0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите кто что знает о лебедке Гаргашьяна? Что то в нете инфы по конструкции не нашел.
Эту информацию я читал, спасибо. Нет чертежей, неясен привод. Вобщем хранит секрет.
Да нашел немного инфы на других сайтах. А у нас кто нибудь заморачивался над изготовлением самодельных лебедок?
Видел на УАЗах удлиннённые шпильки с фланцем на колёсах? По принципу действия тоже самое Насчёт эффективности незнаю
говорят она запрещена для использования в спорте
Что-то вроде этого?
Очень опасная конструкция, на раз ломает не только колесные шпильки, но даже и рулевые наконечники, проверено. Я уж молчу про то, что больно гиморойная схема в использовании.
Фото как дефа на Эльбрус тащили. Видимо когда дохнет основная лебедка, это единственный выход.Смотрел видео оттуда, диски скреплены не шпильками а дополнительными болтами-стяжками через свободные отверстия.
И где теперь этот Деф .
на эльбрусе
Делали похожую конструкцию. Два барабана с креплениями ввиде крючков, которые входили в отверстия дисков. Цепляются на левое и правое колесо а веревка к дереву через блок. Косяк в конструкции в том что когда машина проваливается в говны пока не откопаеш - не прицепиш к колесам. И если машина начинает двигаться сама, то веревка ослабивает и путается т.к. диаметр дисков на которые она наматывается меньше диаметра колеса.
Провалился я как-то однои стороной по самые ручки, по дороге на Порт Байкал. Лебедки небыло ещё. Левые колёса стояли на земле глубоко под водой, а правые крутились на льду, на поверхности.После долгих и безуспешных попыток вытащить его вагами, сели отдохнуть.Сижу и смотрю на переднее колесо,которое на поверхности, расстояние между ступицей и гайкой колеса миллиметра 4, а трос у меня 12 мм.Откручиваю гаику, одеваю петлю троса на шпильку колеса и затягиваю гайку.Кореш садиться за руль и начинает "ехать" вперед, трос наматывается прямо на хаб, я его туда ногои подправляю., машина выкарабкивается.После 4-х перециплений мы стояли на сухом.
А после пятого оторвало хаб с корнем.