0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да, совершенно верно.
Чтоб развязать руки ныне действующим людям в тс2. Так а чем на них повлияло слияне классов то?
Тем тс-2 и отличается барьером,заменой коробки! И никакой резаной резины.
Отлично))) Подтвердил сказанное мной выше :о)А где те люди то, которых надо грамотно распихать?
А кто то, когда, при прохождении ТК обращал внимание на двигатель, коробку, мосты?При очень ограниченном времени после регистрации, почти всегда, такой контроль провести невозможно.
Почему же тогда проголосовал против изменений в ТС-2??
КОТоПЕС, Рэд, Магадан, мож еще кого то забыл... Мало? Или собственное эго потяжелее будет?
В тексте регламента отсутствует определение " Выездной этап".Добавить п.7.4 - Регистрационные взносы не возвращаются в случае не явки участника на соревнование, при отклонении экипажа от соревнования при прохождении ТК.
Кто-то тебя дезинформировал, вернее частично дезинформировал.
Ты б лучше позвонил, чем по клавишам стучать.
Рэд - строит машинку вполне конкурентноспособную с нынешним ТС3. К слову сказать, почти во всех гонках, в которых принимал участие экипаж РЭД, точки были совместные, а вот баллов тов.Купальный набирал поболе, чем ТС4 . . .
Про экипаж Магадан ни знаю, поэтому трудно судить. Кто это?
И что получаем?Собственное эго?
В этом то и самый косяк!!! Имея 33-34 колёса рубится с 39 чета никак не укладывается в разумное решение!
То есть поставить в одну линейку Котопеса и Сакселя на красненьком это полноценные две почти одинаковые машины. Так? Однрнр класса?
А у кого 39-е?
Так это в пределах любого класса можно таких сравнений накидать.
Глухарь
При этом, он на 39-х не полез на плавун на Ориентироффке, который ты успешно форсировал ;о)