеть. :)

Сам такой юзаю 1,5 года. Ни разу коробка не подвела. А то, что в затяжные подьемы она идет намного лучше МКПП, это неоспоримый факт.

Размер резины диктуют условия эусплуатации. Если просто ездить на пикник, по ягодки-грибочки, то и 31" не надо. Обойдешся стандартом.

Ежели хорчешь лазить в гОвна, то тут нужен максимальный клиренс. В этом случае 33" это оптимальный компромис. На такой резине машина и на трассе ведет себя вполне уверенно и в гОвнах себя неплохо показывает. Можно воткнуть и 35", но тут уже надо делать белее серьезный лифт, да и нагрузка на двигатель-трансмиссию увеличивается.

Лифтовать 78 Прадик под 33" резину - проще некуда. Самый простой способ - 2" проставки под пружины и всех делов. Правда в этом случае аморты работают на пределе и возможно долго не проживут. Надо наращивать крепление под аморты.

Но лучше конечно поставить пружины +3" и более длинные аморты. Этот вариант более затратный, но в то же время более правильный.



Лебедку и резину можешь заказать через Диму (крокодрайвера).

Задний мост с блокировкой недавно продавался, посмотри в "барахолке". (Сам бы купил, да бюджет не позволяет).

Overclock:

--- Цитата: "gorbov" ---В первую очередь - охота (в последние выходные на всем стандартном мы расстояние в 50 км преодолели за 6 часов, причем это была ночь!!!), у вас очень интересные поездки - очень хочется поучаствовать, с друзьями в Монголию в древнюю столицу летом поедем, и вообще почти каждые выходные куда-нибудь обычно выбираюсь.
--- Конец цитаты ---


По подготовку сейчас старшие товарищи подскажут. Ага, вот и уже.

А 8 км/час - вполне нормальная такая скорость, хотя смотря где.  :twisted:

Если ехать в Каракорам через Улан-Батор, то хоть на легковой  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии