Автор Тема: мороз про машины  (Прочитано 38110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: мороз про машины
« Ответ #25 : 15:12, 20.01.2012 »
При -28 без прогревов завелся с полпинка. потом 3 дня простоял в Ангарске с 1го по 4е января (холодно было). тож без прогревов. тож с полпинка.
Первые я брал летом 2009 .
Брал в 2008 годе два аккумулятора дешевеньких, атлас называется.
Сейчас без прогревов со второго оборота.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: мороз про машины
« Ответ #26 : 15:39, 20.01.2012 »
Первые я брал летом 2009 .
Так ведь это всего 2 с половиной года прошло. По-моему, не срок даже для обычного?
Хожу тут, смотрю :)

Оффлайн VITO

  • **
  • Сообщений: 1660
Re: мороз про машины
« Ответ #27 : 16:21, 20.01.2012 »
Так ведь это всего 2 с половиной года прошло. По-моему, не срок даже для обычного?


да не  факт, 75 ТАБ на Вольве и год не проходил, осыпался, а Варта 75 на Паджерике 3 год ходит на ура тьфу 3 раза...
Nissan Terrano WD21 VG30 1993 г.

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: мороз про машины
« Ответ #28 : 16:30, 20.01.2012 »

да не  факт, 75 ТАБ на Вольве и год не проходил, осыпался, а Варта 75 на Паджерике 3 год ходит на ура тьфу 3 раза...
Я ничего не знаю о ТАБе, но Варте так и положено работать, на то она и Варта :)

Upd Так это в сущности Топла? Ну не знаю тогда. Может, брак? Или жестокая эксплуатация?
Хожу тут, смотрю :)

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: мороз про машины
« Ответ #29 : 17:02, 20.01.2012 »
эээ, народ! Оптимы - это не гелевые аккумуляторы, в них и свинец и электролит присутствует. правильно называть их = акб спирального типа. свинец в рулончиках, а между ними стеклоткань пропитанная электролитом, причем расстояние между витками свинца 3-5мм и эта стеклохрень удерживает весь электролит в себе, поэтому такие батарейки работают в любом положении. большая плотность = большая емкость и лучшая токоотдача. заряжаются они обычными зарядами легко! - http://www.optimabatteries.ru/instr.html

гелевые же батарейки применяются в АПСах и именно гель в них используется в кач-ве электролита, но он мерзнет!!! для а/м они не годятся.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: мороз про машины
« Ответ #30 : 17:10, 20.01.2012 »
Судя по этой инструкции, оптимы с желтым и синим верхом - тяговые? То есть это то, что во всяких электрокарах-погрузчиках и прочих тележках с электромоторчиком используются? или нет?
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

SergeI

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #31 : 17:14, 20.01.2012 »
заряжаются они обычными зарядами легко!
Если только он не в глубоком разряде!

Оффлайн Бамовец

  • ***
  • Сообщений: 6264
  • R0SLVC
Re: мороз про машины
« Ответ #32 : 17:18, 20.01.2012 »
Пользую Бош Сильвер(не обслуживаемые) все время только на улице - полет нормальный.
Ps ...главное к ним никого с сверлами не подпускать :)
Столярные работы. Отдых на Малом море. Аренда посуточно. 8902 7 673 111

Я за живое общение!!!

Balamut_

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #33 : 17:39, 20.01.2012 »
Судя по этой инструкции, оптимы с желтым и синим верхом - тяговые? То есть это то, что во всяких электрокарах-погрузчиках и прочих тележках с электромоторчиком используются? или нет?
По инструкции вроде так, потому и брал синии, мне важнее были тяговые характеристики, а не стартовые токи. Но даже синяя таааак крутит.....

