Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Курилка => Тема начата: Корней от 23:23, 28.12.2018
-
Всем вечер добрый.
Всё таки решил я поставить котёл на 220В для подогрева ОЖ.
Прошу помощи и советов:
- какой ставить
- кто в Иркутске качественно этим занимается
- считаю нужно ставить подогреватель с помпой, чтоб была прокачка.
- Defa не предлагать, "не то пальто"
- Есть очень мне нравиться Hot start, но по деньгам просто производство "Бкран"а проще возобновить чем этот Хот старт поставить.
- Безопасные!!!! Надёжные!!!!
нужен подогреватель на ТД42
Прошу практических советов кто что пользует насколько это эффективно, где у кого поставить (Иркутск - срочно)
Можно сюда, в личку, вибер вацап телеграм 8950пятьчетыре 66 нольнольноль
Буду рад узнать любые полезные советы
-
На тд42 самый мощный по киловатам нужен, у меня на мазде объемом 2.3 стоял на 2 кв, грел ее минут за 15 в сорокет морозу, на таой мотор можно с помпой посмотреть, чтоб равномернее грел. По марке не скажу, минус это зависимость от резетки и для подогрева в лесу нужно мощную станцию с собой возить.
-
Итак! Про самые мощние и тд.
Пользуюсь котлами лет 20 уже.
На данный момент на tlc 200. Стоит 1.5 кВт без помпы
И на Мазда сх5 2.5 литра стоит 1 кВт без помпы.
Включается по таймеру ща 2-3 часа до выезда.
Паралельно в салоне стоит фен 220 на 1.4 и 1 кВт соответственно.
Итог: теплый двигатель и теплый салон!
-
На ТД42Т стоит Северс 2 КВт с помпой.
Машина в холодном гараже, зимой езжу на нем редко. После 2-месячной стоянки и 30-40 минут прогрева завелся как будто не глушил. Температура не падает.
Без помпы стоит на городской машине. Не нравится что после запуска температура падает в ноль. Греется то только двигатель, а то что в печках и радиаторе остаётся холодным. Так что помпа это вещь.
-
Но помпа будет прокачивать только блок. Смотря как врезать. У меня, на TD42, стоит 1,5квт. без помпы, грею примерно 1 час.
-
Но помпа будет прокачивать только блок. Смотря как врезать.
Врезать как положено, выход из котла - вход в печку, вход в котел выход из блока.
Прогревает всю ОЖ.
-
На ТД42 стоял СЕВЕРС 2кВт. Через год пришёл ему кирдык, несмотря на все защиты (которые, гы, остались на месте, а котёл сгорел).
Поставил точно такой же, но 1,5 кВт.
Три зимы- полёт норм.
В холодном гараже в розетке стоит дешманский китайский таймер, ставлю на вкл прогрева за 30 мин до выезда.
Чтоб всю ночь не греть необъятную Сибирь :)
После лёгкого пуска стрелка температуры падает до нуля, салон холодный.
Минут через 10 неспешной езды это проходит :) настоящим джедаям не критично :))
При установке котла без помпы очень важно правильно выбрать место и положение самого котла.
Т.к. при отсутствии нормальной непринудительной естественной циркуляции (горячая ОЖ вверх, холодная ОЖ снизу) котёл будет греть только сам себя и воздух вокруг.
-
мой СЕВЕРС без помпы
-
На QD32T cтоит Лунфей 3 кВт с помпой, пользуюсь вторую зиму только при хороших морозах для разогрева после дневной стоянки перед рабочим боксом. Претензий нет ни к качеству, ни к работе. Через полчаса работы можно запускать мотор без свечей накала, больше мне и не надо.
-
все сидят на СЕВЕРСе?
А в Иркутске кто грамотный установщик?
-
Взял Северс+ премиум 2кВт
Думая хватит. Выбрал его т.к. стоит термореле, можно включил с вечера и пусть греет всю ночь, а то вдруг брать машину нужно раньше или позже от того времени что планировал и выставил на розетке.
