0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Алексей, заявки на работу с редукторами уже принимаются?
Поставил втулку такую же, как была:41214-60011 . Накинул задний подшипник, пропеллер, установил сальник. Дотянул до предельного значения по мануалу 343Н*м, а пиньон не то что не преднатянулся, даже подшипники не осели на место и болтались . Это привело в некоторую растерянность. 41231-24010 короткий, а 41214-60011 уже длинный. Ну и что же делать?
Следует читать как 41231-40011
Хотел подтянуть преднатяги и забить, но накосячил и перетянул. Значит сминаемую втулку нужно менять . Ну или отбивать по методу Захарки. Разбираю. Снял фланец, под ним запасы грязи:
На сколько перетянул? На лочном редукторе, с теми же подшипниками преднатяг почти в 2 раза больше - 11кг, так что я думаю зря разбирал. Да и перетянутый можно отпустить, страшного ничего не будет.
где брал регулировочные шайбы?
Леха, ну и сколько будет стоить перебрать редуктор ?
Либо кривой корпус, либо кто-то когда-то перепутал местами крышки опорных подшипников
Попробуй перепутай, для прикола.
99% что бугеля перетянуты, 1% подшипники жуткий турецкий неоригинал
Что касается того звука на полном приводе резко возникающего на определённой скорости, у меня было дело в разбитых медных втулках в цапфах.
Звук запиши. Хотя, если чесно, я после российского автомобиля не сильно прислушиваюсь к звукам на прадике
Леш, с кем нибудь на Уазике прокатись и потом на Прадике будет все нормально.
кардан в шлицах?
Крестовины GMB г..но редкостное.
эти крестовины могут быть прослабленные, с новьяа ухо лечится накерниванием (стык ухо подшипник) + фиксаторв шлицах на скорости вибрация
Прослабленное ухо кардана чем-то лечится? Локтайтом каким-нибудь например?