Saderg

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #34 : 19:30, 20.01.2012 »
эээ, народ! Оптимы - это не гелевые аккумуляторы, в них и свинец и электролит присутствует. правильно называть их = акб спирального типа. свинец в рулончиках, а между ними стеклоткань пропитанная электролитом, причем расстояние между витками свинца 3-5мм и эта стеклохрень удерживает весь электролит в себе, поэтому такие батарейки работают в любом положении. большая плотность = большая емкость и лучшая токоотдача. заряжаются они обычными зарядами легко! - http://www.optimabatteries.ru/instr.html

гелевые же батарейки применяются в АПСах и именно гель в них используется в кач-ве электролита, но он мерзнет!!! для а/м они не годятся.
+1
Цитировать
Если только он не в глубоком разряде!
Без разницы, нормальным зарядником заряжаются. Моим красным уже 4 годка стукнуло.
Обсуждаемые аккумуляторы называются AMG и к гелевым никакого отношения не имеют. Гелевый при превышении напряжения выходит из строя, т.к. гелевая смесь становиться жидкой и в обратное состояние не переходит. Остается только выкинуть.
 

Volk

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #35 : 22:35, 20.01.2012 »
Согласен.
Если вдаваться в технические нюансы, то "чисто гелевые" аккумы другие.
Я, упоминая   Оптиму,   говорил что они "гелевые" только  потому,  что в обиходе их именно так и называют. Если это очень важно, то можно назвать их аккумами созданными по AGM технологии, рулонные так сказать.....только сути обсуждения эта метаморфоза  не меняет....


Так ведь это всего 2 с половиной года прошло. По-моему, не срок даже для обычного?
у меня пока только такая статистика. Когда помрут определится  конечный срок.
Но уже нету страха , что от света, музыки и т.п. высадятся батарейки. Да и длительность лебежения на одних только аккумах  очень радует.
« Последнее редактирование: 22:47, 20.01.2012 от Volk »

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: мороз про машины
« Ответ #36 : 11:24, 23.01.2012 »
А шкода сегодня опять не завелась :(
Причем вчера завел без проблем с первого тыка, прогрел до рабочей температуры, заглушил и спокойно пошел спасть в полной уверенности, что проблем с утра не будет. А вот хрен  :be: - полчаса на веревке таскали, все равно не завелась. :wall:

ЗЫ: Продам шкоду, дешево, самовывоз с 15-го километра байкальского тракта %)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Balamut_

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #37 : 11:42, 23.01.2012 »
20 ысяч уплей? ВЫЕЗЖАЮ!!!! :)
ЗЫЖ за мной не занимать!!!!!!!

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: мороз про машины
« Ответ #38 : 11:46, 23.01.2012 »
А шкода сегодня опять не завелась :(
Причем вчера завел без проблем с первого тыка, прогрел до рабочей температуры, заглушил и спокойно пошел спасть в полной уверенности, что проблем с утра не будет. А вот хрен  :be: - полчаса на веревке таскали, все равно не завелась. :wall:

ЗЫ: Продам шкоду, дешево, самовывоз с 15-го километра байкальского тракта %)
Дима ,а не проще в нее электрокотел за 2000 р поставить ,чем каждый день с ней трахаться?
Или сам процесс нравится? :)
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Сталкер

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #39 : 12:35, 23.01.2012 »
его процесс увлекает :) с магнитолой тож натра#$%ся видать

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: мороз про машины
« Ответ #40 : 13:06, 23.01.2012 »
А шкода сегодня опять не завелась :(
Причем вчера завел без проблем с первого тыка, прогрел до рабочей температуры, заглушил и спокойно пошел спасть в полной уверенности, что проблем с утра не будет. А вот хрен  :be: - полчаса на веревке таскали, все равно не завелась. :wall:

ЗЫ: Продам шкоду, дешево, самовывоз с 15-го километра байкальского тракта %)