-
Термореле меня раз подвело, в восьмидесятых, на охоте. Ночевали в Бугульдейке, мороз под сорок, с вечера проложил провод до розетки. С утра включил, пока сборы, перекус и т.д. Запускаю двигатель, а он колом! Слышу котел зашумел, но сразу отключился. Тосол замерз в кисель-желе, и не циркулировал, а термореле срабатывало. Загрубил на коротко, подождали часик, и поехали.
-
Витя, это не реле подвело, а ты сам прошляпил состояние антифриза. Реле как раз правильно сработало.
-
Тестил встроеные помпы, полная лабуда, только внешние в лучшем случае вощ, бюджет газелеская только питание 12 в внешний источник .зато можно улучшать проток через печки во время работы двигателя от бортовой сети .
-
Тестил встроеные помпы, полная лабуда...
Обоснуй.
-
Тестил встроеные помпы, полная лабуда, только внешние в лучшем случае вощ, бюджет газелеская только питание 12 в внешний источник .зато можно улучшать проток через печки во время работы двигателя от бортовой сети .
и зачем нам греть всю систему до пуска мотора? Когда смысл котла прогреть блок и хоть немного погреть масло, хотя это врятли, а греть печку и радиатор это на работающем моторе надо я считаю.
Когда на маленькой машинке у меня стоял котел, в морозы я его включал, а через 15 минут работы заводил машину с пульта, и тогда все хорошо грелось.
-
и зачем нам греть всю систему до пуска мотора?
Затем что при прогреве всего антифриза можно сразу заводить и ехать, а при прогреве только блока температура после заводки падает в ноль и машину фактически надо заново прогревать.
-
Затем что при прогреве всего антифриза можно сразу заводить и ехать, а при прогреве только блока температура после заводки падает в ноль и машину фактически надо заново прогревать.
я считаю что котел нужен в основном для легкого пуска мотора зимой (со всемы вытикающими, такими как сниженный по сравнению с пуском на холодную, износом деталий и механизмов) а прогреется он и во время работы
-
встроеная помпочка создовала столбик жидк.1-1.5 см ( что при сопротивлении системы охл. ни о чем) .прокачивается только доподнительной помпой отлично выгоняются возд. пузыри из системы основной радиатор не греется только рад.печки планировал при прогреве включать малые обороты вентилятора салона но надо греть более часа .у меня по таймеру 15-25-35 минут 3,5 квт 1HZ/
-
встроеная помпочка создовала столбик жидк.1-1.5 см ( что при сопротивлении системы охл. ни о чем)
отлично выгоняются возд. пузыри из системы
На каком предпусковом тестировал?
А откуда у тебя пузыри в исправной системе взялись?
-
КИТАЕЦ .3.5КВТ А воздух попал когда экспериментировал с добавчными печками.
-
По китайцам не скажу, не пользовался. Работу Северса с помпой 2КВт описал выше.
-
Моё мнение,котёл нужен для подогрева блока и беспроблемного пуска двигателя.Все эти помпы,прогревы на всю ночь,сажусь в тёплый салон,так и до пожара не далеко.Моё мнение.
-
А что может привести к пожару? Любой коротыш штатной проврдки может привести к такому чп.
Если провода нормально сделаны то и пожара не будет.
-
Может или не может,но греть всю ночь,это хрень полная.У меня знакомые догрели всю ночь,сожгли свою и по соседству новый фольсваген.А говорили,как хорошо в теплую машинку садиться.
-
Моё мнение,котёл нужен для подогрева блока и беспроблемного пуска двигателя.Все эти помпы,прогревы на всю ночь,сажусь в тёплый салон,так и до пожара не далеко.Моё мнение.
Вынужден не согласиться. Да, легкий запуск это хорошо и важно, но какой был кайф когда на камаз поставили вебасту, садишься в салон, а там тепло