Автор Тема: "Доцент" Сергея Рогова в разбор (обсуждение, комментарии)  (Прочитано 1846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
...бортовыми редукторами конструкции Сергея Рогова, по прочности сопоставимы с лапами...
извиняйте конечно но не вводите людей в заблуждение!!!

Оффлайн чара

  • Сообщений: 93
извиняйте конечно но не вводите людей в заблуждение!!!
А что не так?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Их ещё дорабатывать и дорабатывать после него надо! Чтобы они хоть на маленько к лапам приблизились.

Оффлайн чара

  • Сообщений: 93
Их ещё дорабатывать и дорабатывать после него надо! Чтобы они хоть на маленько к лапам приблизились.
Перед тем как такое писать, надо было бы ознакомиться с сабжем и почитать про другие работы Сергея...
Ну да ладно, это ваше мнение, оно имеет место быть

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
У меня на машине их шесть штук стоит! Так что я знаю о чем говорю! И перебирал я их не один раз каждый!!! Что было сделано:
Рабочая поверхность под сальники была как наждачная бумага, перешлифовывал! Гайки что держат подшипники все из сыромятины, заменил на от трактора нарезав резьбу глубже! Внешний корпус тёрся о блок шестерен, опять токарные работы! Из пяти шестерен постоянно в контакте с шестерней полуоси только две! Опять переделывал! Полуось болталась между шестернями, становил ещё один подшипник!... Дальше продолжать?

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Хороши редуктора  :rus:
На полном приводе

Оффлайн чара

  • Сообщений: 93
У меня на машине их шесть штук стоит! Так что я знаю о чем говорю! И перебирал я их не один раз каждый!!! Что было сделано:
Рабочая поверхность под сальники была как наждачная бумага, перешлифовывал! Гайки что держат подшипники все из сыромятины, заменил на от трактора нарезав резьбу глубже! Внешний корпус тёрся о блок шестерен, опять токарные работы! Из пяти шестерен постоянно в контакте с шестерней полуоси только две! Опять переделывал! Полуось болталась между шестернями, становил ещё один подшипник!... Дальше продолжать?
У вас планетарки, хотя и с ними проблем у Кастрицкого не возникало. здесь же именно порталы
Знаю что с 2008-го года они ни разу не ломались...
В общем флуд надо прекращать.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
... здесь же именно порталы ...

А, ну за эти не знаю! В первом посте  не понять что это порталы :pardon:  :bear:

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Тогда другой вопрос! Бигхорн разве мостовой? Это уже вопрос по делу, не флуд!

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Тогда другой вопрос! Бигхорн разве мостовой? Это уже вопрос по делу, не флуд!
Вот этот "Доцент"
http://38a.ru/show/pubs/bajkalmotorshou-2009/1239939875
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн чара

  • Сообщений: 93
Вот этот "Доцент"
http://38a.ru/show/pubs/bajkalmotorshou-2009/1239939875
Серега, спасибо за ссылку :)
Кстати, забыл сказать о том, что в мостах принудительные блокировки, опять же авторские...
« Последнее редактирование: 05:11, 27.09.2015 от чара »

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Так мосты все таки чьи?

Оффлайн чара

  • Сообщений: 93
Так мосты все таки чьи?
Бигхорновские, оба задние

 

Яндекс.Метрика