Может "в карбюраторе конденсат"? Ну в смысле в выхлопе где-то намёрзло. Свечи, фильтр что показывают?
Хожу тут, смотрю :)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: мороз про машины
« Ответ #41 : 13:25, 23.01.2012 »
Не, это в мозге недостаток извилин :) Как она не завелась в пятницу, я ее бросил, завел в воскресенье - порадовался, снова бросил..... А аккум высаженный заряжать-то за меня кто будет? Домового у меня нет, а самому лень было - ремонт в доме делал :pardon:
Вечером приеду, поставлю аккум на зарядку. Заведется, с...ку, никуда не денеться :rus:
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Balamut_

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #42 : 13:44, 23.01.2012 »
Не, это в мозге недостаток извилин :) Как она не завелась в пятницу, я ее бросил, завел в воскресенье - порадовался, снова бросил..... А аккум высаженный заряжать-то за меня кто будет? Домового у меня нет, а самому лень было - ремонт в доме делал :pardon:
Вечером приеду, поставлю аккум на зарядку. Заведется, с...ку, никуда не денеться :rus:
Тааак, СТОЯТЬ!!!! А как же самовывоз??????

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: мороз про машины
« Ответ #43 : 14:03, 23.01.2012 »
Тааак, СТОЯТЬ!!!! А как же самовывоз??????
75 ысячс ублей - и я сам ее доставлю  :ok: :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн ЮК

  • *
  • Сообщений: 559
  • 4WD, 5MT - хоть и субаровские :)
Re: мороз про машины
« Ответ #44 : 14:07, 23.01.2012 »
Не, это в мозге недостаток извилин :)
Кстати, что касается мозга. Не твоего, а машинского.
Известно, что японцы такие японцы.. Были прецеденты, когда ЭБУ на Хондах банально перемерзали и несмотря на электрокотёл, не давали завести машину. То есть под капотом-то всё готово, а мозг в спячке. Берёшь фен, греешь ЭБУ.. Заводишь машину. Я вот правда подозреваю, что там может образовываться конденсат, но это мои чайниковские предположения.
Пару раз участвовала в подобном оживлении Цивика с системой LEV, или как там она. Не знаю, может это и не ЛЕВ так голову хозяину грел, но пока мозг машины не прогреешь - не заводилась при исправных среднестатистических параметрах (свечи, масло, фильтр, батарейка).

Но у тебя-то не японский машин, так что всё выше можно было не читать))
Хожу тут, смотрю :)

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: мороз про машины
« Ответ #45 : 16:57, 23.01.2012 »
Юльча, я тебе больше скажу. Она не только не японская Она :secret:  карбюраторная
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Saderg

  • Гость
Re: мороз про машины
« Ответ #46 : 17:23, 23.01.2012 »
Согласен.
Если вдаваться в технические нюансы, то "чисто гелевые" аккумы другие.
Я, упоминая   Оптиму,   говорил что они "гелевые" только  потому,  что в обиходе их именно так и называют. Если это очень важно, то можно назвать их аккумами созданными по AGM технологии, рулонные так сказать.....только сути обсуждения эта метаморфоза  не меняет....
Эт я не тебе рассказывал, а тем кто считает, что оптимы нельзя заряжать чем попало. Высокой напряжение для них конечно плохо, могут выкипеть, а долить никак, в остальном все гуд.

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Re: мороз про машины
« Ответ #47 : 00:36, 24.01.2012 »
Про LEVые Хонды , это правильно сказано у них мозг прошит так , что заводятся они только до -20 ,а дальше кердык :'(
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: мороз про машины
« Ответ #48 : 11:00, 24.01.2012 »
Про LEVые Хонды , это правильно сказано у них мозг прошит так , что заводятся они только до -20 ,а дальше кердык :'(
Это есть и у некоторых субариков. Японские приколы. Кстати, шкода таки не завелась после зарядки аккума :) Уже начинаю думать, что дело вовсе не в холодах. Тем более, что прошлой зимой она заводилась в любую погоду.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: мороз про машины
« Ответ #49 : 11:02, 24.01.2012 »
компрессию померить... попробуй по 5 капель масла в горшки перед запуском. если поможет - то компрессии нет.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

 

Яндекс.Метрика